Вот нашел...
Как прокачать фирменные ситроеновские тормоза?
В отличие от автомобилей с "классическими" тормозами, ситроеновские прокачиваются гораздо быстрее и удобнее. Для этого надо одеть шланг на штуцер, немного отвернуть его, затем осторожно нажать на педаль тормоза, чтоб шланг не сорвало, и подержать немного, пока не прокачается, затем завернуть штуцер и снять шланг. Последовательность прокачки такова:
1. Поднять автомобиль в верхнее положение и поставить его на стояночный тормоз. Поясню: если автомобиль не поднимать, хуже - вообще опустить, то задние тормоза прокачать не удастся, т.к. давление они берут из задней подвески.
2. Если есть штуцер на тормозном клапане, то прокачать его, если нет, то клапан прокачается при прокачке заднего контура.
3. Поддомкратить одну сторону и снять колеса.
4. Прокачать тормоза. Последовательность не важна, но из задего контура нужно выпустить больше жидкости. При прокачке первого заднего колеса, если нет штуцера на тормозном клапане, нужно выпустить около 150мл жидкости, чтобы гарантированно прокачать тормозной клапан.
5. Поставить колеса, поддомкратить другую сторону и снять колеса.
6. Прокачать колеса с другой стороны. Теперь можно выпускать меньше жидкости, т.к. основная система уже прокачана.
7. Поставить колеса, опустить машину в нормальное положение, проверить работу тормозов.
Обращаю внимание, что кинематика подвески ситроена такова, что при движении вперед при торможении автомобиль ни в коем случае не должен наклоняться вперед или назад, он должен лишь немного приседать всем корпусом. Если это не так, нужно проверить состояние супортов на предмет закисания поршней и состояни дисков на предмет их замасливания и принять соответствующие меры.