Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Майонез в двигателе

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#31 Сообщение Sounding »

SMi писал(а):Открыл на работающем двигателе маслозаливную горловину, а оттуда прямо ПЫХ-ПЫХ-ПЫХ, газы валят и масло летит!
Еще ни о чем не говорит - у меня на Тойоте точно так же, а двигатель в полном идеале. Просто конструктивная особенность. Кстати, некоторые моторы ФВ при открытии этой крышки начинают задыхаться и глохнут
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#32 Сообщение Larry »

[quote="SMi";p="200231"]снова меня терзают смутные сомнения.
Сегодня поездил, прогрел машину полностью. Приезжаю на стоянку и не глуша двигатель достаю щуп, а из трубки картерные газы прут очень интенсивно!
Открыл на работающем двигателе маслозаливную горловину, а оттуда прямо ПЫХ-ПЫХ-ПЫХ, газы валят и масло летит!
Снаружи вроде все нормально, машина едет вроде как и раньше, дыма из выхлопной нет, масло не уходит.
:(([/quote]
Не мешай машине работать :)
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#33 Сообщение SMi »

А что для PSA, реально большое количество картерных газов это нормально? Кстати даже после поездки на щупе и под крышкой есть пена.
Да что ж за машина такая.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

#34 Сообщение toto63 »

компрессию замерь.
при работающем двигателе с щупом лучше не баловаться.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

и эта, я б еще масло махнул, сосед попал на паленку - тож пенилось.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#35 Сообщение Sounding »

SMi писал(а):А что для PSA, реально большое количество картерных газов это нормально? Кстати даже после поездки на щупе и под крышкой есть пена.
Да что ж за машина такая
Меня тоже, как купил Ксантию, неприятно поразил вид маслозаливной крышки, с изнанки как будто замазанной серо-желтым майонезом (была с год назад моя тема "Мой первый Ситроен (или Citroen? уже не помню)", там есть фото). А недавно посмотрел на нее - идеально чистая - а я пока даже масло не менял, хотя антифриз и термостат сменил, систему охлаждения промыл.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить