Страница 1 из 2

Заводской брак на ВХ 19 лет спустя

Добавлено: 25 янв 2011 18:09
Алекс Желтый
Потекла "зелёнка"в районе заднего левого рычага подвески(еле еле кап-кап), загнал на яму , визуально это самое кап-кап не видно (рычаг мешает). Начал опускать в нижнее положение и тут потекло... ну думаю понятно - обратка потекла типа сгнила за 19 лет, вывесил задок , снял колесо :shock: твоюж мать не сгнила трубка , а перетёрлась о рычаг из за того что какой то нерадивый французский сборщик неправильно установил пластиковую пластину что предохраняет трубки от касания с рычагом подвески( ну сбился на 3-4 см) .ВХсоводы внимание!!! Проверьте как проложены трубки над задним левым рычагом ( в районе подшипников) при снятом колесе , над рычагом 4 трубки защёлкнуты в пластиковую пластину в форме прямоугольника " щитом " к рычагу . Фотки за мной , но завтра.

Добавлено: 25 янв 2011 18:32
Slavianin
из-за не правильно вставленного шплинта, спустЯ двадцать лет я поменял коробку.
Повезло что заметил течь

Добавлено: 25 янв 2011 20:42
Alex305
парни вы жжоте 8)

Интересно прозвучит лет через сто...из-за заводского брака кузов авто сгнил в труху :)

Добавлено: 25 янв 2011 20:45
adder_XM
из-за заводского брака жигули без поломок продержалась 20 лет ...

Добавлено: 25 янв 2011 21:01
Алекс Желтый
Вы не поняли... Я прошу залезть ВХсоводов в этот узел и проверить укладку трубок.
Как говорится:
Век живи- век учись.
А ещё:
На чужих ошибках учатся.
Мы ведь не для трепла здесь общаемся ... :84:

Добавлено: 25 янв 2011 21:29
PyxisNavigator
Не удивил. Лет 8 назад, в октябре, когда температура опускалась до -6, точно с такой же проблемой на ВХ столкнулся брательник, только случилось это в 400 км от дома и машина быстро легла на брюхо. Учитывая что дороги не было, перспектива была кислая, но мы справились с проблемой малой кровью. Доехали своим ходом в нормальном положении подвески и об этом писали. Помню, что эти 400 км в ту сторону я проехал за 3,5 часа, а назад мы ехали часов 10 со скоростью не более 60 км/ч и считали вылетевшие с дорог машины.

Добавлено: 25 янв 2011 21:56
dyusha
Алекс Желтый
чет я не понял что где неправильно было и что надо смотреть.
я точно помню, что мы все металлические трубки крепили к штатным местам.

Добавлено: 26 янв 2011 09:11
vdn
[quote="adder_XM";p="198581"]из-за заводского брака жигули без поломок продержалась 20 лет ...[/quote]

Жжош!! :lol:
Из-за массового заводского брака мозгов менеджеров на заводе, жигули до сих пор выпускаются с конвеера.. Пипл хавает (с. Титомир) :)

Добавлено: 26 янв 2011 10:34
Staratel
[quote="Алекс Желтый";p="198588"]Вы не поняли... Я прошу залезть ВХсоводов в этот узел и проверить укладку трубок.
Как говорится:
Век живи- век учись.
А ещё:
На чужих ошибках учатся.
Мы ведь не для трепла здесь общаемся ... :84:[/quote]

А почему вина на французском сборщике?
Машина с завода в одних руках и никто и никогда не лазил в задние рычаги подвески?

Добавлено: 26 янв 2011 10:58
Алекс Желтый
Staratel писал(а):никто и никогда не лазил в задние рычаги подвески?
Вот заодно и рычаги меняю, возможно что и лазили. Была бы защитная пластина на месте - трубки не перетёрлись.

Добавлено: 26 янв 2011 12:26
Oleg_PL
Фотку бы глянуть.

Добавлено: 26 янв 2011 12:36
Алекс Желтый
Oleg_PL писал(а):Фотку бы глянуть.
Потерпи до вечера. :-D

Добавлено: 26 янв 2011 12:38
Александр 60
у меня была такая ерунда но я пришел к вывод что не надо делать из ВХ УАЗ на снежной целине

Добавлено: 26 янв 2011 13:56
Slavianin
Как я уже писал у меня выскочил шплинт из отверстия, откуда он не должен и не может выскочить. Судя по тому как он согнут он не был вставлен до конца

Добавлено: 26 янв 2011 19:28
Алекс Желтый
Вот и фотки..

С установленным рычагом.
Со снятым рычагом .
Защитная пластина крепится жёстко на металлической пластине прикреплённой к кузову и извиняюсь перед французским сборщиком за напраслину в связи с тем что это заданно конструктивно , но зазоры в миллиметры- это перебор конструкторов. :o