Страница 1 из 4

Перегревается двигатель BX19

Добавлено: 14 янв 2011 21:47
NIKO BX19D
Доброе время суток!

Помогите пожалуйста понять в чём дело?

Симптомы:
Загорается контрольная лампа температуры ОЖ. При этом печка гонит холодный воздух и основной радиатор тоже чуть тёплый (на вскидку градусов 30-40).
Потёков антифриза под машиной не заметно.
Уровень масла в норме, на щупе пены нет.

История болезни:
Позавчера после выезда с работы загорелась контролька и печка стала гнать холодный воздух, причём при увеличении оборотов до 3000-4000 контролька гасла и воздух из печки становился горячим.
Доехал кое-как до дома. Потрогал основной радиатор - не горячий. Открыл пробку - секунд через 5-10 из расширительного попёр кипящий тосол, потом включился вентилятор.
Вчера утром долил примерно 3 литра антифриза, съездил на работу и обратно - все нормально. Сегодня до работы тоже доехал без проблем, на обратном пути, уже около дома снова загорелась контролька, опять потрогал радиатор - не горячий.

Ломаю голову - что бы это всё значило? Какие железки покупать и менять?

Добавлено: 14 янв 2011 21:55
Yarus$
Может воздушная пробка? у меня такое было.
Когда охлаждайку доливал, выкручивал болты развоздушки?

Добавлено: 14 янв 2011 21:55
Александр 60
прокладка ГБЦ накрылась
но здесь маленькая засада надо будет проверить верхнюю часть блока где тонкие длинные каналы на ровносьть ... не знаю как правильно выразится

Добавлено: 14 янв 2011 22:00
NIKO BX19D
[quote="Yarus$";p="196056"]Может воздушная пробка? у меня такое было.
Когда охлаждайку доливал, выкручивал болты развоздушки?[/quote]

Когда ОЖ доливал болты выкручивал. Воздуха немало вышло.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

[quote="Александр 60";p="196057"]прокладка ГБЦ накрылась
но здесь маленькая засада надо будет проверить верхнюю часть блока где тонкие длинные каналы на ровносьть ... не знаю как правильно выразится[/quote]

А куда в таком случае ОЖ девается - в выхлопушку?
Ой как не хочется мотор перебирать :(
Думал отделаться термостатом каким, или помпой...
Да, кстати, мотор стоит от Ксантии 1,8 с карбюратором.

Добавлено: 14 янв 2011 22:07
Александр 60
да если просто Ож уходит то это помпа или патрубок а если пена (у рта) то это серьезно

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

а что его перебирать ... голову скинуть часа три... проверить плосткось и если все нормально новую прокладку и правильно протянуть

Добавлено: 14 янв 2011 22:10
NIKO BX19D
Не, пены нет, пара из выхлопухи тоже особо не наблюдается.
Пережат патрубок хитрожопой формы (похож на поросячий хвостик), который от толстой трубы снизу справа по ходу движения идёт к расшерительному бачку.

Добавлено: 14 янв 2011 22:17
Александр 60
попробуй на разогретом двигателе очень медленно долить ОЖ и не закрывая крышки завести двигатель... есть пена - воздух или нет
только крышку открывать с тряпочкой и с очками

Добавлено: 14 янв 2011 22:19
NIKO BX19D
завтра вспробую, попробую ещё при открытой крышке погазовать немного, на предмет попадания выхлопа в ОЖ.

Добавлено: 14 янв 2011 22:22
Александр 60
да да да запах в расширительном бачке как с выхлопной

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

трудно будет пиши хотя я бензожорки не люблю а делать все приходится

Добавлено: 14 янв 2011 22:53
NIKO BX19D
А не знаешь насколько реально Ксантийный турбодизель в ВХ воткнуть?

Добавлено: 14 янв 2011 23:08
ситроман
[quote="NIKO BX18";p="196074"]А не знаешь насколько реально Кс
антийный турбодизель в ВХ воткнуть?[/quote]

Если 1.9ТД то реально.

Добавлено: 14 янв 2011 23:10
NIKO BX19D
А ТНВД там какой? механика? или с электроникой?
Какие могут быть подводные камни?

Добавлено: 15 янв 2011 00:03
maxusman79
NIKO BX18 писал(а):Думал отделаться термостатом каким
Дык вынь его для эксперимента...

Добавлено: 15 янв 2011 09:13
Александр 60
[quote="NIKO BX18";p="196074"]А не знаешь насколько реально Ксантийный турбодизель в ВХ воткнуть?[/quote]все можно воткнуть тем более 1.9TD. если есть ставь не раздумывая на расходе топлива за два года окупится и тянет хорошо

Добавлено: 15 янв 2011 09:31
Lav
NIKO BX18
Симптомы похожи что нету церкуляции антифриза, связано с помпой, если пробита прокладка то мотор начинает троить и работать не ровно при чем это все прогресирует быстро, и можно проверить визуально при помощи фонарика выкрутив свечи, камера сгорания куда поступает антифриз будет наичистейшая

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Какая температура на улице? может просто банально термостат заклинило в открытом положении,
maxusman79 писал(а):Дык вынь его для эксперимента
надо наоборот вставить :)