Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Майонез в двигателе

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#16 Сообщение Larry »

[quote="Sounding";p="199862"]
Larry писал(а):Никто не задался вопросом, как соединен МеМЗ таврический с зазовской КПП
А как действительно получилось - КПП сохранила свое геометрическое положение в кузове (тогда вроде гимор минимальный) или все ушло со своих мест?

з ы Лет 8 назад в ЗР была статья, как парень воткнул в 965 мотор от 8-ки - вся ходовая часть обновилась[/quote]

Все осталось на месте - КПП использовалась гибридная (укороченный картер КПП ЛуАЗ под мотор МеМЗ-245 - вместо передней крышки КПП ЛуАЗ ставилась крышка КПП ЗАЗ, она более короткая. Весь остальной суповой набор валов и шестерен с механизмом переключения передач от КПП ЗАЗ-968. Таким образом получалась КПП ЗАЗ-968 под тавромотор.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#17 Сообщение Sounding »

Larry писал(а):получалась КПП ЗАЗ-968 под тавромотор
ЗдОрово, грамотно.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#18 Сообщение Larry »

единственный неудобный минус - засеклась поперечина подвески силового агрегата с трамблером, пришлось из стандартных переваривать нестандартную на типовые точки крепления.

P.S.: Прошу прощения у топикастера за вмешательство в тему, прошу общение не по теме перенести в личку и прошу, по возможности, модераторов почистить тему от общения не по сабжу.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

#19 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

SMi

ЗапорожецЪ - наипочетнейший! Респект за сохранение оригинального вида его... Он от этого лишь ценней становится ;)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 3 месяца

#20 Сообщение zeddd »

[quote="Larry";p="199828"]Тема стара как ситроен :) Ничего страшного нет, конденсат. При нагреве двигателя до рабочей температуры испарится, потом снова образуется.

P.S.: О!!! У тебя тоже Запорожець есть![/quote]
ога , я таких историй про конденсат уже наслушался в прошлом годе , оказалась кривая голова ...
прогрей (в смысле в тёплом гараже) ,заведи и смотри на появление эмульсии , для майонеза много антифриза не надо ...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#21 Сообщение SMi »

zeddd
А антифриз при этом загрязнался? Ведь давление масла выше давления антифриза, масло должно идти в антифриз?
Прогреть пока не могу. Поездки короткие, погода холодная. Буду через неделю менять масло.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#22 Сообщение Larry »

из-за коротких поездок потому и эмульсия - вода не успевает испаряться и уходить через вентиляцию картера. По поводу антифриза - его уровень падает в бачке или нет?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#23 Сообщение SMi »

Если и падает то незаметно, я за полгода долил грам 200.
Успокоили уже. Холод и короткие поездки = результат.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
слава
Любопытный
Сообщения: 60
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#24 Сообщение слава »

Эмульсия появляется при попадании антифриза в масло. Случаются поездки и длинные и короткие, двигатель практически не прогреваю, масло всегда чистое. При герметичной охлаждающей системе давление антифриза достаточно высокое, температура кипения воды в системе за счет давления повышается со 100 град. до 110-115. Несколько лет назад пробой прокладки головки двигателя был на тазе 2110 16 клапанов, антифриз никуда не уходил и не бурлил, определили по эмульсии в масле и сладковатому конденсату в выхлопе (дело тоже было зимой).
Xantia 1.8 16V 1999 г.
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#25 Сообщение kuzmich »

OFF :oops: Larry
Доброе время суток! Посмотрел фотки Жужика. Класс! Сам хотел подобным заняться только с Москвич400, но у нас запретили всякие переделки авто :( . На фотках увидел следующий нюанс: двигатель потребляет нагретый воздух моторного отсека. Я думаю есть смысл с помощью некоего патрубка брать воздух с улицы, похолодней :oops:
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#26 Сообщение Larry »

[quote="слава";p="200076"]Эмульсия появляется при попадании антифриза в масло. Случаются поездки и длинные и короткие, двигатель практически не прогреваю, масло всегда чистое. При герметичной охлаждающей системе давление антифриза достаточно высокое, температура кипения воды в системе за счет давления повышается со 100 град. до 110-115. Несколько лет назад пробой прокладки головки двигателя был на тазе 2110 16 клапанов, антифриз никуда не уходил и не бурлил, определили по эмульсии в масле и сладковатому конденсату в выхлопе (дело тоже было зимой).[/quote]

Не всегда! помимо антифриза бывает еще и конденсат. Иначе почему такой трабл встречается и у моторов с воздушным охлаждением? Насчет пробы на вкус окнденсата из выхлопной - хороший момент. Но не всегда он достоверен. При малом количестве ухода антифриза его можно не почувствовать ввиду разбавлени влагой из воздуха.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

[quote="kuzmich";p="200103"]OFF :oops: Larry
На фотках увидел следующий нюанс: двигатель потребляет нагретый воздух моторного отсека. Я думаю есть смысл с помощью некоего патрубка брать воздух с улицы, похолодней :oops:[/quote]
Думал уже об этом года три т.н.. но руки не дошли. Выведу шлангом длинным к жабрам, заодно и шум на впуске должен по идее уменьшится.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 3 месяца

#27 Сообщение zeddd »

[quote="SMi";p="200047"]zeddd
А антифриз при этом загрязнался? Ведь давление масла выше давления антифриза, масло должно идти в антифриз?
Прогреть пока не могу. Поездки короткие, погода холодная. Буду через неделю менять масло.[/quote]
чёйто вдруг? для майонеза много не надо , по мне так потратиться на прокладку , ремень грм и новые болты , день времени и точно знать что с башкой и каналами , про конденсаты в мороз - ерунда имхо , пару раз погонять и конденсат улетучится , и на остывшем двигле проверить , если пробило прокладку или голову повело - количество эмульсии увеличется , если конденсат - то не появится сразу , а нюхать дым бесполезно , если стыканулись только маслянная и охлаждающая системы...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
слава
Любопытный
Сообщения: 60
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#28 Сообщение слава »

В моем случае пробило прокладку между системой охлаждения и камерой сгорания, потому и нюхали выхлоп. Конденсат в масле никогда не видел и не слышал о подобном.
Xantia 1.8 16V 1999 г.
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#29 Сообщение dyusha »

на предыдущем ситроене с лежачим мотором зимой постоянно был майонез на маслозаливной горловине и конденсат в шланге вентиляции картера... летом все приходило в норму
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#30 Сообщение SMi »

снова меня терзают смутные сомнения.
Сегодня поездил, прогрел машину полностью. Приезжаю на стоянку и не глуша двигатель достаю щуп, а из трубки картерные газы прут очень интенсивно!
Открыл на работающем двигателе маслозаливную горловину, а оттуда прямо ПЫХ-ПЫХ-ПЫХ, газы валят и масло летит!
Снаружи вроде все нормально, машина едет вроде как и раньше, дыма из выхлопной нет, масло не уходит.
:((
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить