Страница 1 из 2

Печка в Ксантии

Добавлено: 27 янв 2011 10:25
Тихон
Больной какой-то узел. Началось с того, что развалился датчик в расширительном бачке - заткнул резиновой пробкой - сразу же засопливил радиатор - вроде замазал - и перестала работать печка, как-то странно, отворачиваю штуцер и видно, что совсем слабое давление в системе. Вопрос какой - подскажите, помпа может так чудить? Было у кого-нибудь такое, нет?

Добавлено: 27 янв 2011 10:47
AOL
Однажды у Достоевского засорилась ноздря. Стал продувать - лопнула перепонка в ухе. Заткнул пробкой - оказалась велика, череп треснул. Связал верёвочкой, смотрит - рот не открывается. Тут он проснулся в недоумении, царство ему небесное.

:lol:

А по сути - если нет давления ну значит где-то травит, не ?

Добавлено: 27 янв 2011 12:16
Марсель
AOL
не факт андрюх, помпа могла приехать

Добавлено: 27 янв 2011 12:23
adder_XM
Тихон
может в системе "коктейль мототова" вот и рушит всё подряд.

Добавлено: 27 янв 2011 12:29
Oleg_klm
Марсель? помпа создает ток ОЖ, а давление получается за счет нагрева. Если есть дырочка наружу - она и сбрасывает давление. При этом на разных движках возможны разнообразнейшие чудеса.

Тихон, научи глазом давление определять :-)

Добавлено: 27 янв 2011 12:41
AOL
[quote="Oleg_klm";p="198955"]Марсель? помпа создает ток ОЖ, а давление получается за счет нагрева. Осли есть дырочка наружу - она и сбрасывает давление. При этом на разных движках возможны разнообразнейшие чудеса.

Тихон, научи глазом давление определять :-)[/quote]

.. выкручиваешь пробку бачка, затыкаешь дырку глазом и вперёд - определять давление :lol:

Добавлено: 27 янв 2011 12:47
adder_XM
[quote="AOL";p="198958"]

Тихон, научи глазом давление определять :-)

.. выкручиваешь пробку бачка, затыкаешь дырку глазом и вперёд - определять давление :lol:[/quote]

по инструкции- садится надо на горловину и внимательно глядеть в зеркало...

Добавлено: 27 янв 2011 12:47
Oleg_klm
AOL, да, так можно проверить давление аж целых 2 раза :-D

Добавлено: 27 янв 2011 12:48
balzam
Мля юмористы.

Добавлено: 29 янв 2011 09:00
Тихон
[quote="adder_XM";p="198960"]
по инструкции- садится надо на горловину и внимательно глядеть в зеркало...[/quote]
Угу. Сделал всё по инструкции, - завёл, открутил, сел и зеркало. Нету давления в системе, при этом температура жидкости по приборам нормальная. Я так думаю, начну с основного радиатора - сопливит он всё-таки, потом дальше смотреть... Позавчера при -17 пришлось по работе ехать несколько часов, думал - конец мне. Серьёзное дело-то. Кто где чинит в Питере - непонятно...

Добавлено: 29 янв 2011 09:54
MiXantia
А зачем давление в системе?
Без него не справляется система с охлаждением? У меня было дело потекла помпа, полтора года только продержалась помпа, плюс в радиаторе есть где-то микродырочка :) парит оттуда тосолом. Вобщем купил я новую пробку расширительного бачка после замены помпы, а крышка оказалась не держит давление. Ну и так нормально система работает и летом, и зимой, и с кондеем.

Добавлено: 29 янв 2011 12:55
AOL
[quote="MiXantia";p="199452"]А зачем давление в системе?
Без него не справляется система с охлаждением? У меня было дело потекла помпа, полтора года только продержалась помпа, плюс в радиаторе есть где-то микродырочка :) парит оттуда тосолом. Вобщем купил я новую пробку расширительного бачка после замены помпы, а крышка оказалась не держит давление. Ну и так нормально система работает и летом, и зимой, и с кондеем.[/quote]

Избыточное давление повышает температуру кипения интифриза и снижает количество пены.
Если у тебя контур охлаждения не держит давление - шансы закипеть резко возрасли.

Добавлено: 29 янв 2011 23:37
MiXantia
Избыточное давление повышает температуру кипения интифриза и снижает количество пены.
Если у тебя контур охлаждения не держит давление - шансы закипеть резко возрасли.
эт я в курсе про зависимость давления и температуры кипения. Но сам антифриз борется с тем же, с пеной и температурой кипения. На глаз температура кипения 108 у антифриза. А на сколько повысится точка кипения при рабочем давлении в системе? и надо ли в таком режиме работать двигателю? Обсуждаем частность в виде атмосферного ситродвигателя.

Добавлено: 30 янв 2011 15:12
maxusman79
Тихон писал(а):Нету давления в системе, при этом температура жидкости по приборам нормальная. Я так думаю, начну с основного радиатора - сопливит он всё-таки, потом дальше смотреть...
Если радиатор не держит давление (есть место из которого с сипением травит воздух),то печка нормально греть не будет,до открытия термостата нагреется,а потом всё-давление радиатор не держит и печка завоздушивается.

Сам только вчера устранил это явление путём замены радиатора на новый,хотя и старый можно было починить-заварить,но он уже потел года два по стыкам трубок с бачками и потому я решил не латать кулер-ветеран 1994 года выпуска.

Добавлено: 30 янв 2011 20:35
MiXantia
maxusman79
откуда печка воздух то возмет?
Не думали, что это прокладка гбц шалит?