Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Теория настройки инжектора

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1095
Стаж: 15 лет 2 месяца

#31 Сообщение Lav »

AlexM
Ай да молодца :lol:
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#32 Сообщение tany »

у меня от вашей темке мигрень образовалась, не могу врубится в ваши посты напрочь. :twisted:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1095
Стаж: 15 лет 2 месяца

#33 Сообщение Lav »

Интересное предложение по поводу Мд-тюнинга прислали :) , в общих чертах чтобы стать их дилером надо заплатить 5000 баксов. и каждый месяц отсылать по 22% от выручки, в стоимость 5000, входит лицензия и американский набор для фрезеровки, как фрезы сточились хватает на 200 машин, можно купить у них новые за 15тыщ руб но старые выслать назад, типа так. написал им снова интересно посмотреть фото от производителя, а то дали ссылку на форум блин типа смотри и еще прочитай. :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#34 Сообщение XMTurboCT78 »

platon писал(а):впускные каналы делали винтовыми. Это позволяло двигателю устойчиво работать на переобеднённых смесях.
Платон абсолютно прав. Пример - мотор УЗАМ 1,5 л. Оригинальная головка, со спиральным впускным каналом + форма поршней + соответствующая настройка солекса. - замечательная работа на бедных смесях, отличная экономичность.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#35 Сообщение maxusman79 »

XMTurboCT78 писал(а):Пример - мотор УЗАМ 1,5 л. Оригинальная головка, со спиральным впускным каналом + форма поршней + соответствующая настройка солекса. - замечательная работа на бедных смесях, отличная экономичность.
БМВ нервно курит.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1095
Стаж: 15 лет 2 месяца

#36 Сообщение Lav »

Прислали фото, на заслонке со стороны мотора сделана канавка треугольной фрезой от оси до оси, глубиной гдето 2 мл с легким наклоном в сторону мотора, и все больше там ни чего нету. хотя вполне и она может создовать достаточное завихрение, только что то дорого за одну такую канавку
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#37 Сообщение maxusman79 »

Lav писал(а):Прислали фото
А сюда выложить низзя?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1095
Стаж: 15 лет 2 месяца

#38 Сообщение Lav »

Сейчас типа вот

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

Сдесь эфект еще может достигатся по другому, при малом угле открытия заслонки проходное сечение резко увеличивается поступление воздуха соответственно тоже
Вложения
мд.jpg
мд.jpg (213.6 КБ) 5586 просмотров
мд.jpg
мд.jpg (213.6 КБ) 5586 просмотров
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#39 Сообщение AlexM »

[quote="Lav";p="197583"]Сдесь эфект еще может достигатся по другому, при малом угле открытия заслонки проходное сечение резко увеличивается поступление воздуха соответственно тоже[/quote]
О чем я и говорил. Клиент чуть жмет педаль, мотор резко взрыкивает, клиент с горящими глазами говорит "Вау!" и достает деньги.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

[quote="Lav";p="197508"]чтобы стать их дилером надо заплатить 5000 баксов. и каждый месяц отсылать по 22% от выручки, в стоимость 5000, входит лицензия и [/quote]
Типичный лохотрон. "Особо ценные клиенты" наверно еще могут сами продавать лицензии, перечисляя 22% от них наверх.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#40 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):Lav";p="197508 писал(а):
чтобы стать их дилером надо заплатить 5000 баксов. и каждый месяц отсылать по 22% от выручки, в стоимость 5000, входит лицензия и
Типичный лохотрон. "Особо ценные клиенты" наверно еще могут сами продавать лицензии, перечисляя 22% от них наверх.
Один в один Гербалайф
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#41 Сообщение AlexM »

[quote="XMTurboCT78";p="197571"]Платон абсолютно прав. Пример - мотор УЗАМ 1,5 л. Оригинальная головка, со спиральным впускным каналом + форма поршней + соответствующая настройка солекса. - замечательная работа на бедных смесях, отличная экономичность.[/quote]
Только вот, насколько помню, мощность с этой головой стала меньше, чем с исходной 412й. И в "универсальной" голове от завихрителей вроде тоже отказались.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#42 Сообщение Сергей ВХ19 »

platon писал(а):Lav писал(а):
при малом угле открытия заслонки проходное сечение резко увеличивается поступление воздуха

Это да, но зачем?
Может наоборот? плавно увеличивается, т.е. это вырез прикрывается, и дает "плавное" открытие.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1095
Стаж: 15 лет 2 месяца

#43 Сообщение Lav »

Не плавно прикрыватся он не может, канавка начинается сразу после кромки заслонки и при нажатие на педаль 10% воздуха попадает скажем ка 20% тоесть словно мы заслонку и не открывали а воздух поступает, больше воздуха больше бензина при отпущеной педали фактически. немного правды сдесь есть, потенциометр является тем датчиком на который опирается комп в приготовлении смеси, если педаль не нажата значит заслонка закрыта раз закрыта бензина не надо а лишний воздух спишем на подсос и смесь откоректируем по МАП показаниям и лямбы, что то типа так :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1095
Стаж: 15 лет 2 месяца

#44 Сообщение Lav »

Кстати у кого дизель может перейти на растительное масло вот пример http://www.biotaxi-berlin.de/Technik/technik.html
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1095
Стаж: 15 лет 2 месяца

#45 Сообщение Lav »

Вот из книги. немного . 7.Мощность искры при одной и той же конструкции искрообразователя, и неизменном питающем напряжении, остаётся почти постоянной. При изменении величины зазора, мощность, выделяющаяся в искре, изменяется в обратной пропорции, за счёт изменения конечного напряжения искры. При большем зазоре, разряд закончится раньше, большая часть энергии уйдёт на нагрев катушки...
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Ответить