Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Теория настройки инжектора

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#46 Сообщение Lav »

platon
Нет перевод не корявый и книга грамотная, просто управление искро образованием очень разное, надо просто очевидно всю книгу расматривать, а отдельно написаные фрагменты можно толковать по разному
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#47 Сообщение XMTurboCT78 »

AlexM писал(а):Только вот, насколько помню, мощность с этой головой стала меньше, чем с исходной 412й. И в "универсальной" голове от завихрителей вроде тоже отказались.
Да, 72 вместо 75. Тщательно записывал пробег и топливо
во время поездки в Сочи. Получилось 5,5 л/100 км.
А потом завод загибаться стал, ну и не до этого стало.
Пришла универсальная башка.
Но падение мощьности там еще связано с убогой подачей воздуха в карб. Капот мешал)))).

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
platon писал(а):Верно! УЗАМ 331.10 (если не путаю), это который ставился на М-2141-01, имел винтовые каналы, пропускная способность которых на режиме максимальной нагрузки меньше. Отсюда, естественно, меньше мощность.
Повторю, воздуха не хватало из-за "системы" подачи.
На этом моторе 250 ткм пропер))). Потом умирать он начал.
Ща поставил новый 1.7 от Sanych-a. Респект ему.
Тока вот кузова года на 2 еще только. Ну,папе хватит на дачу летом))).
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#48 Сообщение XMTurboCT78 »

platon
К сожалению, р-вал тогда не нашел(((
А кастрюлю колхозил от волги
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#49 Сообщение Lav »

По чуть вроде находится объеснения мд-тюнинга, хотя звонил в контору понял так что они сами не знают как все это работает. наш цитату (Впрыск работает не на одном только дмрв.
Например когда ты резко жмешь педаль газа в этот момент показание с ДМРВ не снимается по одной простой причине что ему нужно время для усреднения показаний. В этот момент топливо рассчитывается по калибровке Базового Циклового Наполнения. Так как диаметр заслонки изменился то пропускная способность на 50% будет совершенно разное. А калибровка наполнения осталась прежняя. То есть будет обеднение смеси. И только когда показания с ДМРВ усредняются он вступает в регулировку смеси).

Добавлено спустя 52 секунды:

Возможно чуть присутствует и эфект завихрения :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Ответить