Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Теория настройки инжектора

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7165
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#16 Сообщение Sounding » 19 янв 2011 11:11

maxusman79 писал(а):А хонинговка это зло ?
Вот и я о том же. Книжка называлась "Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2101-07" или как-то в этом роде, брошюра середины 90-х гг. Там были даже эскизы приспособы для полировки
maxusman79 писал(а):А человек ли это
В предисловии и в ЗР писали, что реальный чел, открыл свою фирму по ремонту авто в Прибалтике, кажется).
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Lav8
Завсегдатай
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 19 янв 2009 07:25
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.

#17 Сообщение Lav » 19 янв 2011 13:29

Руские моторы не буду расматривать. возьмем японцев для примера, разбирали много моторов у них хонинга небыло еле еле просматривались, то есть цилиндр полированный промеряли нутро метром в идеале элипса небыло. ставились новые кольца и он ходит еще очень долго и не какого расхода масла на угар, а вот с хонингом везде пишут будет угар пока типа не притрется, только что окажется прочнее если цилиндр то стираются кольца и при чем их рекомендуют поменять через 30 тыщ когда набъет зеркало. хонинг нужен для удержания масла и он представляет из себя мелкий фактически напильник, в старых книгах по ремонту моторов применялись шаровые раскатки тоесть метал доп упрочнялся и поверхность была идеальный круг и полированая, видел как правильно делали хонинг, спервав наносят риски а потом их полируют сглаживая углы
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7165
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#18 Сообщение Sounding » 19 янв 2011 13:35

Lav писал(а):хонинг нужен для удержания масла и он представляет из себя мелкий фактически напильник
Правильный хон - не напильник. Смотря чем его делать. Если алмазом - будет близко к накатке, если абразивом (как в 99% у нас и делается) - напильник
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Lav8
Завсегдатай
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 19 янв 2009 07:25
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.

#19 Сообщение Lav » 19 янв 2011 13:38

Sounding
Вот вот, кстати хоть и говорят что полированая поверхность масло не держит но все пары трения делают полироваными
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7165
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#20 Сообщение Sounding » 19 янв 2011 14:12

Lav писал(а):хоть и говорят что полированая поверхность масло не держит но все пары трения делают полироваными
Пара паре рознь. Если она закрытая, да еще туда масло подается - одно дело. А пара "стенка-поршень" - весьма специфическая, там дествительно надо думать, как удержать масло. Есть же конструкция шатуна с масляной форсункой и без нее (если не ошибаюсь, на первых ВАЗах были шатуны с форсункой, потом их упразднили)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14066
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#21 Сообщение maxusman79 » 19 янв 2011 14:20

Sounding писал(а):на первых ВАЗах были шатуны с форсункой

просто отверстие,которое упразднили.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Lav8
Завсегдатай
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 19 янв 2009 07:25
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.

#22 Сообщение Lav » 19 янв 2011 14:24

На большей части японцев есть форсунки и брызают на наиболее нагруженую сторону, хотя в нутри шатунами и так разбрызгивается очень сильно
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7165
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#23 Сообщение Sounding » 19 янв 2011 15:04

Lav писал(а):На большей части японцев есть форсунки и брызают на наиболее нагруженую сторону
там еще это работает и на охлаждение
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Lav8
Завсегдатай
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 19 янв 2009 07:25
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.

#24 Сообщение Lav » 19 янв 2011 15:39

Sounding писал(а):там еще это работает и на охлаждение

Да, а на дизельных форсунка брызгает в сам поршень

Добавлено спустя 30 минут 44 секунды:

Кстати вот по поводу этой статьи http://www.avtosila66.ru/rezultaty/
Нашел немного подтверждения в книге. про турбулентность заряда смеси. немного попоже прикреплю фото, так что может и вполне так и быть. написал им на почту может что ответят интересно все же
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14066
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#25 Сообщение maxusman79 » 19 янв 2011 15:43

Lav писал(а):написал им на почту может что ответят интересно все же


Ёоу!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Lav8
Завсегдатай
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 19 янв 2009 07:25
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.

#26 Сообщение Lav » 19 янв 2011 15:57

Вот немного написано, так как идет просто общее описание работы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .

Аватар пользователя
хитрый ХМ8
Завсегдатай
Сообщений: 2213
Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна

#27 Сообщение хитрый ХМ » 19 янв 2011 16:01

Lav";p="197273 писал(а):Вот немного написано, так как идет просто общее описание работы
читать неудобно -монитор надо на бок ставить :(

Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

#28 Сообщение tany » 19 янв 2011 16:05

хитрый ХМ
переверни изображение в Фотошопе например. :-D

Добавлено спустя 1 минуту:

или просто в программе которой фотки смотришь.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

#29 Сообщение AlexM » 19 янв 2011 17:02

Lav";p="197273 писал(а):Вот немного написано, так как идет просто общее описание работы

Ну уж очень общее, цельный абзац.
Во первых это про вихри в камере сгорания. Завихрения до прохождения воздуха через клапана думаю на них не влияют. Да и с совремнным закрученным коллектором и резонатором в нем, эти завихрения растают не дохадя до клапанов. Завихрители были модны в эпоху карбюраторов, но и там быстро заметили отсутствие эффекта. А уж при распределенном впрыске, где бензин льется прямо на клапан, смысла что-то завихрять в районе заслонки никакого.
Кстати информация в книжке не только слишком общая, но и устаревшая. С тех пор как ее авторы изучали устройство ДВС, в мире перепробовано много разных подходов к организации потоков в камере сгорания. И не всегда стремятся смесь перемешать, иногда и наоборот.
Шарлатаны же из ссылки, вероятнее всего, зарабатывают на хлеб тем, что изменяют зависимость пропускной способности дроссельного узла от угла поворота заслонки. При этом малое нажатие педали дает больший прирост мощности, клиент это воспринимает как улучшение приемистости. С тем же успехом можно ставить крутилку на дроссель меньшего диаметра, уменьшая ход педали, а еще лучше подкручивать пружинку в спидометре.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3211
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#30 Сообщение platon » 19 янв 2011 17:47

AlexM
Речь идёт о завихрениях в камере сгорания (КС).
Действительно, в бытность одноточечного и многоточечного впрысков впускные каналы делали винтовыми. Это позволяло двигателю устойчиво работать на переобеднённых смесях. Потом появились многоклапанные головки блока с нейтральными каналами, но с механическими "шторками" - перекрывающими половину проходного сечения перед клапаном. Достигалось винтовое схождение топливовоздушной смеси (заряда) в КС , а при открытой шторке максимальное наполнение КС на мощностных режимах. Далее появились системы с непосредственным впрыском, где уже стало актуально глубокое расслоение заряда и отсутствие дросселя как класса, что сильно уменьшает потери насосных ходов. В это же время были популярны 5-ти клапанные головки... и т.д. и т.п.
Но, суть вопроса не в конструкции, а в системе управления.
Пока что не поступило уточнения, о какой же системе впрыска идёт речь: Бош Мотроник, Магнети-Марелли или Сименс Феникс.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей