Страница 3 из 3

Добавлено: 04 фев 2011 20:18
Александр 60
на затянутые клапана надо положить... и завести мотор буквально на 3 мин и через часик померить зазоры а тогда заказывать шайбы

Добавлено: 04 фев 2011 20:34
Кондрат
Александр 60 писал(а):на затянутые клапана надо положить...
Я положу на прослабленные,и буду заводить :)
Или вы используете народный метод "прихлопаются"??? :-D
Александр 60 писал(а):и завести мотор буквально на 3 мин и через часик померить зазоры а тогда заказывать шайбы
:shock: Вы как думаете,на двигателесборочном цехе,так же делают????? :lol:

Добавлено: 04 фев 2011 21:03
Александр 60
как не странно там так и делают только бывает гоняют на холодную внешним приводом

не беспокойтесь за три мин клапана даже нагреться не успеют

Добавлено: 04 фев 2011 21:09
Кондрат
tuningsa писал(а):Я ставил на 2.0t акпп форсунки от ксантии 2.0 16v с двумя распылителями,
Вась,у них новых цена как у турбовых... Смысл????
Мои то пашут,но вот когда сломаются че делать???

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Александр 60 писал(а):как не странно там так и делают только бывает гоняют на холодную внешним приводом

не беспокойтесь за три мин клапана даже нагреться не успеют
Я оспаривать не буду,потому как там не был...
Но скажите пожалуйста,что может прослабить или затянуть клапан за 3 мин. работы????? Тем более не в новом моторе,где лишь шлифовалась пра клапан-седло....

Добавлено: 04 фев 2011 21:39
Александр 60
песчинка с потолка попадет и все зазор уйдет
далее головка на двигателе была затянута одним моментом а на вашем двигателе другим... и в этом да же не спорьте...
результат - разные зазоры

Добавлено: 04 фев 2011 22:01
vdn
Если ты думаешь, что проблема холостых в зазорах клапанов, то ситуация не изменится.
У меня картина по клапанам была подобная и единственный криминал с малыми зазорами (зажатыми клапанами) - при повышении температуры мотора (летом около сотни) просто теряет 70! процентов мощности т.е. просто не едет..
Но холостые как кол торчат
Кстати, я просто на болгаке при помощи нехитрого подручного приспособления на зажатых клапанах снимал с шайб лишки..

Полюбому после ремонта клапанов они осядут и подожмутся через 5 тыщ.. снова лезть, мерить, снимать лишки

Добавлено: 04 фев 2011 23:54
Кондрат
Александр 60 писал(а):песчинка с потолка попадет и все зазор уйдет
У нас наверно разные понятия о стерильности сборки..... Нкоторые и в тонировке песчинки не видят,я вижу,я капризный клиент.... Поэтому я делал три-четыре оборота РВ после каждого замера(чтоб услышать хруст песчинок :lol: )
-=Vorobyov_DN=- писал(а):Полюбому после ремонта клапанов они осядут и подожмутся через 5 тыщ.. снова лезть, мерить, снимать лишки
Вот поэтому,я и оставляю лишние 5 соток,от номинала... Чтоб лезть через 50 тыс.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Александр 60 писал(а):далее головка на двигателе была затянута одним моментом а на вашем двигателе другим...
Вероятно,чтоб повести плоскость блока(чугунного),момент должен быть другим,нежели мануале....

Добавлено: 05 фев 2011 00:53
Александр 60
да хоть десять оборотов... волосинки не перебьют а затяжка на алюминеевых головках имеет сильное влияние хотя и на чугунных то же но там другие правила
и не надо оставлять запас надо все делать правильно... как на заводе

Добавлено: 05 фев 2011 11:47
Кондрат
Время рассудит..... :-D

Добавлено: 05 фев 2011 18:53
tuningsa71
[quote="Кондрат";p="200554"]
tuningsa писал(а):Я ставил на 2.0t акпп форсунки от ксантии 2.0 16v с двумя распылителями,
[/quote]
Вась,у них новых цена как у турбовых... Смысл????
Мои то пашут,но вот когда сломаются че делать???


******************************
Ну я турбу ксантию разбираю, так что будут лежать у меня в загашнике, и форсунки и мозги и прочее. всё ж одинаковое.

Добавлено: 14 фев 2011 19:47
Кондрат
Голова заменена.... :o
Мотор перестал дымить(это радует)
Стал работать ровно...
Но.. :cry: Шкрябанья ногтиком по стенке цилиндра показали,что выроботка есть,нужно будет растачивать и хонинговать через годик-два..
А цены на порня с кольцами еще больше вырастут.......... :o
З.Ы. Ьлять,ну как же неудобно все во французах!!! Пистец полный!!! Конструктора гроб е..ал!!!! :evil: :evil: :evil:

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Прокладки на выпуск поставил раздельные,подошли и не "секут".....

Добавлено: 26 фев 2011 22:33
Zigzagmc
Вопрос в тему: сколько может стоить полный ремонт ГБЦ (с заменой клапанов и прокладок) на XU5JP? Я имею в виду стоимость работ.

Добавлено: 27 фев 2011 21:36
Zigzagmc
BUMP

Добавлено: 27 фев 2011 21:41
vdn
[quote="Zigzagmc";p="205421"]BUMP[/quote]
тыщ 15 в Москве, если голова снята

Добавлено: 27 фев 2011 21:56
Александр 60
у нас 5-7 т р