Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Течет обратка

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#61 Сообщение XMTurboCT78 »

SMi писал(а): из-за этого натекает лужа на бачек.
Надень хомутик.
Трубочка постарела и расслабилась
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#62 Сообщение adder_XM »

SMi
7 - это тормозной и АВS
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#63 Сообщение tany »

SMi
я на все трубки хомуты уже давно установила, если после установки хомутов все равно будет влажность на бочке, то это не та уже прокладка большая что под крышкой что у тебя на фотке на бочке.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

#64 Сообщение Larry »

Бывает, что хомутами пережимает штуцера на крышке бачка, в сечении такой сжатый штуцер напоминает сердечко - по ложбинке "сердечка" начинает выдавливать зеленку на улицу, т.е. на корпус бачка. Проходил такое. Больше начинаешь зажимать хомут, течь начинает сильнее, т.к. деформированный штуцер вскоре перестает совсем пропускать жидкость в бачок. При этом начинает сопливеть не только на бачок, но и на улицу с остальных неплотностей ввиду повышения давления в системе обраток. Лечение - снять трубку, расправить штуцер, для восстановления проходимости вставить внутрь штуцера подходящую по диаметру сталистую тонкостенную трубку. Я ствил медную, 6 мм. - просвета хватило на тот объем вохвращающейся жижки от заднего подрамника, переднего корректора и гидроцилиндра рейки. Вывод - дабы не иметь такой трабл, при замене штатного хомута на винтовой не переусердствовать с затяжкой последнего. Уже постил такое - но вроде как сгинула темка. Предлагаю создать в техничке прибитый к верху раздел тем гидравлических трабло-баго-фич типичных и общих для ситроенов, независимо от марки и методы их устранения. Считаю, что в данном случае начало положено.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Течет обратка

#65 Сообщение tany »

[quote="SMi";p="199453"]
При этом на самом бачке большая лужа ЛХМ как было у меня до замены дозатора 5000 км назад. Я опечалился. [/quote]

при встречи в Ялте, ты мне говорил что влажность на бочке LHM - это связано с неисправностью тормозного.Я я не верю и тебе сказала, и что дело в прокладке на самом бочке, она от старости не держит и потеет, а ты мне не веришь. Я не могу понять, как от тормозного может потеть на бочке. :o
я не говорю о течи шланга с тормозного обратки.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#66 Сообщение SMi »

adder_XM
У меня в дырку 7 подключена обратка рейки, т.к. оттуда хлещет огого. Ну и если трубку проследить, то рейка 100%.
Картинка то от гидроактива, у меня пассив, вероятно все иначе.
tany
Реально когда тек тормозной была такая же лужа как и сейчас.
Объяснение простое, и дозатор и вот то что течет у меня сейчас вставлены в бачек сверху без хамутов, а трубки дубовые. Вот и натекает. Я 8 месяцев ездил с абсолютно сухим сверху бачком.

Так всеже что течет?

Larry
Я так реанимировал поломанный штуцер №7
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#67 Сообщение tany »

SMi
а ты не думаешь что просто морозец щас и трубки задубели и подтекать начали.
У меня так шланг топливный что к рампе подходит на морозце подтекает, даже при полностью зажатом хомуте.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Joker
Любопытный
Сообщения: 71
Стаж: 17 лет 2 месяца

#68 Сообщение Joker »

подтекание и потения на бачке с lhm могут быть вызваны переливом уровня масла, изношенным уплотнительным кольцом и самое главное посадкой и затяжкой трубок на неочищенные, промасленные цтуцера. Когда меняем масло или отсоединияем по каким-то причинам трубки то перед обратным соединением их стоит обезжирить, уже були случаи когда на бачке в lhm собиралась лужа и даж замена прокладки непомогала, но потом все собиралось с предварительным обезжириванием и лужа уже несобиралась.
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#69 Сообщение maxusman79 »

Larry писал(а): при замене штатного хомута на винтовой
Штатные хомуты НЕ НАДО менять на винтовые!
Они очень мудро сделаны.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

#70 Сообщение Larry »

[quote="maxusman79";p="199662"]
Larry писал(а): при замене штатного хомута на винтовой
Штатные хомуты НЕ НАДО менять на винтовые!
Они очень мудро сделаны.[/quote]
Я и не писал, что менял! "Все было украдено до нас!"(С) Было написано для тех бедолаг, у кого финтовые хомуты УЖЕ стоЯт на авто. Но если припрет менять ввиду отсутствия приспособы для застегивания французских хомутов, то следует приобретать мягкие дешевые хомуты из оцинковки, т.к. более дорогие и жесткие из нержавейки на малых диаметрах при затяжке дают не окружность, а овал, что не способствует уплотнению.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#71 Сообщение maxusman79 »

Larry писал(а):Я и не писал, что менял!
Ничего личного!
Этот совет для всех:
maxusman79 писал(а):Штатные хомуты НЕ НАДО менять на винтовые!
Они очень мудро сделаны.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

#72 Сообщение Oleg_klm »

Есть несколько вариантов подключения. У меня с испанской версией - полностью совпадает. Вот еще вариант
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#73 Сообщение Sounding »

Я пластиковые штуцеры укрепляю (наращивая диаметр)термоусадочным кембриком (но перед одеванием трубки надо хорошо обезжирить). Иногда последовательно одевалось до 3-х трубок
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#74 Сообщение SMi »

Вот.Oleg_klm
В этой схеме вообще не указана трубка от дозатора.

Насчет обезжирить - это мысль. я этоне не делал.
Вчера пытался поставить туде хамут, но ничего не получилось, он туда не помещается.

Мож действительно мороз сказывается, что стало натекать.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

#75 Сообщение Larry »

[quote="SMi";p="199823"]Вот.Oleg_klm
В этой схеме вообще не указана трубка от дозатора.

Насчет обезжирить - это мысль. я этоне не делал.
Вчера пытался поставить туде хамут, но ничего не получилось, он туда не помещается.

Мож действительно мороз сказывается, что стало натекать.[/quote]

сдерни шланг со штуцера и посмотри на штуцер с торца - случаем он не деформировался внутрь своего просвета?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Ответить