ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 57 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 11:11 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
maxusman79 писал(а):
А хонинговка это зло ?
Вот и я о том же. Книжка называлась "Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2101-07" или как-то в этом роде, брошюра середины 90-х гг. Там были даже эскизы приспособы для полировки
maxusman79 писал(а):
А человек ли это
В предисловии и в ЗР писали, что реальный чел, открыл свою фирму по ремонту авто в Прибалтике, кажется).

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 13:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 07:25
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Руские моторы не буду расматривать. возьмем японцев для примера, разбирали много моторов у них хонинга небыло еле еле просматривались, то есть цилиндр полированный промеряли нутро метром в идеале элипса небыло. ставились новые кольца и он ходит еще очень долго и не какого расхода масла на угар, а вот с хонингом везде пишут будет угар пока типа не притрется, только что окажется прочнее если цилиндр то стираются кольца и при чем их рекомендуют поменять через 30 тыщ когда набъет зеркало. хонинг нужен для удержания масла и он представляет из себя мелкий фактически напильник, в старых книгах по ремонту моторов применялись шаровые раскатки тоесть метал доп упрочнялся и поверхность была идеальный круг и полированая, видел как правильно делали хонинг, спервав наносят риски а потом их полируют сглаживая углы

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 13:35 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Lav писал(а):
хонинг нужен для удержания масла и он представляет из себя мелкий фактически напильник
Правильный хон - не напильник. Смотря чем его делать. Если алмазом - будет близко к накатке, если абразивом (как в 99% у нас и делается) - напильник

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 13:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 07:25
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Sounding
Вот вот, кстати хоть и говорят что полированая поверхность масло не держит но все пары трения делают полироваными

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 14:12 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Lav писал(а):
хоть и говорят что полированая поверхность масло не держит но все пары трения делают полироваными
Пара паре рознь. Если она закрытая, да еще туда масло подается - одно дело. А пара "стенка-поршень" - весьма специфическая, там дествительно надо думать, как удержать масло. Есть же конструкция шатуна с масляной форсункой и без нее (если не ошибаюсь, на первых ВАЗах были шатуны с форсункой, потом их упразднили)

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 14:20 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Sounding писал(а):
на первых ВАЗах были шатуны с форсункой

просто отверстие,которое упразднили.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 14:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 07:25
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
На большей части японцев есть форсунки и брызают на наиболее нагруженую сторону, хотя в нутри шатунами и так разбрызгивается очень сильно

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 15:04 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Lav писал(а):
На большей части японцев есть форсунки и брызают на наиболее нагруженую сторону
там еще это работает и на охлаждение

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 15:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 07:25
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Sounding писал(а):
там еще это работает и на охлаждение

Да, а на дизельных форсунка брызгает в сам поршень

Добавлено спустя 30 минут 44 секунды:

Кстати вот по поводу этой статьи http://www.avtosila66.ru/rezultaty/
Нашел немного подтверждения в книге. про турбулентность заряда смеси. немного попоже прикреплю фото, так что может и вполне так и быть. написал им на почту может что ответят интересно все же

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 15:43 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Lav писал(а):
написал им на почту может что ответят интересно все же


Ёоу!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 15:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 07:25
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Вот немного написано, так как идет просто общее описание работы


Вложения:
IMG_2058.jpg
IMG_2058.jpg [ 272.77 KiB | 4873 просмотра ]

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 16:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 03:01
Сообщений: 1861
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
Lav";p="197273 писал(а):
Вот немного написано, так как идет просто общее описание работы
читать неудобно -монитор надо на бок ставить :(


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 16:05 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
хитрый ХМ
переверни изображение в Фотошопе например. :-D

Добавлено спустя 1 минуту:

или просто в программе которой фотки смотришь.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 17:02 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Lav";p="197273 писал(а):
Вот немного написано, так как идет просто общее описание работы

Ну уж очень общее, цельный абзац.
Во первых это про вихри в камере сгорания. Завихрения до прохождения воздуха через клапана думаю на них не влияют. Да и с совремнным закрученным коллектором и резонатором в нем, эти завихрения растают не дохадя до клапанов. Завихрители были модны в эпоху карбюраторов, но и там быстро заметили отсутствие эффекта. А уж при распределенном впрыске, где бензин льется прямо на клапан, смысла что-то завихрять в районе заслонки никакого.
Кстати информация в книжке не только слишком общая, но и устаревшая. С тех пор как ее авторы изучали устройство ДВС, в мире перепробовано много разных подходов к организации потоков в камере сгорания. И не всегда стремятся смесь перемешать, иногда и наоборот.
Шарлатаны же из ссылки, вероятнее всего, зарабатывают на хлеб тем, что изменяют зависимость пропускной способности дроссельного узла от угла поворота заслонки. При этом малое нажатие педали дает больший прирост мощности, клиент это воспринимает как улучшение приемистости. С тем же успехом можно ставить крутилку на дроссель меньшего диаметра, уменьшая ход педали, а еще лучше подкручивать пружинку в спидометре.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 17:47 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
AlexM
Речь идёт о завихрениях в камере сгорания (КС).
Действительно, в бытность одноточечного и многоточечного впрысков впускные каналы делали винтовыми. Это позволяло двигателю устойчиво работать на переобеднённых смесях. Потом появились многоклапанные головки блока с нейтральными каналами, но с механическими "шторками" - перекрывающими половину проходного сечения перед клапаном. Достигалось винтовое схождение топливовоздушной смеси (заряда) в КС , а при открытой шторке максимальное наполнение КС на мощностных режимах. Далее появились системы с непосредственным впрыском, где уже стало актуально глубокое расслоение заряда и отсутствие дросселя как класса, что сильно уменьшает потери насосных ходов. В это же время были популярны 5-ти клапанные головки... и т.д. и т.п.
Но, суть вопроса не в конструкции, а в системе управления.
Пока что не поступило уточнения, о какой же системе впрыска идёт речь: Бош Мотроник, Магнети-Марелли или Сименс Феникс.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 57 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron