Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Течет обратка

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#31 Сообщение Roger »

Шланги от вакуумного регулятора опережения от "Волги" или УАЗа живут нормально. Если это не BX, то и силиконовые будут жить.
И мне никогда не казалось, что оригинальные стоят слишком дорого.

seggg, я тебе уже говорил, что у тебя они не спадывают из-за того, что сферы полупустые. У BX конструкция стоек дебильная, так что там силиконовые разрывает в клочья, если подвеска нормально работает.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#32 Сообщение Палыч »

Roger писал(а):У BX конструкция стоек дебильная
У всех машин есть свои плюсы и минусы, и у стоек тоже... По крайней мере по цене стойки ВХа лучше стоек ХМа.
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#33 Сообщение Roger »

Палыч, у стоек BX нет плюсов даже по цене, т.к. XM-овские почти вечные по своей сути, также как и задние. У BX конструкция стоек апсолютно другая и совершенно не соответствует духу Ситроена. И шлангов обратки там две штуки тоже не просто так.
Кстати, у меня срывало эти самые шланги даже на НОВОЙ стойке. Т.е. шланги там естественно тоже были НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ, т.к. они идут в комплекте.
А ещё из-за этой весёленькой конструкции BX имеет тенденцию к неприятному потряхиванию при езде по ровной дороге.
И это всё именно БОЛЕЗНЬ КОНСТРУКЦИИ.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#34 Сообщение Палыч »

Roger писал(а): ещё из-за этой весёленькой конструкции BX имеет тенденцию к неприятному потряхиванию при езде по ровной дороге.
????Объясните пж-ста, что-то я этого не замечал даже на старых стойках.
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#35 Сообщение Roger »

Палыч, это потому, что Вы, батенька, ещё не поражены гидравлической болезнью. Люди, болеющие хронической гидроболезнью, замечают это сразу. У меня это выражается в остром дискомфорте, головной боли, болезненных ощущениях в области позвоночника.
Болезнь переходит в острую форму после длительной езды на Ситроене с исправным гидроактивом. Больного сильно трясёт в любом другом автомобиле, кроме автомобиля с исправным гидроактивом, но болезненные ощёщения появляются только в гидравлических ситроенах. Особенно болезнена езда на неисправном гидроактиве, малейшая неисправность которого вызывает сильнейшие физические и моральные страдания, вплоть до нервного срыва.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#36 Сообщение Палыч »

Простите, но Вам, видимо, необходимо лечиться от другой болезни - МАНИИ ВЕЛИЧИЯ.
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... b656ff0c9c
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#37 Сообщение Roger »

Палыч, уважаемый, Вы же должны знать, что это не лечится, а может прогрессировать. Думаю, что начиная с некоторого количества разминированных граблей, выживший просто обязан обзавестись "МАНИЕЙ ВЕЛИЧИЯ"

Если что, я BX купил в 1998г. и в общем-то BX у меня и сейчас есть. На XM отъездил 90000км, после чего сдал его маталлолом Василию. И именно в связи с невозможностью терпеть те самые муки, а на лечение требовалось слишком много денег. За время эксплуатации я на него потратил наверное не меньше 500000руб, но требовалось ещё больше.
В позапрошлов году по случаю прикупил RangeRover в неплохом состоянии. Обходится однозначно дешевле чем XM, да и "не болит", потому как не гидравлический - ездит и ладно.

Я BX изначально брал как "садовую тачку, чтобы навоз на даче возить" /(с) - не мой/. Машину подобрал в почти полностью убитом состоянии, так что успел испытать, чего и как там надо делать и как НЕ надо делать. Но, как это ни странно, я не знаю ответов апсолютно на все вопросы и знаю отнюдь не всё. Но, если у Вас лично есть желание лично испытать все те же самые грабли, это Ваше право. Может ещё новые найдёте. Можете в Реж съездить, поучиться. Сергей очень хороший человек (да и Реж город красивый), но увы не осознаёт последствий некоторых своих поступков и советов.

С этими самыми стойками и обратками я в своё время наигрался и могу сказать твёрдо: установка неоригинальных запчастей сказывается на надёжности просто катастрофически. И если оборванная обратка на XM не приводит к сколь-нибудь значимым последствиям, то на BX последствия ощущаются очень быстро. Конструкция стоек такова, что в гидравлику начинает закачиваться огромное количество пыли и грязи, которые очень плохо отражаются на её здоровье.

