Страница 1 из 1

Диагностика и ремонт двигателя XM Y4 V6 12V ZPJ/Z

Добавлено: 08 фев 2011 03:47
albob
Предлагают XM Y4, проблемы с двигателем, плохо заводится, при прокручивании стартером ощущения, что искра попадает не в свой цилиндр, как бы дает в обратку. Если завелся, то работает неустойчиво не на всех цилиндрах.
Посоветуйте нормальный сервис где можно провести диагностику и ремонт двигателя V6. Или может кто сталкивался с подобной проблемой.

Добавлено: 08 фев 2011 07:46
zeddd
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... D%FC%FF%EA
в ситроманьяке

Добавлено: 08 фев 2011 09:34
Vovchique
albob
я бы для начала провода свечные проверил. может просто выставлены неправильно

Добавлено: 08 фев 2011 09:58
Amator
Если оч долго стоял и заводили для пары минут работы на холостых - свечи могли за**ться.

Добавлено: 08 фев 2011 10:48
albob
Amator писал(а):Если оч долго стоял и заводили для пары минут работы на холостых - свечи могли за**ться.
Со слов владельца проблема возникла до стояния (стоял 2 года). Мог вообще заглохнуть на дороге, потом заводился. Причём частота возникновения проблемы увеличивалась. Может коммутатор или распределитель?

Добавлено: 08 фев 2011 12:51
Sanych
чистить трамблер и менять бегунок - проходили. Действительно искра попадает не в свой такт :)

Добавлено: 08 фев 2011 13:23
tuningsa71
+1 бегунок и крышка трамблера, если покупать новый бегунок то только коричневого цвета, черный итальянский можно сразу выбросить в мусорный бак.
крышка трамблера от BMW подходит вроде.

если что у меня есть б/у провода катушка бегунок крышка трамблера комутатор.
в своё время тоже боролся с этой проблемой. :)

Добавлено: 08 фев 2011 14:13
Amator
[quote="albob";p="201209"]Мог вообще заглохнуть на дороге, потом заводился. Причём частота возникновения проблемы увеличивалась. Может коммутатор или распределитель?[/quote]Да это чёрная бошевская деталька на боковухе короба АКБ. Глючит начиная с 70 градусов. А распределитель для начала почистить.

Добавлено: 08 фев 2011 14:15
albob
tuningsa писал(а):если что у меня есть б/у провода катушка бегунок крышка трамблера комутатор.
Спасибо Василий, позвоню в ближайшее время.

Добавлено: 08 фев 2011 14:16
Sanych
крыша трамблера от Рено Safrane 3х литрового подходит 8)

Добавлено: 08 фев 2011 14:31
albob
Amator писал(а):Глючит начиная с 70 градусов
Точно был такой симптом, на холодный завёлся. Когда приехали смотреть двигатель был уже прогрет и никак не хотел заводится снова. А чёрная бошевская деталька это и есть коммутатор BOSCH 0 227 100 124?

Добавлено: 08 фев 2011 14:38
Amator
[quote="albob";p="201277"]
Amator писал(а):Глючит начиная с 70 градусов
Точно был такой симптом, на холодный завёлся. Когда приехали смотреть двигатель был уже прогрет и никак не хотел заводится снова. А чёрная бошевская деталька это и есть коммутатор BOSCH 0 227 100 124?[/quote]Да, он. От него вниз идёт разъём и ещё вниз проводки. Нужно просмотреть, чтобы ничем не передавливались. Некоторые владельцы массу АКБ неправильно прокладывают и мощный провод перетирает провода на коммутатор. Тогда КЗ и сгорание оного. Машина станет "как памятник".
Распределитель открыть, посмотреть центральный графитовый стерженёк и зачистить зелёный купорос на контактах бегунка и шести полуцилиндриков по кругу. Аккуратно. Если он - то должен заработать.

Re: Диагностика и ремонт двигателя XM Y4 V6 12V ZPJ/Z

Добавлено: 27 апр 2011 18:45
albob
Хочу завершить тему - причина была в датчике положения дроссельной заслонки. Заменили на новый.

Re: Диагностика и ремонт двигателя XM Y4 V6 12V ZPJ/Z

Добавлено: 20 сен 2011 21:21
hemi
кто может посоветует в Питере сервис(или частника) который может произвести замену цепей ГРМ(там скорее только успокоителей) и замену прокладок головок блока...
двигатель ZPJ автомобиль правда пежо 605 но там проще даже будет.. :)
и примерные цены хотелось бы услышать