Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена шаровой

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Замена шаровой

#76 Сообщение BLR »

Завтра на поле чудес заеду.
Не встретил...., такого нет.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Замена шаровой

#77 Сообщение BLR »

А вот если менять поворотный кулак или как там его, да простят меня профессионалы! Если я хочу поставить от 2,5 или 3,0, ну так, чисто поржать от нех делать, т.е. чтобы тормоза были круче, посадочный на вал одинаковый? Есть ли расширение, как у меня? А то куплю, а он не лезет. Я понимаю, что есть эпоксидка и кувалда, но это при случае, если сам не станет.
Где-то об этом читал, про переделки, но не помню, обсуждался ли там вал?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Замена шаровой

#78 Сообщение os »

нюансы кулака
1. есть / нет АБС - место под датчики соответственно
2. на машинах разной мощности могут быть разного диаметра валы. и шлицевая соответственно. можно поиметь геморрой и перепрессовать все.. но зачем рисковать? так что смотри от похожей и проверяй диаметр вала на своей и на покупаемой.
3. проверяй подшипник на покупаемой. если разбит то лучше другой кулак взять. если своего пресса нет :)

если все сойдется - замена его дело часа-полтора с пивом.
ступичная гайка,шаровая, шарик рулевой,суппорт, датчик абс и гайка крепления к стойке.
кстати про последнюю - при установке кулака я вбивал клин, чтобы разжать. и выдергивал его когда на стойку он садился.
на стойке есть направляющая для установки кулака. разберешь - увидишь :)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
и еще.. от более мощной машины суппорт будет другой, диск тормозной тоже. оно тебе надо?
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Замена шаровой

#79 Сообщение BLR »

os,
проверяй подшипник на покупаемой
У меня новый, четыре года, засёк км., фаговский подшипник, - жалко.
замена его дело часа-полтора с пивом.
на стойке есть направляющая для установки кулака
Да, спасибо. Я на Ксантии снимал, там выступ.
выдергивал его когда на стойку он садился
А я молотком несколько раз и WD подливал.
от более мощной машины суппорт будет другой, диск тормозной тоже. оно тебе надо?
А хз! Хочется и колется. Хотел на две стороны ставить. Читал, что могут в диски упираться. Переживу без них.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Замена шаровой

#80 Сообщение os »

BLR писал(а): А хз! Хочется и колется. Хотел на две стороны ставить. Читал, что могут в диски упираться. Переживу без них.
у меня на с5 - механика трешка, в свое время упарился подбирать шрусы... из-за вала. на ХМ думаю все так же.
тормозные диски точно больше, соответственно суппорт тоже другой.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Замена шаровой

#81 Сообщение Алекс »

У 3.0 и 2.1 на хме внешние шрусы одинаковые. Шаровые точно одинаковые. А вот наконечники бывают разные. Хотя посадочное возможно одно и то же.
В общем кулак с 3.0 и 2.1тд должны быть идентичны. Но по дырке для наконечника я бы уточнил.

Если нет авса то дырка в кулаке под него должна быть.

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
os
Суппорт может быть больше, но крепление скобы такое же. В хме так. И во многих авто именно так.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Замена шаровой

#82 Сообщение os »

точно знаю что от дизеля на с5 на 3ку не идет шрус. так же не идет от 3 автомата на 3 механику.
шаровые одинаковые. со всех сторон.
про абс - не факт.

про суппорт - не знаю про скобу, но тормозной диск разный. на мощных больше. дырка под диск больше в саппорте. про скобу пиз.дить не буду :)
тут на 2шку с5 чел вкорячивал саппорт от 3ки.. вкорячил... после некоторых неудобств. но вот с колодками оказалась жопа.. не встают нормально. вернули все взад.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Замена шаровой

#83 Сообщение Алекс »

os
Про с5 никто тут и не спрашивал. Про хм речь.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Замена шаровой

#84 Сообщение Amator »

