Все правильно, при появлении слоя грязи воздуха не хватает, клапан пропускает сам через себя, при резком закрытие он открыт тоесть пропускает воздух плавно понижая оборотыAlexM писал(а):1)Если мозг видит, что дроссель закрыт, обороты низкие, он начинает их регулировать.
немного не так, смотрит показания МАП затем ДЗЗ потом ОЖ (на впрыск) на остальные не смотрит ини кориктирующиеAlexM писал(а):2)Смотрит показания МАПа и температуры воздуха (остальные датчики на ХХ не меняются), ищет по таблицам время впрыска. Впрыскивает.
так и есть только поправки не запоминает все идет типа он лайн режимAlexM писал(а):)Смотрит, что говорит лямбда, корректирует время впрыска. Если есть расхождение с таблицами, запоминает поправки.
Оборотов выше нормы не может быть если только не исправен сам клапан ХХ и идет подсос левый, клапаном обороты не занижаются, он или открыт или закрытAlexM писал(а):4)Если обороты выше нормы, прикрывает регулятор ХХ, если ниже приоткрывает.
опережение зажигание только регулирует датчик детонации на грани все происходит, но не в коем случие обороты не регулируются зажиганиемAlexM писал(а):5)Колебания оборотов с частотой выше реакции РХХ корректирует углом зажигания.
Это дает то что комп видит правильное положение заслонки, тоесть что она закрыта, это холостой ход когда полностью открыта это типа кик даун, и сам угол открытия заслонки, это основной фактор который дополняет МАПAlexM писал(а):И так второй вопрос - что дает точная установка положения ДПДЗ
А если,как у меня и Тани датчика детонации не предусмотрено?Lav писал(а):опережение зажигание только регулирует датчик детонации
только делают не 9 гр а скажем 15, вот и прирост можности в том же стиле ездыLav писал(а): заслонка резко открыта ДЗЗ показывает 2.3v а МАП 3.4v значит угол должен быть 9 гр
Все правильно, при появлении слоя грязи воздуха не хватает, клапан пропускает сам через себя, при резком закрытие он открыт тоесть пропускает воздух плавно понижая обороты[/quote]AlexM писал(а):1)Если мозг видит, что дроссель закрыт, обороты низкие, он начинает их регулировать.
немного не так, смотрит показания МАП затем ДЗЗ потом ОЖ (на впрыск) на остальные не смотрит ини кориктирующие[/quote]AlexM писал(а):2)Смотрит показания МАПа и температуры воздуха (остальные датчики на ХХ не меняются), ищет по таблицам время впрыска. Впрыскивает.
так и есть только поправки не запоминает все идет типа он лайн режимAlexM писал(а):)Смотрит, что говорит лямбда, корректирует время впрыска. Если есть расхождение с таблицами, запоминает поправки.
Оборотов выше нормы не может быть если только не исправен сам клапан ХХ и идет подсос левый, клапаном обороты не занижаются, он или открыт или закрыт[/quote]AlexM писал(а):4)Если обороты выше нормы, прикрывает регулятор ХХ, если ниже приоткрывает.
опережение зажигание только регулирует датчик детонации на грани все происходит, но не в коем случие обороты не регулируются зажиганием[/quote]AlexM писал(а):5)Колебания оборотов с частотой выше реакции РХХ корректирует углом зажигания.
Это дает то что комп видит правильное положение заслонки, тоесть что она закрыта, это холостой ход когда полностью открыта это типа кик даун, и сам угол открытия заслонки, это основной фактор который дополняет МАП[/quote]AlexM писал(а):И так второй вопрос - что дает точная установка положения ДПДЗ
только делают не 9 гр а скажем 15, вот и прирост можности в том же стиле езды[/quote][/quote][/quote]Lav писал(а): заслонка резко открыта ДЗЗ показывает 2.3v а МАП 3.4v значит угол должен быть 9 гр
объясните почему обороты будут выше нормы? когда заслонка закрытаAlexM писал(а): Переходим на нейтраль - обороты ХХ выше нормы.
вы им не верьте просто почитайте об этом датчикеAlexM писал(а):Если верить официальным описаниям
вот это было бы интересно, но скорее всего это опять же будет просто зашито в программе что в таком положении должно быть такAlexM писал(а):Позже постараюсь найти пруф-линк, подтверждающий использование угла зажигания для корректировки ХХ
они все имеют много градаций но конкретных положения только два открыт на холодную и закрыт на холостом ходуAlexM писал(а):но ситроеновские имеют несколько десятков градаций открытости
объясните почему обороты будут выше нормы? когда заслонка закрыта[/quote]AlexM писал(а): Переходим на нейтраль - обороты ХХ выше нормы.
вы им не верьте просто почитайте об этом датчикеAlexM писал(а):Если верить официальным описаниям
вот это было бы интересно, но скорее всего это опять же будет просто зашито в программе что в таком положении должно быть так[/quote]AlexM писал(а):Позже постараюсь найти пруф-линк, подтверждающий использование угла зажигания для корректировки ХХ
они все имеют много градаций но конкретных положения только два открыт на холодную и закрыт на холостом ходу[/quote]AlexM писал(а):но ситроеновские имеют несколько десятков градаций открытости
неверноLav писал(а): он или открыт или закрыт
На хх точная регулировка оборотов - зажиганиемLav писал(а): но не в коем случие обороты не регулируются зажиганием
А японцы ваще устранили его как класс.maxusman79 писал(а):А если,как у меня и Тани датчика детонации не предусмотрено?
Хорошая книга у самого такая есть много интересногоplaton писал(а):Можно почитать эту книгу.
не регулируются обороты зажиганием это по другому происходит, происходит смещение от условия работы в более ранюю или позднюю сторону. а на холостом ходу вообще виксиравано и не меняетсяXMTurboCT78 писал(а):На хх точная регулировка оборотов - зажиганием
Принцып работы один и тот жеplaton писал(а):ибо алгоритмы работы могут быть совсем разные.
Автор (Росс Твег) - безусловно, самородок, у него много книг по ремонту ВАЗов и иномарок, но один его совет поставил меня в тупик - при капитальном ремонте блока цилиндров он описывает, как надо полировать стенки цилиндров пастой ГОИ до зеркального блескаLav писал(а):Хорошая книга у самого такая есть много интересного
Lav писал(а):Sounding писал(а):
как надо полировать стенки цилиндров пастой ГОИ до зеркального блеска
А немного поподробнее можно если это то что думаю то совет на самом деле очень хорош
А человек ли это?Sounding писал(а):Автор (Росс Твег) - безусловно, самородок
Вот и я о том же. Книжка называлась "Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2101-07" или как-то в этом роде, брошюра середины 90-х гг. Там были даже эскизы приспособы для полировкиmaxusman79 писал(а):А хонинговка это зло ?
В предисловии и в ЗР писали, что реальный чел, открыл свою фирму по ремонту авто в Прибалтике, кажется).maxusman79 писал(а):А человек ли это