Страница 2 из 3

Добавлено: 31 янв 2011 21:42
Александр 60
мужики вы делаете для себя а я для людей у меня ошибок не должно быть

Добавлено: 31 янв 2011 21:53
Кондрат
Марсель писал(а):да реально, если кат скинуть, а вот если болты от выпуска нормально выкручиваются то да а вот если нет то акуратнее предварительно все пролить тормозухой или вдшкой
Мне трубу палюбому снимать,от ката до глушака целиковая,колхоз предидущего владельца..........

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Александр 60 писал(а):5 грязь есть всегда ... все тщательно продуть
Я ее комплексно мыл,когда раскидал клапана.....
Александр 60 писал(а):прокладки менять все
Вот еще что.. У меня комплект прокладок(выпускных) валяется,но... Они раздельные!! По отверстиям подходят,обе стороны полностю железные,но раздельные. Это от турбы???? Или на ней только сплошная должна быть????

З.Ы. Прокладки были в комплекте прокладок на голову,я подумал что эт от простых двух литров и перестраховавшись заказал сплошную.... :oops:

Добавлено: 31 янв 2011 22:06
zeddd
есть и такая и такая , у меня была сплошная , вспомнил , меня не очень обрадовали сроки доставки , поэтому ставил б/у , но вполне нормальную...

Добавлено: 31 янв 2011 22:09
Александр 60
для себя любимого делаешь...

Добавлено: 31 янв 2011 22:27
Кондрат
zeddd писал(а):есть и такая и такая
Раздельные тоже можно значит..
Очень рад сему факту :)
Александр 60 писал(а):для себя любимого делаешь...
Конечно!! На продажу только локально подкрашивают и салон пидорят(можно еще приписать вагон новых,поставленных запчастей) :-D

Добавлено: 31 янв 2011 22:37
vdn
есть фильтрик масляный в голове под трубкой, подающей масло в турбу. Ставить обязательно!!! Остальное как обычно. Шпильки на крышках распреда очень нежные! не сильно тяни.. Ибо чтобы почеловечески клапана отрегулировать вал снимать не раз.
как грицца.. во имя овса, сена и свиного уха. алюминь!

Добавлено: 01 фев 2011 09:38
XMTurboCT78
-=Vorobyov_DN=- писал(а):есть фильтрик масляный в голове под трубкой, подающей масло в турбу. Ставить обязательно!!!
Он там есть? Ты видел его?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Есть предположение, что он не там и это ошибка в рисунке.
на ТД он там где трубка из блока на турбину выходит.

Добавлено: 01 фев 2011 13:55
SpottyTail
1. клапана притертые осмотреть и проверить ширину прилегающей поверхности. Сравнить с талмудом. При превышении ширины возникает склонность к недержанию. Правится разверткой постели двумя фрезами с разными углами и повторной притиркой.

2. графиткой (либо медянкой или, в идеале, пастой Molycote), покрывается тонким слоем не только резьбовая часть болтов головки, но и привалочная плоскость головки болта к шайбе (т.е. смазка работает между шайбой и головкой болта) и ни в коем случае не нижняя плоскость шайбы. Если болты новые в упаковке, то с ними должна быть бумажка с веселыми картинками.

3. Прокладки выпуска на Хм 2л атмосфернике были раздельные. Тянулись там, по-моему, 35Нм. Соответственно, гайки ставил стальные омедненые от росавтопрома - с зубила или десятки. не помню. Есть еще вариант чистой меди увеличенной длины, но из соображений неуверенности в результате этот вариант отверг.

4. Под гайками выпуска шайбы должны быть. Они, если верить аксакалам, тоже не простые - материал подобран так чтобы при нагреве расширяясь создавать нужное - не меньше и не больше усилие на гайку и этим самым ее и сохранить и предотвратить отворачивание. Кто больше в теме - поправьте плиз. Шайбы брал ВАЗовские от крышки постели распредвала, если не ошибаюсь - круглые, около 1мм толщиной, графитового цвета, внешняя образующая не перепендикулярна плоскости - т.е. шайба суть очень низкий усеченный конус.

5. шпильки крышек распредвала не перетяни. По-моемы 15Нм тянутся.
При финальной, после регулировки клапанов, установке крышек крайних подшипников Р/В привалочную к головке плоскость покрыть тонким слоем клея герметика - например анаэробного синего(красный в синей тубе) перматекса или оранжевого локтайта, который применяется для установки крышек головки на Калинах и т.п. - в автомагах уже расфасованый в шприцы грамм по 50 продают. Банка нерентабельна дай Бог :)

6. Если че, есть спецтранспортир тянуть болты на определенный угол. Будь ты не в Гондурасе - дал бы поиграться :))))))

7. Заранее проверь что у тебя есть ключ как под старые болты головки так и под новые. Я, однажды, был сильно и довольно надолго удивлен увидев на новых болтах тоже торкс, но наружу а не внутрь.