И кто вообще решил, что BX, это очень дешёвый автомобиль? То, что его можно купить по цене "запорожеца", ещё не означает, что на нём можно ездить по цене "запорожеца".
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#38 Сообщение Палыч »

Roger писал(а):На XM отъездил 90000км, после чего сдал его маталлолом Василию. И именно в связи с невозможностью терпеть те самые муки, а на лечение требовалось слишком много денег. За время эксплуатации я на него потратил наверное не меньше 500000руб, но требовалось ещё больше.
А не пробовали купить новую машину. Да, за владение Ситроеном необходимо платить большие деньги официалам, либо обладать руками, желательно оч.умелыми.
Roger писал(а):В позапрошлов году по случаю прикупил RangeRover в неплохом состоянии. Обходится однозначно дешевле чем XM, да и "не болит", потому как не гидравлический - ездит и ладно.
Видимо Вы всё таки вылечились? А я вот, к сожалению забираю обратно своего бывшего ВХ, чтобы ездить на работу каждый день 8) .
На джипах меня чёто трясёт даже на ровной дороге и голова качается из стороны в сторону, а я уже не мальчик-колокольчик, хочется спокойствия.
Roger писал(а):И кто вообще решил, что BX, это очень дешёвый автомобиль? То, что его можно купить по цене "запорожеца", ещё не означает, что на нём можно ездить по цене "запорожеца".
Вообще, покупка любой старой машины может как разорить, так и обогатить, если покупать правильно.
Правильно(дёшево), если купить сразу 2-3 машины , добавить некоторые запчасти и руки.
Не правильно(в смысле -дорого), если взять одну и отправить её на ремонт во Францию транспортным самолётом, если Вы конечно не олигарх... Тогда извиняюсь, почему не добавили ещё пол лимона на ХМ. :lol: :lol:
Roger писал(а):Можете в Реж съездить, поучиться. Сергей очень хороший человек
Спасибо, добрый человек, может и съезжу, учиться не грех. Но пока сам справляюсь от замены масла до ремонта АКПП, да и места в трёх гаражах пока хватает.
Иногда не хватает информации и статистики, что можно почерпнуть на этом форуме, на котором достаточно много нормальных, грамотных(чего не скажешь о многих других форумах)и культурных людей. Хотелось, чтоб их было больше!
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#39 Сообщение Roger »

Палыч, по настоящему знающих людей всегда очень очень мало. Даже на этом форуме мало. Но, к счастью, они есть. Например, есть очень знающий Костя Буханов. Подозреваю, что по гидравлике ему вообще нет равных. Особенно по практике.

А коды запчастей не на экзисте надо смотреть. Надо просто зарегистрироваться на http://service.citroen.com и смотреть в оригинале. Если я правильно помню, и если это действительно 14RE, а не только по документам, то он даже по VIN должен там биться.
Это я не из-за мании величия говорю, а из личного опыта. :wink:
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#40 Сообщение Палыч »

Roger писал(а):Надо просто зарегистрироваться на http://service.citroen.com и смотреть в оригинале.
К сожалению английский у меня сильно храмает, как и я (сломал ногу на днях) :)
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
seggg
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 15 лет 2 месяца

#41 Сообщение seggg »

Вот так схватка!
Roger писал(а):что сферы полупустые.
Я не спорю. Это как со стаканом - может и полуполные. Пока на кочках нетрясет. А от большего давления в сфере обратки срывает с чего - утечки увеличиваются?
Roger писал(а):XM-овские почти вечные по своей сути
Если бы не сальники и на ВХ не менял бы.
Roger писал(а): не осознаёт последствий некоторых своих поступков
У меня ВХ еще раньше с 97г. Работает 13 лет каждый день (в качестве единственной машины). Конечно же я не ремонтировал его в сервисах и не знаю как он работал, сойдя с конвейера. И гидравлику никогда не изучал (не он а я). А ему 25 лет и он на ходу. На некоторые запчасти надо раскошеливаться ( брал например помпу за 800, шаровые по 300), но два метра шлангов за 2500-3000 это дурдом.
BX 19 RD
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#42 Сообщение Roger »

seggg, в отличие от нормальных, BX-овские стойки содержат в себе воздух, который они и качают туда-сюда при сжатии-отбое. При этом, нетрудно заметить, что дырка в корпусе находится выше того места, до куда доходит цилиндр при ходе сжатия. Соответственно, при сжатии подвески до отбойников, скопившиеся в корпусе стойки жидкость выбивает через трубки, которые с высокой вероятностью может сорвать. Неоригинальные шланги у меня просто порвались в клочья, вставки из медных трубок постоянно выбивало, а оригинальные периодически срывало, пока я не поставил хомуты. Если сферы полупустые, то подвеска просто никогда не срабатывает до отбойников, соответственно и шланги не срывает.
Кстати, на сколько я помню, у тебя ещё были сзади передние сферы, а это уж совсем плохо - зад раскачивается так, что ездить страшно.
Но нсли сферы полупустые, этих всех проблем можно и не заметить.
А в сервисе я один раз только ремонтировал, потому что самому было лень. Там вклядыши от таврии заменили на родные, поставили родные сальники, родной ремень ГРМ, поменяли сцепление и, вместо убитой коробки от BX15 поставили картер от дорестайлингового BX16 с почти новыми шестерёнками от японского BX16. :wink:
Кулису переключения передач с заваренным шарниром, кстати, так и не сподобился поменять, потому что к тому времени, как дошли руки, уже где-то потерял родные тяги.
А тормоза пости сразу переделал обратно. После того, как чуть не убился... :shock:
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#43 Сообщение Палыч »

