Страница 1 из 2

Подскажите по ZPJ и ZPJ4

Добавлено: 26 янв 2011 11:09
александер
Подскажите кто знает, автоматы к ним разные идут, а вот механика одинаковая или нет?

Добавлено: 26 янв 2011 11:23
Sanych
на ZPJ4 вроде как не ставили автоматы %) ну точнее ставили но это музейная редкость. (не путать с ES9 моторами - тоже 24х клапанники)
на рестайл по каталогам MGшные коробки одинаковые
на дорест ME5T коробки тоже одинаковые, но в разные года разные по числам ставились

Добавлено: 26 янв 2011 13:31
NikitaXMV6
Насколько я помню, на механике немного разный набор шестерен (кажется, только первой передачей отличаются). Отличие непринципиальное.

Добавлено: 26 янв 2011 14:23
Brontozaurus
на зпж4 никогда не было автомтаов. НИКОГДА. ибо смерть им от этого мотора была резкая.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

да, на зпж4 шла усиленная короба. с 1993 его вроде года она же ставилась на зпж_обычный

Добавлено: 26 янв 2011 20:37
александер
Brontozaurus
Усложню вопрос - есть пыжик 605-й , движок 24 клапана 3 литра , говорят вроде 200 сил , его коробка к ZPJ подойдёт ?

Добавлено: 26 янв 2011 20:54
Sanych
все зависит от года - если дорест, и привод передач тягами, то к ХМ 95 года без переделок не подойдет 8)

Добавлено: 26 янв 2011 21:39
Brontozaurus
коробы на пыжах и ситроенах вроде как совместимые :) а шо с вашей? а от ХМ найти не? а мотор у того пыжа как?

Добавлено: 26 янв 2011 22:32
александер
У меня автомат , а на пыже механика . В идеале мне нужен установочный комплект. А так рассматриваю варианты...

Добавлено: 26 янв 2011 22:49
Brontozaurus
починить автомат 1) проще 2) правильнее №) больше соответствует идее этого мотора.
я знавал одного "гения", который поменял автомат на механику.. через год выбросил машину со словами - "плохое авто"..

Добавлено: 27 янв 2011 11:06
Sanych
там у автомата шрусы другие, педаль сцеплеиня куда колхозить будешь ??? без донора в виде ХМ? + Маховик от ZPJ пойди найди + много всякой мелочи типа опоры коробки, тросов и ручки переключения (или палок, если там дорест) - на XM и пежо они не все взаимозаменяемы

Добавлено: 27 янв 2011 11:13
александер
Описанные проблеммы ппока останавливают . А вот про шрузы можно по подробней . Я не могу логочно объяснить почему их сделали разными , да и что там можно сделать подругому ?

Добавлено: 27 янв 2011 12:01
Sanych
внутренние триподы другие

Добавлено: 27 янв 2011 15:50
Brontozaurus
разные привода потому как дифер в пространстве висит иначе на автомате нежели на механике. чт отут непонятного?

Добавлено: 27 янв 2011 22:51
рубикон
Brontozaurus писал(а):потому как дифер в пространстве висит иначе на автомате нежели на механике. чт отут непонятного?
А вот здесь - можно подробнее ? Столкнулся с этим - так и осталось для меня загадкой . При замене автомата на механику - слева поставил свой привод - подошел как родной . А вот справа были большие проблемы ( свои привода были значительно лучше чем на доноре ) . Правый привод по длинне и всем др. позициям - диаметр , количество шлицов и т .д был одинаков , что родной . что с донора , естественно трипоид был толще . Опоры нижнии двс - ставил с донора - но привод с акпп не входил - а без опоры входил отлично . Привод с донора входил нормально , но он был хуже моего . Когда у токарей переделали полуось привода - со шлицами от донора - все остальное от акпп - все стало на свои места . Возился неделю - то есть делалось неспеша . Как такое может быть ?

Добавлено: 27 янв 2011 23:18
Brontozaurus
многабукоф..неасилил.