Страница 9 из 11

Re: Обратки стоек

Добавлено: 10 май 2018 11:14
AS2
liberzon1990 писал(а):Номерок?Или как называются такие щипцы,фирма?
BLR писал(а):
Не знаю...
Я как-то всего один раз менял обратки на ХМе... В памяти не отложилось, но никаких "спец клещей" не использовал. :)
Простые сапожные (Изображение) и отвертка.
:)

Re: Обратки стоек

Добавлено: 10 май 2018 15:02
BLR
AS2
"спец клещей"
Суть одинакова, можно и ими, но если нет, то всё равно покупать. Можно приколхозить плоскогубцами через пластины, давления нет...liberzon1990 ,если пойдешь покупать - увидишь по фото, номер не знаю.

Re: Обратки стоек

Добавлено: 10 май 2018 21:46
tuningsa71
BLR писал(а):AS2
"спец клещей"
Суть одинакова, можно и ими, но если нет, то всё равно покупать. Можно приколхозить плоскогубцами через пластины, давления нет...liberzon1990 ,если пойдешь покупать - увидишь по фото, номер не знаю.
ой не морочьте людям голову .
я много машин сделал на пластиковых стяжках ... да их надо 2 шт. и что ?
держит на ура уже несколько лет.

Re: Обратки стоек

Добавлено: 10 май 2018 21:57
BLR
Зачем???
Когда хомут в комплекте?

Re: Обратки стоек

Добавлено: 10 май 2018 22:07
tuningsa71
BLR писал(а):Зачем???
Когда хомут в комплекте?
когда ставится б/у обратка
клиент говорит... :oops: ну типа доеду до дома и заменю. ... и забывается навсегда. :-D

и меня добивают претензии клиентов типа вот жеж блинн проржавела трубка....
а ничё что этой трубке 25 лет ! а ? как вам качество изготовления ?
а все плачутся ..вот ездил ездил и вдруг :shock:
да не вдруг !!!! все ! кончился ресурс. уже лет 15 как кончился !!!!

Re: Обратки стоек

Добавлено: 10 май 2018 22:14
BLR
Мы немного о другом.

Re: Обратки стоек

Добавлено: 11 май 2018 10:01
liberzon1990
tuningsa71 писал(а):я много машин сделала на пластиковых стяжках ... да их надо 2 шт. и что ?
держит на ура уже несколько лет.
А у меня 22 года держит,ещё родные.Многие и на косточках с хомутами ездят годами.Или те же хомуты на бачке меняют на советские.Как по мне это только на неделю.Рано или поздно эти извращенности подведут так,что машина станет колом раз и навсегда.

Re: Обратки стоек

Добавлено: 14 май 2018 14:00
AlexM
liberzon1990 писал(а):Или те же хомуты на бачке меняют на советские.Как по мне это только на неделю.Рано или поздно эти извращенности подведут так,что машина станет колом раз и навсегда.
Вы веруете в святость оригинальных хомутов? Я вот не верую. Шланг подачи на насос под оригинальными хомутами свободно крутился на штуцерах. Оригинальные хомуты рассчитаны на конкретный диаметр шланга + способны компенсировать небольшую просадку, но только совсем небольшую. А шланг со временем проминается сильнее и обжатие ослабевает. А обычный винтовой хомут можно подтянуть по месту как надо. Оригинальные детали, в т.ч. хомуты, сделаны в первую очередь для конвейра, чтобы ставились быстро и не париться недотянут/перетянут. А для пожилой машины требования уже другие.

Re: Обратки стоек

Добавлено: 14 май 2018 14:14
liberzon1990
AlexM писал(а): Оригинальные хомуты рассчитаны на конкретный диаметр шланга
Это и есть главный фактор.На хомутах всё написано.
AlexM писал(а): А обычный винтовой хомут можно подтянуть по месту как надо.
Я раньше тоже так думал,потом понял что они режут резину.И главное,довольно часто пластиковое посадочное под шланги на бачке деформируется от них.Кстати на этом форуме я про это и вычитал.Как вариант замены родным вижу пружинные хомуты.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
AlexM писал(а):Шланг подачи на насос под оригинальными хомутами свободно крутился на штуцерах.
Думаю деформировалось посадочное,из-за винтового.И кстати штуцера на насосе отваливаются из-за них тоже думаю.Не часто вроде,но бывает.

Re: Обратки стоек

Добавлено: 14 май 2018 16:02
BLR
Я вообще нихуа не понял раздутие из мухи слона?!

Re: Обратки стоек

Добавлено: 15 май 2018 13:03
AlexM
liberzon1990 писал(а):Я раньше тоже так думал,потом понял что они режут резину.И главное,довольно часто пластиковое посадочное под шланги на бачке деформируется от них.
Это как их тянуть для этого надо?? Если просто закрутить отверткой, то ничего не режут и не деформируют.
liberzon1990 писал(а):Думаю деформировалось посадочное,из-за винтового.
Оригинальные только стояли. Думаю видели на шлангах след от родного хомута впечатанный, и наверняка замечали, что если четко в него попасть, то хомут защелкнуть гораздо проще, чем если его сместить на недеформированное место. Вот и прикиньте насколько ослабевает его натяг из-за этого. В идеале, конечно, надо шланг менять на новый, тогда родной хомут будет затянут как надо, но гораздо проще поменять хомут на винтовой.

Re: Обратки стоек

Добавлено: 15 май 2018 13:06
BLR
намотай на это место изоленты и поставь хомут

Re: Обратки стоек

Добавлено: 15 май 2018 15:54
AlexM
BLR писал(а):намотай на это место изоленты и поставь хомут
Изолента жесткая, особенно на морозе. И не липнет из-за масла. И потом мучаться защелкивать хомут. Нафиг надо, нормальный закрутил и все.

Re: Течет обратка

Добавлено: 22 сен 2018 16:47
BLR
Lucky-13 писал(а):,, волей неволей, начинаешь думать, ну её нах такую подвеску,, )))))))))).
Точно.

Re: Течет обратка

Добавлено: 03 апр 2019 08:22
BLR
Как-то заметил, что падает уровень жижи, медленно, но уверенно. Под глянул под капотом, сзади, - какбэ сухо... А к случаю, пришлось посмотреть на лонжероны, а тут вот где сабака порылась
 
Изображение
Понятно, что без зачистки - не видно, но, кто сюда лазил? Просто ли снимается этот резиновый переходник? Скорее всего трубку надо менять целиком, а лучше все, которые уходят назад. Очевидно течи - нет. Случайно заметил, как капнуло пару раз.
Я так понял, что там трубки не только 3.5мм. Какая там ещё толщина, - 4.5? Надо выбрать свою.