Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Передняя сфера СХ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
oleksandr
Любопытный
Сообщения: 108
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Передняя сфера СХ

#1 Сообщение oleksandr »

Граждане, подскажите как правильно снимать передние сферы на цитроне СХ???
Какова последовательность действий???
Citroen CX Pallas 2500D '81
CX Reflex '82 (донор, движок(продаю) 2400 GTI)
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#2 Сообщение Pavel Borisov »

oleksandr, опускаешь машину, стравливаешь на всяк случай давление в системе (болт на регуляторе слегка отвернуть, но не до конца), ещё для пущей перестраховки покурить полчасика (мало ли как там корректоры работают в таком возрасте, пусть уж всё стравится), а потом тупо открутить.

p.s. Желательно под сферу поставить свежую прокладку, сферы затягивать от руки.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
oleksandr
Любопытный
Сообщения: 108
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#3 Сообщение oleksandr »

чем ее открутить?
я ее сегодня и так, и так, чуть ежа против шерсти не родил...
может там какой то хитрый ключ надо???

так как задние я в тисках откручивал
Citroen CX Pallas 2500D '81
CX Reflex '82 (донор, движок(продаю) 2400 GTI)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#4 Сообщение Amator »

oleksandr
СХ в нижнее опускал? Или крутил на рабочем. Тогда давление в подвеске не даёт. Чем крутить - цепной или ленточный ключ необходим к гидроситроену. Но он нехитрый :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
oleksandr
Любопытный
Сообщения: 108
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#5 Сообщение oleksandr »

крутил в нижнем положении, давление предварительно спустил)
и перед тем как менять эту снимал центральную, и слива жидкость и промывал фильтра...
а чем лучше крутить, цепным или ременным ключом ?
Citroen CX Pallas 2500D '81
CX Reflex '82 (донор, движок(продаю) 2400 GTI)
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#6 Сообщение Pavel Borisov »

Я сферы менял при поощи газового ключа №4. :)
А вообще самый простой вариант - пойти в автозапчасти и подобрать ключ для маслянного фильтра побольше.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#7 Сообщение Amator »

[quote="oleksandr";p="200763"]а чем лучше крутить, цепным или ременным ключом ?[/quote]Что под рукой, а далее выводы по ситуации. Когда все сферы снимешь - поставишь будут откручиваться уже легко.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Алексей (Crocodile)
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#8 Сообщение Алексей (Crocodile) »

oleksandr писал(а):Граждане, подскажите как правильно снимать передние сферы на цитроне СХ???

Какова последовательность действий???
Поднимаешь машину в норму, потом цепным ключом + труба 1.5 метра (или зубилом + кувалдометр) страгиваешь сферу с места. Буквально страгиваешь чуть-чуть, чтобы пошла. После опускаешь машину в парковочное, стравливаешь давление на регуляторе и откручиваешь сферу.

Без давления срывать не надо, стойку можно поломать.
Ситроманьяк со стажем.
Аватара пользователя
valdod
Новичок
Сообщения: 14
Стаж: 13 лет 9 месяцев

#9 Сообщение valdod »

Когда все вышеуказанные методы не сработали, то берешь большое зубило не слишком остро заточенное, и хорошим ударом средней кувалды откручиваются нараз... :)

Впрочем, Алексей уже написал, а я не заметил...
Ситроен СХ Pallas IE , 2.4, АКПП
Чероки Лимитед 92 г 4.0 л AW-4
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#10 Сообщение Кондрат »

valdod писал(а):Когда все вышеуказанные методы не сработали, то берешь большое зубило не слишком остро заточенное, и хорошим ударом средней кувалды откручиваются нараз...
У меня такой вариант не прокатил(сферы с завода не снимали),приваривал гайку на "32" и большой головкой(с соответствующим воротком :) ) скручивал..
Сзади,зубило плохо помагает,играет сильно цилиндр :(
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#11 Сообщение adder_XM »

[quote="Кондрат";p="200813"]
valdod писал(а): Сзади,зубило плохо помагает,играет сильно цилиндр :(
[/quote]
под давлением срывают задние, цилиндры "раскорячены" достаточно сильно.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#12 Сообщение Amator »

[quote="adder_XM";p="200815"]под давлением срывают задние, цилиндры "раскорячены" достаточно сильно.[/quote]Серёжа, речь о СХ там передние как у тебя задние. А задние стойки сферами упираются.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Алексей (Crocodile)
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#13 Сообщение Алексей (Crocodile) »

Amator писал(а):Серёжа, речь о СХ там передние как у тебя задние. А задние стойки сферами упираются.
Точно так.
А сферы с задних стоек проще открутить в тисах, предварительно сняв стойку со сферой в сборе. Это очень просто, если, конечно, шплинты не загнили. Помню, я так у нас на стоянке ОблГАИ развлекался, там, где сверку делают. Дело было в субботу вечером, и стоянка была в моем полном распоряжении :-D
Ситроманьяк со стажем.
Аватара пользователя
oleksandr
Любопытный
Сообщения: 108
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#14 Сообщение oleksandr »

буду искать большой газовый ключ, цепной не помог) зубило тоже.
газовым я уже эту дрянь откручивал...
Citroen CX Pallas 2500D '81
CX Reflex '82 (донор, движок(продаю) 2400 GTI)
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

#15 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

oleksandr писал(а):буду искать большой газовый ключ
А им не особо-то и подлезешь! Подрамник там мешается. Так что наилучшие варианты - это цепной (хороший такой цепной!) ключ и зубило.
Old indians never die... They can only look that way
Ответить