Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Течет обратка

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#61 Сообщение XMTurboCT78 » 29 янв 2011 17:34

SMi писал(а): из-за этого натекает лужа на бачек.

Надень хомутик.
Трубочка постарела и расслабилась

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3172
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#62 Сообщение adder_XM » 29 янв 2011 18:03

SMi
7 - это тормозной и АВS
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#63 Сообщение tany » 29 янв 2011 18:36

SMi
я на все трубки хомуты уже давно установила, если после установки хомутов все равно будет влажность на бочке, то это не та уже прокладка большая что под крышкой что у тебя на фотке на бочке.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

#64 Сообщение Larry » 29 янв 2011 22:30

Бывает, что хомутами пережимает штуцера на крышке бачка, в сечении такой сжатый штуцер напоминает сердечко - по ложбинке "сердечка" начинает выдавливать зеленку на улицу, т.е. на корпус бачка. Проходил такое. Больше начинаешь зажимать хомут, течь начинает сильнее, т.к. деформированный штуцер вскоре перестает совсем пропускать жидкость в бачок. При этом начинает сопливеть не только на бачок, но и на улицу с остальных неплотностей ввиду повышения давления в системе обраток. Лечение - снять трубку, расправить штуцер, для восстановления проходимости вставить внутрь штуцера подходящую по диаметру сталистую тонкостенную трубку. Я ствил медную, 6 мм. - просвета хватило на тот объем вохвращающейся жижки от заднего подрамника, переднего корректора и гидроцилиндра рейки. Вывод - дабы не иметь такой трабл, при замене штатного хомута на винтовой не переусердствовать с затяжкой последнего. Уже постил такое - но вроде как сгинула темка. Предлагаю создать в техничке прибитый к верху раздел тем гидравлических трабло-баго-фич типичных и общих для ситроенов, независимо от марки и методы их устранения. Считаю, что в данном случае начало положено.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

Re: Течет обратка

#65 Сообщение tany » 29 янв 2011 22:38

SMi";p="199453 писал(а):При этом на самом бачке большая лужа ЛХМ как было у меня до замены дозатора 5000 км назад. Я опечалился.


при встречи в Ялте, ты мне говорил что влажность на бочке LHM - это связано с неисправностью тормозного.Я я не верю и тебе сказала, и что дело в прокладке на самом бочке, она от старости не держит и потеет, а ты мне не веришь. Я не могу понять, как от тормозного может потеть на бочке. :o
я не говорю о течи шланга с тормозного обратки.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4058
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#66 Сообщение SMi » 30 янв 2011 09:57

adder_XM
У меня в дырку 7 подключена обратка рейки, т.к. оттуда хлещет огого. Ну и если трубку проследить, то рейка 100%.
Картинка то от гидроактива, у меня пассив, вероятно все иначе.
tany
Реально когда тек тормозной была такая же лужа как и сейчас.
Объяснение простое, и дозатор и вот то что течет у меня сейчас вставлены в бачек сверху без хамутов, а трубки дубовые. Вот и натекает. Я 8 месяцев ездил с абсолютно сухим сверху бачком.

Так всеже что течет?

Larry
Я так реанимировал поломанный штуцер №7
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#67 Сообщение tany » 30 янв 2011 11:16

SMi
а ты не думаешь что просто морозец щас и трубки задубели и подтекать начали.
У меня так шланг топливный что к рампе подходит на морозце подтекает, даже при полностью зажатом хомуте.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
Joker
Любопытный
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 16 янв 2007 12:05
Откуда: Minsk

#68 Сообщение Joker » 30 янв 2011 13:09

подтекание и потения на бачке с lhm могут быть вызваны переливом уровня масла, изношенным уплотнительным кольцом и самое главное посадкой и затяжкой трубок на неочищенные, промасленные цтуцера. Когда меняем масло или отсоединияем по каким-то причинам трубки то перед обратным соединением их стоит обезжирить, уже були случаи когда на бачке в lhm собиралась лужа и даж замена прокладки непомогала, но потом все собиралось с предварительным обезжириванием и лужа уже несобиралась.
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#69 Сообщение maxusman79 » 30 янв 2011 14:21

Larry писал(а): при замене штатного хомута на винтовой

Штатные хомуты НЕ НАДО менять на винтовые!
Они очень мудро сделаны.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

#70 Сообщение Larry » 30 янв 2011 14:43

maxusman79";p="199662 писал(а):
Larry писал(а): при замене штатного хомута на винтовой

Штатные хомуты НЕ НАДО менять на винтовые!
Они очень мудро сделаны.

Я и не писал, что менял! "Все было украдено до нас!"(С) Было написано для тех бедолаг, у кого финтовые хомуты УЖЕ стоЯт на авто. Но если припрет менять ввиду отсутствия приспособы для застегивания французских хомутов, то следует приобретать мягкие дешевые хомуты из оцинковки, т.к. более дорогие и жесткие из нержавейки на малых диаметрах при затяжке дают не окружность, а овал, что не способствует уплотнению.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#71 Сообщение maxusman79 » 30 янв 2011 15:27

Larry писал(а):Я и не писал, что менял!


Ничего личного!
Этот совет для всех:
maxusman79 писал(а):Штатные хомуты НЕ НАДО менять на винтовые!
Они очень мудро сделаны.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11489
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#72 Сообщение Oleg_klm » 30 янв 2011 22:24

Есть несколько вариантов подключения. У меня с испанской версией - полностью совпадает. Вот еще вариант
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#73 Сообщение Sounding » 31 янв 2011 10:36

Я пластиковые штуцеры укрепляю (наращивая диаметр)термоусадочным кембриком (но перед одеванием трубки надо хорошо обезжирить). Иногда последовательно одевалось до 3-х трубок
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4058
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#74 Сообщение SMi » 31 янв 2011 11:14

Вот.Oleg_klm
В этой схеме вообще не указана трубка от дозатора.

Насчет обезжирить - это мысль. я этоне не делал.
Вчера пытался поставить туде хамут, но ничего не получилось, он туда не помещается.

Мож действительно мороз сказывается, что стало натекать.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

#75 Сообщение Larry » 31 янв 2011 12:08

SMi";p="199823 писал(а):Вот.Oleg_klm
В этой схеме вообще не указана трубка от дозатора.

Насчет обезжирить - это мысль. я этоне не делал.
Вчера пытался поставить туде хамут, но ничего не получилось, он туда не помещается.

Мож действительно мороз сказывается, что стало натекать.


сдерни шланг со штуцера и посмотри на штуцер с торца - случаем он не деформировался внутрь своего просвета?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость