Страница 1 из 2

Как выправить вмятину на пороге?

Добавлено: 25 янв 2011 15:36
Sounding
............................................................
............................................................
............................................................
(непереводимая игра слов с использованием местных идиаматических выражений) (с)

Сцуки-строители за ночь превратили подъезд к корпоративной стоянке в лабиринт. На одном из устроенных резких поворотов , пришедшемся к тому же на ледяной взгорок, Ксантия чуть подскользнулась вправо и коснулась порогом какой-то железной конструкции, заботливо пристроенной вчера раздолбаями под снег. Итог - на фото :evil: Кто может посоветовать наиболее адекватную технологию ремонта?

Добавлено: 25 янв 2011 15:37
balzam
вытягивать обратным молотком.шпаклевать и красить.

Добавлено: 25 янв 2011 15:38
Slavianin
споттером приваривается и тянется, порог в перекраску. СтОит ли?!

Добавлено: 25 янв 2011 17:32
Sounding
balzam писал(а):вытягивать обратным молотком
Что есть обратный молоток? Без шпакли и краски не обойтись, это ясно...вмятина глубиной см 5

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Slavianin писал(а):споттером приваривается и тянется
Что есть споттер и владеет ли им кто-то из клуба?

Добавлено: 25 янв 2011 17:42
Slavianin
гугль наше все. долго объяснять, а я с телефона. вряд ли он у кого есть, штука не дешевая.
ЗЫ это такой сварочный аппарат хитрый, в сервисах ищите

Добавлено: 25 янв 2011 17:51
Sounding
А с технологией , основанной на подклейке-отрыве технологических штырей на место вмятины кто-нибудь сталкивался?

Добавлено: 25 янв 2011 18:07
VladimirXM
Ну это типа того. Можно просто болт приварить и за него оттянуть, потом отрезать и зачистить. Суть не важна. Вобщем просто вытягивается. а клеем или сваркой побарабану.

Добавлено: 25 янв 2011 21:38
retro
Технология давно известна и успешно применяется профессионалами со специальным оборудованием.
На С3 было аналогично, цена вопроса была 6 т.р.

Добавлено: 26 янв 2011 12:29
SLB
1. С внутренней стороны порога могут быть окна.
2. Если их нет - их можно сделать :wink:
Это чтобы без сварки обойтись.

3. То, что советовали выше.

А вообще - рядовая задачка, с которой любой кузовщик справится. Ничего военного! Гони к кузовщику, ему виднее какой способ выбрать.

Добавлено: 26 янв 2011 13:56
Brett
"Беспокрасочное удаление вмятин" есть такая тема, у супружницы дверь на С5-м вытянули за 3 000 рублей, правда красить не потребовалось, только полировкой обошлись

Добавлено: 26 янв 2011 14:23
Sounding
SLB писал(а):1. С внутренней стороны порога могут быть окна.
Порог состоит из 2-х полостей: внешней и внутренней. Между ними вертикальная перегородка (обычно ее делают из толстого металла). Короче, сначала буду исследовать это место у донора (на кошках (с)). 6000 за такой ремонт кажется многовато

Добавлено: 26 янв 2011 14:30
maxusman79
Sounding писал(а):6000 за такой ремонт кажется многовато
Лучше надыбать накладки на пороги или сделать из подходящих.

Добавлено: 26 янв 2011 14:37
Sounding
maxusman79 писал(а):надыбать накладки на пороги
У меня на СЕАТе такие накладки штатно стоят. Мало того, что этот кусок полипропилена стоит под 200$ на сторону, они еще постоянно норовят соскочить с умышленно хлипких креплений. А есть на Ксюху что-нить более-менее предусмотренное за адекватные деньги (или только Мушкетер)?

Добавлено: 26 янв 2011 14:42
maxusman79
Sounding писал(а):А есть на Ксюху что-нить более-менее предусмотренное за адекватные деньги
есть (польские)
только везти никто не хочет

Добавлено: 26 янв 2011 15:15
Sounding
maxusman79 писал(а):есть (польские)
Ссылки нет ?