Страница 1 из 3

Замена ГБЦ 2.0 turbo (XU10J2TE RGX)

Добавлено: 31 янв 2011 20:27
Кондрат
Прилюдия такова. :-D .
Двиг начал дымит и подъедать масло,я вынес приговор МС колпачкам.
Пообщавшись с сервисами(4-5кр,за замену колпачков,это вне моего понимания) и Гуру форума,(Бронтя,спасибо что развел на это :-D ) а также с безуспешными попытками стабилизации ХХ,решил сделать сам.
Была приобретена голова,в сборе с распредвалом-клапанами и новыми! болтами в подарок,за 2кр.
Прокладки коллекторов и головы,а также МС колпачки валялись давно
Приобретен рассухариватель от 2108(сверлим в планке дырку и подходит без проблем)
Голова разобрана,с пристрастием осмотрена,притерты клапана,направляющие в норме.

И вот наступила очередь вопроса!!!
С каким гемором можно столкнутся при перекидовании головы(в французких машинах без этого ни как)????
И кто занимался подобным,скинте плиз иформацию,для того чтоб заранее подготовится к проблемам!! :-D

Шпильки выпускного коллектора,крепление турбины не закисшие,так как после покупки там уже был..... :x

Добавлено: 31 янв 2011 20:32
Vlas
нет там ничего сложного. снял старую, поставил новую

Добавлено: 31 янв 2011 20:38
Кондрат
Vlas писал(а):нет там ничего сложного. снял старую, поставил новую
Очень доходчиво,но я спрашивал кто делал......

Добавлено: 31 янв 2011 20:43
Александр 60
1 в голове чистим и продуваем все каналы
2 все клапана с задирами на ножке бракуем
3 клапана притираем за тарелку
4 сверяем прокладку ГБЦ новую и старую всё должно совпадать
5 отверткой чистим каналы болтов ГБЦ
6 компрессором их продуваем (страшна грязь а не масло)
ставим и затягиваем спиралью чем медленнее тем лучше (кв отведен назад)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

1-5 операции заканчиваются мытьем и продувкой

Добавлено: 31 янв 2011 20:45
toto63
сори, если не в тему :-) двигатель другой
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16690

Добавлено: 31 янв 2011 20:50
Марсель
я делал, ничего особенного башка как на тазаз восьмиклапанных, единственно что посоветовал бы покурить мануалы с цельвыяснения зазоров клапанных взять микрометр и расчиатть нужные шаййбы, этим избавишь себя от бренчащих клапанов на много лет, я уложился во все допуски с точностью до микрона, после 3 лет клапана не стучат вообще никогда. единственная трабла может возникнуть с болтами турбины- прикисают напрочь- хер открутишь, но я бошку не менял я только свою перебрал поэтому турбу не откручивал. засад особых не должно быть, рассухариватель я кстати тоже восьмеречный юзал.

Добавлено: 31 янв 2011 21:10
Кондрат
Александр 60 писал(а):1 в голове чистим и продуваем все каналы
2 все клапана с задирами на ножке бракуем
3 клапана притираем за тарелку
4 сверяем прокладку ГБЦ новую и старую всё должно совпадать
5 отверткой чистим каналы болтов ГБЦ
6 компрессором их продуваем (страшна грязь а не масло)
ставим и затягиваем спиралью чем медленнее тем лучше (кв отведен назад)
1. Сделано
2. Нет таких
3. Сделано
4. Совпадает :)
5. Такой грязи не было...
6. Что отведено назад ???? :shock:

Добавлено: 31 янв 2011 21:13
Александр 60
продолжим...
резьбы болтов нарираем тонким слоем графитки
после каждой протяжки 15 мин перекур - болты сильно нагреваются
если сказано доворот на 90 гр метим болты отобранным у любимой красным лаком для ногтей 180 градусов тянтся в два приема по кругу и после этого начинаем регулировать клапана
при отведенном КВ

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

[quote="Кондрат";p="199983"]
Александр 60 писал(а):1 в голове чистим и продуваем все каналы
2 все клапана с задирами на ножке бракуем
3 клапана притираем за тарелку
4 сверяем прокладку ГБЦ новую и старую всё должно совпадать
5 отверткой чистим каналы болтов ГБЦ
6 компрессором их продуваем (страшна грязь а не масло)
ставим и затягиваем спиралью чем медленнее тем лучше (кв отведен назад)
1. Сделано
2. Нет таких
3. Сделано
4. Совпадает :)
5. Такой грязи не было...
6. Что отведено назад ???? :shock:[/quote]колен вал (КВ) отводим назад чтобы поршня были в среднем положении

Добавлено: 31 янв 2011 21:14
Кондрат
Марсель писал(а):но я бошку не менял я только свою перебрал поэтому турбу не откручивал.
Коллектор с турбой,реально отвести назад???
Чтоб турбину не скручивать????
Я просто,сразу турбину снимал,когда прокладку штанов менял.. Все равно надо было чугунную "улитку" менять....

Добавлено: 31 янв 2011 21:20
Александр 60
5 грязь есть всегда ... все тщательно продуть

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

отвести реально надо только ... не помню... или растяжку или болтик от блока открутить

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

у меня сегодня октавия в пятницу была тойота мерс на недели две умер... могу что то не упомнить

Добавлено: 31 янв 2011 21:30
zeddd
ну там действительно ничего сложного , купи на выпускной коллектор шпильки с медными гайками от нашпрома , продуть естественна , с турбиной аккуратнее ,ну типа ничего сложного , обычные предостережения , заткнуть всё во что может попасть грязь , не забыть вытащить , не ронять гаечки и болтики во всякие места , ну и всякое такое , я прошлой зимой менял , тока почемуто на донорской голове одного отверстия под шпильку выпускного не было , кстати хорошо бы заменить прокладку выпускного (ну тут по состоянию, у меня от этого железного щитка весь паронит оторвался при разборе)

Добавлено: 31 янв 2011 21:31
Александр 60
прокладки менять все

Добавлено: 31 янв 2011 21:37
zeddd
[quote="Александр 60";p="199995"]прокладки менять все[/quote]
это то конечно априори надо , но ценник новой выпускной прокладки (которая как лист железа с наклееным паронитом) меня огорчил , и я брал б/у у товарища по клубу Miha...

Добавлено: 31 янв 2011 21:39
Марсель
да реально, если кат скинуть, а вот если болты от выпуска нормально выкручиваются то да а вот если нет то акуратнее предварительно все пролить тормозухой или вдшкой

Добавлено: 31 янв 2011 21:42
Кондрат
zeddd писал(а):это то конечно априори надо , но ценник новой выпускной прокладки (которая как лист железа с наклееным паронитом) меня огорчил , и я брал б/у у товарища по клубу Miha...
А че??? Б/У можно ставить??? Я же недавно менял....