Удачи :) Пеши :)

Добавлено: 01 фев 2011 14:43
vdn
[quote="XMTurboCT78";p="200048"]
-=Vorobyov_DN=- писал(а):есть фильтрик масляный в голове под трубкой, подающей масло в турбу. Ставить обязательно!!!
Он там есть? Ты видел его?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Есть предположение, что он не там и это ошибка в рисунке.
на ТД он там где трубка из блока на турбину выходит.[/quote]
Все верно! Я именно про это место и написал! ааа.. вероятно трубка с фильтром в блок вкручивается.. Забыл

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

[quote="SpottyTail";p="200115"]
При финальной, после регулировки клапанов, установке крышек крайних подшипников Р/В привалочную к головке плоскость покрыть тонким слоем клея герметика - например анаэробного синего(красный в синей тубе) перматекса или оранжевого локтайта, который применяется для установки крышек головки на Калинах и т.п. - в автомагах уже расфасованый в шприцы грамм по 50 продают. Банка нерентабельна дай Бог :)
[/quote]

А зачем это делают?

Добавлено: 01 фев 2011 14:55
Александр 60
[quote="-=Vorobyov_DN=-";p="200017"]есть фильтрик масляный в голове под трубкой, подающей масло в турбу. Ставить обязательно!!! Остальное как обычно. Шпильки на крышках распреда очень нежные! не сильно тяни.. Ибо чтобы почеловечески клапана отрегулировать вал снимать не раз.
как грицца.. во имя овса, сена и свиного уха. алюминь![/quote]это не фильтр это демпфер но продуть и промыть конечно не помешает

Добавлено: 01 фев 2011 15:43
SpottyTail
-=Vorobyov_DN=- писал(а):А зачем это делают?
Насколько я понимаю, для предотвращения потения по стыку наружу. Понимаю, что вроде плоские поверхности, но может от температуры гуляет или при затяжке где-то создается зазор, достаточный для капиллярного распространения горячего масла.

Добавлено: 01 фев 2011 20:29
zeddd
не скажу насчёт промазать всё , но я мазал место скраю у катушки , тама безпрокладочное соединение есть...

Добавлено: 01 фев 2011 21:55
Кондрат
SpottyTail писал(а):3. Прокладки выпуска на Хм 2л атмосфернике были раздельные.
Так значит они не от турбы.....
SpottyTail писал(а): Под гайками выпуска шайбы должны быть.
Нету их там и не было,хитрые гаики там,с широкой юбкой-шайбой

Добавлено: 04 фев 2011 20:09
Кондрат
После отмывки-чистки,и притирки клапанов..
Замер зазоров показал следующее:
1. 0,40
2. 0,25
3. 0,30 (прослаб,допуск 0,05 от 0,20)
4. 0,40
5. 0,35 (затянут,допуск 0,05 от 0,40)
6. 0,25
7. 0,25
8. 0,40
Цилиндры,считались по "советски",то бишь слева направо...
Были заказаны шайбы на третий и пятый(4-6 по французки) клапаны,после замера микрометром 3,15 и 2,975(2,99 нету).Ждем чем ответит Эксист,заказ приняли..

Если после установки "свежой" головы ХХ не стабилизируется,то буду покупать форсунки FMS M23(Ford Motor Sport),подходящие по параметрам :(

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

В принципе 5-ый клапан в допуске... Но ежели делать,то делать. Тем более,"для себя любимого" :-D

Добавлено: 04 фев 2011 20:10
tuningsa71
[quote="Кондрат";p="200543"]После отмывки-чистки,и притирки клапанов..
Замер зазоров показал следующее:
1. 0,40
2. 0,25
3. 0,30 (прослаб,допуск 0,05 от 0,20)
4. 0,40
5. 0,35 (затянут,допуск 0,05 от 0,40)
6. 0,25
7. 0,25
8. 0,40
Цилиндры,считались по "советски",то бишь слева направо...
Были заказаны шайбы на третий и пятый(4-6 по французки) клапаны,после замера микрометром 3,15 и 2,975(2,99 нету).Ждем чем ответит Эксист,заказ приняли..

Если после установки "свежой" головы ХХ не стабилизируется,то буду покупать форсунки FMS M23(Ford Motor Sport),подходящие по параметрам :([/quote]

Я ставил на 2.0t акпп форсунки от ксантии 2.0 16v с двумя распылителями, мозги обучаются под них за полдня езды, и вроде экономило чуточку.