Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ТУРБОДИЗЕЛЬ — определение неисправностей, настройка, ремонт

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: ТУРБОДИЗЕЛЬ — определение неисправностей, настройка, рем

#16 Сообщение froloff »

Товарищи турбина на 2.1 крепится к коллектору 3мя болтами ?С чего начать ее сьем с двигателя ?(двигатель снят )
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: ТУРБОДИЗЕЛЬ — определение неисправностей, настройка, рем

#17 Сообщение maxusman79 »

ого...
мотор сняли,а с турбиной непонятки....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: ТУРБОДИЗЕЛЬ — определение неисправностей, настройка, рем

#18 Сообщение froloff »

maxusman79 писал(а):мотор сняли,а с турбиной непонятки....
Ну если я ее никогда не снимал !
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: ТУРБОДИЗЕЛЬ — определение неисправностей, настройка, рем

#19 Сообщение саша.asc »

там всё просто. замочи, открути масленные трубки, саму турбину. но болты возможно поломаются. можно три болта не трогать а открутить хамут по середине.
maxusman79 писал(а):ого...
мотор сняли,а с турбиной непонятки....
я тоже снимал с турбиной. снять турбину не снимая мотора проблема.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: ТУРБОДИЗЕЛЬ — определение неисправностей, настройка, рем

#20 Сообщение Amator »

froloff
Клацать пальцами долго нету возможности.
Если мотор снят
Кратко
Залить болты крепления ВД или аналогом
Открутить маслоподающий патрубок (закрыть затычками)
Открутить кронштейн (нижний) от мотора и труб турбины.
открутить три болта (аккуратно)
Болты там очень прочные калёные

ЗЫ зачем снимать :?:

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
саша.asc писал(а):там всё просто. замочи, открути масленные трубки, саму турбину. но болты возможно поломаются. можно три болта не трогать а открутить хамут по середине.
maxusman79 писал(а):ого...
мотор сняли,а с турбиной непонятки....
я тоже снимал с турбиной. снять турбину не снимая мотора проблема.
Вот уже опередили
родные болты не должны поломаться, в случае чего отмачивать.
Я снимал без снятия с машины и ничего :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: ТУРБОДИЗЕЛЬ — определение неисправностей, настройка, рем

#21 Сообщение maxusman79 »

Amator писал(а):Я снимал без снятия с машины и ничего
фоток не нащёлкал жа?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: ТУРБОДИЗЕЛЬ — определение неисправностей, настройка, рем

#22 Сообщение Amator »

maxusman79 писал(а):
Amator писал(а):Я снимал без снятия с машины и ничего
фоток не нащёлкал жа?
Макс, представь яму, машину сверху, холод и время. (+ чистота ручонок) какие уж там фото. Еле уложился в норматив, звонил на фирму просил "подождите пока довезу до вас".
А уж как ставил.... А ТНВД ёёёллыыы.... :-D :cry:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: ТУРБОДИЗЕЛЬ — определение неисправностей, настройка, рем

#23 Сообщение саша.asc »

Amator писал(а):родные болты не должны поломаться,
у меня вроде два сломались и я не смог разъединить это соединение даже кувалдой. всё зависит от состояния, возможно в тёплом и ласковом климате, можно пользоваться исключительно жидким ключом и руками.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: ТУРБОДИЗЕЛЬ — определение неисправностей, настройка, рем

#24 Сообщение tuningsa71 »

саша.asc писал(а):
GReeN писал(а):Суть в том что при обрыве ремня грм на ВХовом тд(xud7te) народ уверенно ставит тот распредвал какой есть(чаще от 1,9 атмо),
не правда. по цене и доступности нет разници. я поставил не оригинал но правильный. у меня лежит 1.9 от пежо. мне не нужен а выкинуть жалко.

подари мне. :oops:
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: ТУРБОДИЗЕЛЬ — определение неисправностей, настройка, рем

#25 Сообщение саша.asc »

tuningsa писал(а):
саша.asc писал(а):
GReeN писал(а):Суть в том что при обрыве ремня грм на ВХовом тд(xud7te) народ уверенно ставит тот распредвал какой есть(чаще от 1,9 атмо),
не правда. по цене и доступности нет разници. я поставил не оригинал но правильный. у меня лежит 1.9 от пежо. мне не нужен а выкинуть жалко.

подари мне. :oops:
покупай или поменяй. могу ещё голову 1.9 без крепления распреда и форкамеры надо делать.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: ТУРБОДИЗЕЛЬ — определение неисправностей, настройка, рем

#26 Сообщение froloff »

вот тут видно эти болты ?
Вложения
болты крепления.jpg
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: ТУРБОДИЗЕЛЬ — определение неисправностей, настройка, рем

#27 Сообщение Amator »

froloff
Видно два, но их шляпки с другой стороны.
Отсюда хорошо заливать ВД и маслоподачу откручивать.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: ТУРБОДИЗЕЛЬ — определение неисправностей, настройка, рем

#28 Сообщение duard05 »

Только сверлить, сперва мелким, потом расчетным.Практически попасть по центру нужно мастерство-везение.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: ТУРБОДИЗЕЛЬ — определение неисправностей, настройка, рем

#29 Сообщение froloff »

Болт где тяга походу обломан ,шляпки с другой стороны нет !
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: ТУРБОДИЗЕЛЬ — определение неисправностей, настройка, рем

#30 Сообщение Рик »

froloff писал(а):Болт где тяга походу обломан ,шляпки с другой стороны нет !
Ну и классно; не придется самому спиливать :) . Сверлить те болты- гемор еще тот... Куда проще сломать/ спилить те шляпки, а потом уже выкручивать болты при снятой турбине. Тисками, нпр.
Турбо Д12 ГА1 Break
Ответить