Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена шаровой

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Замена шаровой

#121 Сообщение Алекс »

maxusman79
+1. А то и дешевле. У кого правильная приспособа, у того замена самой шаровой занимает меньше времени чем загнать на подъемник и снять/поставить колесо.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Замена шаровой

#122 Сообщение AS2 »

Алекс писал(а): У кого правильная приспособа, у того замена самой шаровой занимает меньше времени чем загнать на подъемник и снять/поставить колесо.
Я своего Белого забирал, когда покупал, из сервиса...
Меня там честно предупредили, что шаровую они заменили по просьбе предыдущего владельца. (Нила)... То теперь мне надо искать новый рычаг... (мне была продемонстрирована ТА самая шаровая и несколько испорченных съемников)
...
С тех пор я 12 лет на нем катаюсь и меняю шаровые сам. Рычаг, кстати остался тот-же...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Замена шаровой

#123 Сообщение os »

и не в каждом сервисе знают что надо контрить ее. было дело. хорошо вовремя заметил наполовину вывернувшуюся.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Замена шаровой

#124 Сообщение Алекс »

AS2
os
Я говорю про сервис где знают толк в этом деле. И мне и при мне было заменено не меньше двух десятков. Ни разу никогда не возникло вопросов. Хотя были и откровенно старые машины с в усмерть укаревшими шаровыми.
Съёмник по-прежнему один и тот же вот уже много лет.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Замена шаровой

#125 Сообщение os »

да не.. тут от желания зависит.
есть желание и время поковыряться - поменяю на даче сам, и колодки тоже
нет, поеду к приятелю с подъемником - он поменяет.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Замена шаровой

#126 Сообщение Slavianin »

Замена шаровой с помощью головки и ударного гайковерта - дело 5 минут. Дольше термощиток снимать и на место ставить. Последний раз даже не разконтривал перед откручиванием
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Замена шаровой

#127 Сообщение ИС-Xantia »

maxusman79 писал(а):Я не понимаю-зачем менять шаровые самому ?????
Каждому - свое. кто-то и колодки или масло меняет в сервисах. А я к ним не ходок, не привык как-то...
Мне легче самому спокойно поковыряться в гараже, а не тащиться в Мск, теряя время в пробках. Да еще без уверенности, что все сделают правильно.
Вот где в Люберцах или на юго-востоке Мск набили на этом деле руку?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Замена шаровой

#128 Сообщение Алекс »

ИС-Xantia
Я тоже люблю сам ковыряться в машине. Но в данный период жизни нет времени на это. Поэтому проще отдать денег на сто проверенным людям. Я больше заработаю в своем бизнесе и меньше заебусь.
Хотя удовольствие от проделанной работы своими руками так и манит иной раз. Поэтому по мелочам люблю и в своих авто и в бусах поковыряться.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Замена шаровой

#129 Сообщение ИС-Xantia »

Алекс писал(а):Хотя удовольствие от проделанной работы своими руками так и манит
+1000
Помнится, первый и последний раз я был на СТО лет 15 назад, когда менял шаровые еще на Ксю, это было где-то на Дмитровском шоссе. Предварительно, по телефону, меня заверили о наличии у них спецключа для шаровых. На деле сбивали и закручивали кувалдой, а мне как серпом по яй... да еще один пыльник умудрились порвать.
Хотя нет... последний раз был на шайтан-сервисе месяц назад, там мне за 3 часа успешно вычистили кондессор кондея перед поездкой в Крым. Только что вернулся - климат работает как новый :good:
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: Замена шаровой

#130 Сообщение SLB »

maxusman79 писал(а):Я не понимаю-зачем менять шаровые самому ?????
В профильных недилерских сервисах сделают при вас за 800-1000 руб и 15 минут за одну.
Как вспомню самостоятельное ковыряние, изготовление каких-то ключей.......
В жизни столько всего интересного,чтобы на такую тупую работу тратить полдня.
Не могу сказать за других, лично за себя:
1. Не верю сервисменам. В 99% случаев хоть что-то, но приходится исправлять/переделывать за работничГами.
2. Бывает наличие свободного времени.
3. Считаю обслуживание и посильный ремонт авто своим хобби.
4. Люблю получать удовлетворение от результата собственного труда.

Еду в сервис если:
1. Нет условий/времени для ремонта.
2. Нет специализированного инструмента.
3. Операция требует больших трудозатрат = соотношение цена/трудозатраты субъективно, не в пользу ремонта своими ручонками.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Замена шаровой

#131 Сообщение maxusman79 »

Тут как раз случай номер 3
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: Замена шаровой

#132 Сообщение SLB »

maxusman79
Я как раз шаровые в с5 менял всегда без подъёмников и ям, порой без домкрата, минут за 15 на сторону. И без спец инструмента.
Балонник + зубильце + молоток. А вместо домкрата - подпорка.
Ну и головка на 17 или 19?, чтобы гайку шаровой открутить.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Замена шаровой

#133 Сообщение user »

А я менял недавно с ломом в 2 метра и 3 человека со снятым кулаком, кому как везет.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Замена шаровой

#134 Сообщение BLR »

user писал(а):А я менял недавно с ломом в 2 метра и 3 человека со снятым кулаком, кому как везет.
Это ты мой опыт перенял?

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Алекс, да уже все понял, что у тебя нармальные пацаны на твоём сто. А у меня своего бизьнеса нет, поэтому.. SLB
Не могу сказать за других, лично за себя:
1. Не верю сервисменам. В 99% случаев хоть что-то, но приходится исправлять/переделывать за работничГами.
2. Бывает наличие свободного времени.
3. Считаю обслуживание и посильный ремонт авто своим хобби.
4. Люблю получать удовлетворение от результата собственного труда.
:prv00:
Еду в сервис если:
Такого ещё не вкусил.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Замена шаровой

#135 Сообщение Алекс »

BLR
Сто не моё. У меня другой бизнес. Может просто надо научиться строить отношения, а не считать всех гавном и барыгами. И изначально не настраиваться на то что тебя наебут.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить