Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Mac5358
Завсегдатай
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: 18 июл 2006 10:06
Откуда: Москва

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#31 Сообщение Mac535 » 29 июн 2016 15:52

Я из бронзографита делал, хотя были варианты и с колечками ещё во втулку из второклассная и тп....., но я ещё и всегда сам вал на всякий случай отдавал на шлифовку в один размер и под него уже втулки делал.....
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053

Аватар пользователя
allex8
Бывалый
Сообщений: 809
Зарегистрирован: 04 сен 2011 10:17
Skype: zhalo76
Откуда: Танкоград

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#32 Сообщение allex » 15 авг 2016 10:43

Правый колпачок на рулевую тягу натянул, оно и понятно, он же резиновый )
А как натягивать левый термопластик? Изображение
Греть его чоль феном, к примеру???
Xantia Break '99 1,9TD & AL4

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3211
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#33 Сообщение platon » 24 мар 2017 22:34

В который раз озадачился стуком рейки слева.
Поддомкратил слева спереди машину, пошатал колесо "вправо-влево" и обнаружил видимый люфт рулевого вала в вертикальной плоскости. Надо отметить, что с завидным постоянством (примерно раз в 2 года) я разбираю механизм прижима и подкладываю регулировочные шайбы (поз.11). Разобрал и в этот раз и был готов снова подложить шайбу, но вертикальное направление люфта, меня озадачило. При более внимательном рассмотрении выяснилось, что подкладыванием шайб проблему не решить. Имеется люфт (зазор) в паре "корпус рейки - пластиковый упор поз.8", по аналогии бокового зазора между цилиндром и поршнем в ДВС.
Вырезал из ПЭТ бутылки полоску размером примерно 20х30 мм и установил её между корпусом рейки и пластиковым упором, тем самым устранив имеющийся зазор.
Стало тише. Продолжаю наблюдать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
ruslanty8
Завсегдатай
Сообщений: 1716
Зарегистрирован: 19 мар 2011 00:15
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#34 Сообщение ruslanty » 24 мар 2017 23:51

platon
А как на ходу это проявлялось? стук был?

А как зазор поршенек-корпус влиял на радиальный люфт штока рейки? или это независимые вещи?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3211
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#35 Сообщение platon » 25 мар 2017 09:05

ruslanty писал(а):platon
А как на ходу это проявлялось? стук был?

Да, на ямах был стук.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
ruslanty писал(а):platon
А как зазор поршенек-корпус влиял на радиальный люфт штока рейки? или это независимые вещи?

Вал поджат втулкой. Осевой люфт отсутствует. Остался радиальный. Он был из-за зазора между корпусом и втулкой.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
ruslanty8
Завсегдатай
Сообщений: 1716
Зарегистрирован: 19 мар 2011 00:15
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#36 Сообщение ruslanty » 25 мар 2017 10:09

Похоже на мой стук на хме. Регулировка ничего не дала, я на червяк грешил.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит

Аватар пользователя
Lucky-138
Завсегдатай
Сообщений: 2328
Зарегистрирован: 29 апр 2012 17:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#37 Сообщение Lucky-13 » 25 мар 2017 10:57

platon писал(а):В который раз озадачился стуком рейки слева.
Поддомкратил слева спереди машину, пошатал колесо "вправо-влево" и обнаружил видимый люфт рулевого вала в вертикальной плоскости. Надо отметить, что с завидным постоянством (примерно раз в 2 года) я разбираю механизм прижима и подкладываю регулировочные шайбы (поз.11). Разобрал и в этот раз и был готов снова подложить шайбу, но вертикальное направление люфта, меня озадачило. При более внимательном рассмотрении выяснилось, что подкладыванием шайб проблему не решить. Имеется люфт (зазор) в паре "корпус рейки - пластиковый упор поз.8", по аналогии бокового зазора между цилиндром и поршнем в ДВС.
Вырезал из ПЭТ бутылки полоску размером примерно 20х30 мм и установил её между корпусом рейки и пластиковым упором, тем самым устранив имеющийся зазор.
Стало тише. Продолжаю наблюдать.

----
Вчера был на диагностике передка, всё таки приговорили рейку. Буду менять снова . Нашел новую , в понедельник посмотрю на неё в живую, если понравиться куплю. Перед диагностикой менял поджимной механизм полностью,кроме металического пятака( который на пружинке ). НО люфт приличный с левой стороны ( в вертикальной плоскости ) остался. Подозреваю,что когда из трёх реек собирал одну перепутал пары ( вал -машинка) и теперь хочу взять заведомо новую???.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14066
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#38 Сообщение maxusman79 » 25 мар 2017 21:03

Антон жжот напалмом!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3211
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#39 Сообщение platon » 25 мар 2017 21:11

maxusman79
Харе флудить в техничке!
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
allex8
Бывалый
Сообщений: 809
Зарегистрирован: 04 сен 2011 10:17
Skype: zhalo76
Откуда: Танкоград

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#40 Сообщение allex » 26 мар 2017 10:25

platon, новый пластиковый упор можно заказать под номером 1617977280
https://cloud.mail.ru/public/CXxn/SdfrdhniR
Xantia Break '99 1,9TD & AL4

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3211
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#41 Сообщение platon » 26 мар 2017 10:30

allex
Спасибо за наводку, но упор не имеет следов износа.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7165
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#42 Сообщение Sounding » 27 мар 2017 12:58

platon писал(а):упор не имеет следов износа.
Как ни странно, в сочленениях пластик-алюм обычно изнашивается алюминевая деталь
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#43 Сообщение AlexM » 27 мар 2017 15:09

А можно встрять в тему?
У меня такая беда с ГУРом: если быстро крутить влево, то руль утыкается. Вправо нормально. Пробовал вывесив морду крутить за колесо вправо-влево с заглушенным движком. Вправо легко, а влево происходит затык. Причем если из среднего положения быстро повернуть вправо-влево, то затыкается в середине. А если повернуть вправо и подождать, то затыкается сразу. Что это может быть?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость