Страница 1 из 3

Майонез в двигателе

Добавлено: 31 янв 2011 11:23
SMi
Вчера в выходной, решил таки открыть капот, долить жидкостей, проверить уровни.
Достаю масляный щуп, а на нем "майонез", не очень много но есть.
Открываю пробку заливную, а в ней тоже немного эмульсии. все это смотрел на холодном, после ночи двигателе. Запустил двигатель и прогрел градусов до 60-70. После этого на щупе масло стало с пузырями, под заливной крышкой видны вкрапления пузырьков на масляной поверхности, мелкая пена.
Машина едет хорошо, дыма из выхлопной нет.
Антифриз чистый, пузырей нет.

Возможно, что это всего лишь выпадение конденсата? Или все плохо?
На PSAшных двигателях есть больные места из котрых возможно попадание антифриза в масло?

Добавлено: 31 янв 2011 11:26
Larry
Тема стара как ситроен :) Ничего страшного нет, конденсат. При нагреве двигателя до рабочей температуры испарится, потом снова образуется.

P.S.: О!!! У тебя тоже Запорожець есть!

Добавлено: 31 янв 2011 11:29
SMi
Larry вот спасибо! А то я уже стал прицениватся с двигателям с разборки :))

Запор - шикарный машин!

Изображение

Добавлено: 31 янв 2011 11:39
tany
SMi
просто чаще патрубки воздушные снимай и чисти, на моей Ксю бывает в патрубках, но я это дело контролирую. Хотя что я только не контролирую :-D

Добавлено: 31 янв 2011 12:01
Larry
[quote="SMi";p="199829"]Larry вот спасибо! А то я уже стал прицениватся с двигателям с разборки :))

Запор - шикарный машин!

Изображение[/quote]

Вот мои переделки/тюнинг:
http://photofile.ru/users/larry.fotoplenka/140138831/

Добавлено: 31 янв 2011 12:17
SMi
Круто! У нас продавался такой в городе с двигателем 2106. Просили 400 баксов.
Мне достался аппарат полностью в оригинале, и я решил его сохранить именно в таком виде.

Добавлено: 31 янв 2011 12:19
Sounding
SMi писал(а):продавался такой в городе с двигателем 2106
А как такой ставить на учет / проходить ТО ?
Larry писал(а):Вот мои переделки/тюнинг
Ого ! Таврический движок?

Добавлено: 31 янв 2011 12:21
Larry
Я проходил экспертизу в НАМИ на ул. Авиамоторной. Без предоставления автомобиля. только посредством переписки с предоставлением фотографий, телефонных звонков и электронной почты.

Добавлено: 31 янв 2011 12:31
Sounding
Larry писал(а):в НАМИ на ул. Авиамоторной
Автомоторной ? Недалеко от Б.Академической?

Добавлено: 31 янв 2011 12:36
SMi
Sounding
На Украине любые вмешательства в конструкцию строго запрещены и никакую модицикацию поставить или снять с учета нельзя. Если у тебя напимер Пежо 407СВ и ты снял задние дополнительные сидения, что бы получить багажник - это уже нарушение.
продавался по доверенности.
А ТО тут некто не прохоит сам, несеш деньги в кассу получаеш талон. Я неразу не проходил реального ТО и у меня нет таких знакомых, которые бы его сами проходили.

Добавлено: 31 янв 2011 13:08
Sounding
SMi писал(а):На Украине любые вмешательства в конструкцию строго запрещены и никакую модицикацию поставить или снять с учета нельзя. Если у тебя напимер Пежо 407СВ и ты снял задние дополнительные сидения, что бы получить багажник - это уже нарушение
Мрак! Жуть!

Добавлено: 31 янв 2011 13:24
Larry
[quote="Sounding";p="199846"]
Larry писал(а):в НАМИ на ул. Авиамоторной
Автомоторной ? Недалеко от Б.Академической?[/quote]
да, Автомоторная, д. 2
http://www.nami.ru/

По Запорожцам не так уж все и плохо! Мне лично с конструкторского бюро завода "Коммунар" (ныне "ЗАЗ-DAEWOO") за подписью генерального конструктора присылалось именное разрешение с живой подписью и печатью на установку таврического мотора на ЗАЗ-968. Изначально моторчик разрабатывался для дальнейше модификации ЗАЗ. Никто не задался вопросом, как соединен МеМЗ таврический с зазовской КПП? Поэтому полагаю, что для украинского автомобиля украинскому автолюбителю не откажут в разрешении на модернизацию по установке украинского двигателя в украинский автомобиль

Добавлено: 31 янв 2011 14:31
Sounding
Larry писал(а):Никто не задался вопросом, как соединен МеМЗ таврический с зазовской КПП
А как действительно получилось - КПП сохранила свое геометрическое положение в кузове (тогда вроде гимор минимальный) или все ушло со своих мест?

з ы Лет 8 назад в ЗР была статья, как парень воткнул в 965 мотор от 8-ки - вся ходовая часть обновилась

Добавлено: 31 янв 2011 14:34
maxusman79
Sounding писал(а):з ы Лет 8 назад в ЗР была статья, как парень воткнул в 965 мотор от 8-ки - вся ходовая часть обновилась
Там вообще от зипера только скорлупа осталась.....получился MG F по-русски.

Добавлено: 31 янв 2011 14:34
SMi
Larry
Раньше было можно, теперь даже с таким письмом нельзя.