У меня новый, четыре года, засёк км., фаговский подшипник, - жалко.проверяй подшипник на покупаемой
замена его дело часа-полтора с пивом.
Да, спасибо. Я на Ксантии снимал, там выступ.на стойке есть направляющая для установки кулака
А я молотком несколько раз и WD подливал.выдергивал его когда на стойку он садился
А хз! Хочется и колется. Хотел на две стороны ставить. Читал, что могут в диски упираться. Переживу без них.от более мощной машины суппорт будет другой, диск тормозной тоже. оно тебе надо?
у меня на с5 - механика трешка, в свое время упарился подбирать шрусы... из-за вала. на ХМ думаю все так же.BLR писал(а): А хз! Хочется и колется. Хотел на две стороны ставить. Читал, что могут в диски упираться. Переживу без них.
удшка в удовольствие , и делается потихоньку, когда есть свободное время. дим , ты опять мимо.Amator писал(а):Не парни, вы не в теме ))) замаяться УД-25 и допиливать его почти год ухлопав три цены и все летние выходные смысл есть
По моему опыту оригинал дольше всех ходит и стоит не сильно дорого. Если есть желание - можно добавить смазки под пыльник.ИС-Xantia писал(а):чьи шаровые нынче можно покупать? Фирма? Вроде как раньше LEMFORDER, Sasic рулили, As Metal, Rts неплохи были, а сейчас как?
Да, глянул ман, действительно ничего нет. Значит моя фантазия. Прошу прощенияAmator писал(а):Шаровая ХМ кернится в обоих направлениях, нанесения герметика завод не требует.
Её и без герметика фиг выкрутишь)))