Roger писал(а):в отличие от нормальных, BX-овские стойки содержат в себе воздух, который они и качают туда-сюда при сжатии-отбое. При этом, нетрудно заметить, что дырка в корпусе находится выше того места, до куда доходит цилиндр при ходе сжатия. Соответственно, при сжатии подвески до отбойников, скопившиеся в корпусе стойки жидкость выбивает через трубки, которые с высокой вероятностью может сорвать. ......Если сферы полупустые, то подвеска просто никогда не срабатывает до отбойников, соответственно и шланги не срывает.
Как определить нормальность? Это которых большинство или меньшинство? Подавляющее большинство содержат воздух. Интересно, в RangeRover нормальные, без воздуха?

Оказывается несколько миллионов новых, в своё время, ВХ-ов ездили с полу-пустыми сферами, сохранив тем самым некоторые для нас, 20-30-ти летние машины с родными обратками :lol: :lol: :lol:
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#44 Сообщение Roger »

Палыч, я искрене надеюсь, что Вашей целью является всё-таки получение знаний? В противном случае, не вижу смысла продолжать беседу. :wink:

Нормальные, это нормальной конструкции, а не такой идиотской! Примером может служить конструкция любых других гидроцилиндров подвески, применявшихся на Ситроен. BX - исключение. Во всех остальных конструкциях обратка, это обратка и воздух по ней не гоняется.

На Range Rover нет и никогда не было гидропневматической подвески, если не считать Self Leveling Unit, являющийся по сути самодостаточным гидропневматическим агрегатом, который устанавливался в задней подвеске первых Range Rover посередине моста.

Небольшой коментарий к вопросу "обраток":
Не все понимают, что возвратные трубки в гидравлике автомобилей Ситроен на самом деле имеют два различных значения, ошибочно называя их все одним словом: "обратка". В действительности их назначения два:
1. Возврат рабочей жидкости из регуляторов. С этим всё просто и понятно, напирмер: сброс из подвески, при окрытии корректора на слив; стравливание давления из тормозов, при отпускании педали тормоза; возврат жидкости из рулевого, при изменении положения руля в ГУР высокого давления (в BX не применялись); и наконец сброс с насоса, в том числе и через рулевое низкого давления.
2. Раггрузка уплотнений для предотвращения внешних утечек. А вот на этом моменте следует остановиться подробнее. Уникальной особенностью гидросистемы Ситроен является её длительная работа без утечек жидкости. В далёких 50-х один умный дядька придумал простой и эффективный принцип уплотнения подвижных деталей гидравлики. Принцип звучит просто: ни одно подвижное уплотнение, отделяющее гидросистему от внешней среды не должно испытывать ни малейшего давления жидкости. Таким образом, во всех гидроцилиндрах внетреннее уплотнение хорошо держит высокое давление, но не полностью предотвращает утечки, а наружное - давление не держит совсем, но утечки предотвращает полностью. А вот для того, чтобы наружное уплотнение не испытывало ни какого давления жидкости, под ним сделано отверстие и присоединена трубка для сбора утечек и, главное - сброса давления. Именно такое нехитрое но эффективное решение и позволяет многим узлам гидравлики Ситроен работать гораздо дольше, чем могут прожить остальные узла автомобиля.
Необходимо отметить, что магистрали этих двух типов нигде не должны сообщеться между собой, вплоть до самого главного бачка. Связано это с тем, что в возвратных магистралях могут быть пульсации давления, возникающие при активном сбросе с регуляторов, тогда как в сборе утечек пульсации просто недопустимы.
Также вынужнед констатировать, что в разное время некоторые горе-конструкторы Ситроен пытались "усовершенствовать" гидросистему, не особо понимая, как она работает. К счасть, в последствии часть "усовершенствований" всё-таки была исправлена. К сожалению, "усовершенствования" были исправлены не все, что привело к удалению из автомобилей некоторых замечательных систем. Но это уже выходит за рамки вопроса об "обратках"
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#45 Сообщение ИС-Xantia »

Roger
Поэтому сам называю и другим предлагаю называть одни трубки обратка, а другие - дренаж.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Ответить