На днях лопнула труба обратки (3.5мм) передней правой сферы. Трещина. Какого.... Признаков на ржу - нет. Вспоминается только, что я как-то её погнул случайно, а потом выровнял. Течёт медленно, в основном при повороте колёс в 4м положении. В течении месяца пользуюсь 4м положением при выходе из авто и оставляю на ночь.
Сделал так - ЗАПАЯЛ. Сварщик запаял специальной проволокой. Снять было...... ещё то дело. Для тех, кто хочет попробовать - рассказываю. Как бы всё просто не было..... Открутил от сферы, открутил от тройника - достал. Весь секс в том - как достать с тройника. У меня во всяком случае.
Поднимаем машину, давление можно не скидывать. Когда машина поднята, удобно откручивать болт, который прижимает трубку с уголком к кузову. Я думал там закладная, а гайка под крылом. Когда машина была во 2м положении - нужен был длинный ключ на х10, у меня такого не было. Поэтому я снова собрал и поднял машину. И два раза покупался в жиже.
И так.
Поднимаем машину, давление можно не скидывать. Ключом на х8
для трубок пробуем сдвинуть штуцер на опоре и тройнике. На тройнике он почти закис (это от моек под капотом), но на вид - симпатичный. Если его сдвинули - тогда. Ключ на х10 из под крыла откручиваем/держим гайку, уголок который держит трубку возле опоры. Открутили. Вытаскиваем трубку из опоры........ конечно же не забыли одеться в робу непромокаемую. И тут ФАНТАН со сферы. Где-то с пол стакана. После неудачной попытки извлечь трубку с тройника, я снова собрал, поднял машину в 4е положение, СКИНУЛ ДАВЛЕНИЕ, в надежде, что фонтана не будет, но он всё равно был.
Трубку с тройника достал с большим трудом. Я был уже согласен искупаться в третий раз в жиже
. Пришлось зажать плоскогубцами, ПОВОРАЧИВАЯ ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ ВЫТЯГИВАТЬ, при этом упереться длинной отвёрткой перед тройником чтобы его не сдвигало. Вместо плоскогубцев лучше использовать такие плоскогубцы, сила зажима которых регулируется винтом, а захват фиксируется рычагом/фиксацией (не помню как они по умному называются). Т.к. плоскогубцами покоцал трубку.
Во всех этих случая наблюдаем за
резинками, которые могут упасть. С опоры в первый раз она вылетела, во второй раз - осталась на трубке.
При возможности ВСЕ штуцера пробовать открутить/закрутить - залит WD. Чтобы не получилось где-нибудь ещё и трубку сломать.