Не парни, вы не в теме ))) замаяться УД-25 и допиливать его почти год ухлопав три цены и все летние выходные смысл есть, а прогнать подмятую резьбу на 39 и шаг полтора ну просто невыполнимая задача))) это целых 10 оборотов метчиком сделать, это же десять капель масла затратить)))
и по конструктиву. неужели кому ещё непонятно что если что то "так" сделано в С5 то "так" просто должно и обязано быть в ХМ. усекли? ну и ладушки :prv00:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Замена шаровой

#85 Сообщение Алекс »

Amator
А самое интересное, уже сколько времени мусолят тему. А машина стоит при этом. За это время можно было не то что резьбу прогнать или кулак махануть, мотор перебрать неспеша, протирая каждый болтик тряпочкой. Даже прогоняя резьбу на каждом. )))))
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Замена шаровой

#86 Сообщение os »

Amator писал(а):Не парни, вы не в теме ))) замаяться УД-25 и допиливать его почти год ухлопав три цены и все летние выходные смысл есть
удшка в удовольствие , и делается потихоньку, когда есть свободное время. дим , ты опять мимо.
ушло на него от силы штуки 4 за все время. так что не знаешь, ни звизди )
у меня вон ардуино около стола валяется включенная, а мне даже некогда к ней подойти. появится время продолжу. токо посматриваю на экран изредка.
мы тут с женой школу открываем :) так что не до удшки сейчас Ж)


и этта конструктив ХМ от с5 в плане кулака не сильно отличается..
резьбу прогнать можно, но в каком там все состоянии ты не знаешь, и если чел через голову уйдет в земли предков из-за этого ты скорее всего не сильно рассстроишься.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Замена шаровой

#87 Сообщение ИС-Xantia »

Давно беспокоил дробный стук слева на С5 и проявляется он только в правом повороте на малой скорости по плохой дороге - гравий, резкие стыки, щербатый асфальт. На гладком асфальте все тихо.
На днях вывесил левое колесо и дергал его с 9 на 15 часов и с 12 на 18, но люфтов не обнаружил. Приотпустил домкрат так, что колесо стало под небольшой нагрузкой, но руками из ямы его еще можно сдвинуть. И вот тут выявился четкий люфт при покачивании с 9 на 15 часов. Казалось бы, налицо люфт рулевого наконечника или рулевой тяги или люфт червяк-рейка. Все проверил, и даже затянул сухарь рейки по самое не могу, но люфт прежний. Наконец приложил палец к шаровой опоре и вот он !!!

Получается, при полной нагрузке на колесо люфта нет, при ее отсутствии тоже нет, но в промежуточных положениях он появляется. И проявляется он в дробном стуке при правом повороте по гравию на малой скорости. Хотя странно, ведь в правом повороте нагрузка на левое колесо возрастает.
По хорошей дороге на скорости никаких уводов, виляний, стуков не наблюдается, колея не чувствуется.

Теперь вопрос: чьи шаровые нынче можно покупать? Фирма? Вроде как раньше LEMFORDER, Sasic рулили, As Metal, Rts неплохи были, а сейчас как?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Замена шаровой

#88 Сообщение Misha_vrn »

ИС-Xantia писал(а):чьи шаровые нынче можно покупать? Фирма? Вроде как раньше LEMFORDER, Sasic рулили, As Metal, Rts неплохи были, а сейчас как?
По моему опыту оригинал дольше всех ходит и стоит не сильно дорого. Если есть желание - можно добавить смазки под пыльник.

Насчёт резьбы шаровой, возможно мне изменят память, но по официальным мануалам её обрабатывают разборным резьбовым герметиком. Попробую найти где я такое видел.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Замена шаровой

#89 Сообщение Amator »

Misha_vrn
Шаровая ХМ кернится в обоих направлениях, нанесения герметика завод не требует.
Её и без герметика фиг выкрутишь)))
os
олежа, дык тока ты в тренде ;)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Замена шаровой

#90 Сообщение Misha_vrn »

Amator писал(а):Шаровая ХМ кернится в обоих направлениях, нанесения герметика завод не требует.
Её и без герметика фиг выкрутишь)))
Да, глянул ман, действительно ничего нет. Значит моя фантазия. Прошу прощения :)

Я думал что это как раз чтобы влага не попортила резьбу. По идее густая смазка или то же пушсало должно ту же роль выполнить.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Ответить