Ремонт радиатора отопителя Citroen BX
Добавлено: 26 янв 2011 22:15
Ахтунг! Соблюдающим кашрут и имеющим тяжелую степень "только_ориджинал_маде_ин_франс" болезни, а также лицам с доходом выше половины стоимости хорошего БЭИкса дальше не читать.
Собственно проблема стандартна: сгнила под весом лет резина-уплотнитель в радиаторе печки. После снятия и осмотра радиатора были попытки поиска чего-то похожего по размерам. Наиболее близко подходит от Форд Скорпио, но нужно допиливать блок печки. Не то)))
На второй день родилась мысль, достойная этой темы.
Все понятно из фотографий.
Медная труба, наружный диаметр 20. Стенка примерно 1,1, не суть важно. Два отрезка по 15см размечены и просверлены а-ля свирель на радиальном станке. На станке - потому что сверло при сверлении дрелью сильно уводит. Диаметр отверстий - 7.
Нарезаны кусочки трубки 7мм по 20мм+1,5мм на каждую следующую, можно все одинаковые.
Зачищено наждачкой, облужено и пропаяно газовой горелкой. С торца впрессована медная заглушка и тожепропаяна.
Нарезаны отрезки шланга в тканевой оплетке - таким образом, чтобы угол трубки был таким, который позволит соединить трубу с радиатором
От родной пласиковой части радиатора отрезаем ту, которая крепится к вентилю, оставил три сантиметра для посадки шланга на хомут. Остальные фото завтра.
Собственно проблема стандартна: сгнила под весом лет резина-уплотнитель в радиаторе печки. После снятия и осмотра радиатора были попытки поиска чего-то похожего по размерам. Наиболее близко подходит от Форд Скорпио, но нужно допиливать блок печки. Не то)))
На второй день родилась мысль, достойная этой темы.
Все понятно из фотографий.
Медная труба, наружный диаметр 20. Стенка примерно 1,1, не суть важно. Два отрезка по 15см размечены и просверлены а-ля свирель на радиальном станке. На станке - потому что сверло при сверлении дрелью сильно уводит. Диаметр отверстий - 7.
Нарезаны кусочки трубки 7мм по 20мм+1,5мм на каждую следующую, можно все одинаковые.
Зачищено наждачкой, облужено и пропаяно газовой горелкой. С торца впрессована медная заглушка и тожепропаяна.
Нарезаны отрезки шланга в тканевой оплетке - таким образом, чтобы угол трубки был таким, который позволит соединить трубу с радиатором
От родной пласиковой части радиатора отрезаем ту, которая крепится к вентилю, оставил три сантиметра для посадки шланга на хомут. Остальные фото завтра.