ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 15:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:06
Сообщений: 1193
Откуда: Москва
Я из бронзографита делал, хотя были варианты и с колечками ещё во втулку из второклассная и тп....., но я ещё и всегда сам вал на всякий случай отдавал на шлифовку в один размер и под него уже втулки делал.....

_________________
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 10:43 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 09:17
Сообщений: 808
Skype: zhalo76
Откуда: Танкоград
Правый колпачок на рулевую тягу натянул, оно и понятно, он же резиновый )
А как натягивать левый термопластик? Изображение
Греть его чоль феном, к примеру???

_________________
Xantia Break '99 1,9TD & AL4


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 22:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
В который раз озадачился стуком рейки слева.
Поддомкратил слева спереди машину, пошатал колесо "вправо-влево" и обнаружил видимый люфт рулевого вала в вертикальной плоскости. Надо отметить, что с завидным постоянством (примерно раз в 2 года) я разбираю механизм прижима и подкладываю регулировочные шайбы (поз.11). Разобрал и в этот раз и был готов снова подложить шайбу, но вертикальное направление люфта, меня озадачило. При более внимательном рассмотрении выяснилось, что подкладыванием шайб проблему не решить. Имеется люфт (зазор) в паре "корпус рейки - пластиковый упор поз.8", по аналогии бокового зазора между цилиндром и поршнем в ДВС.
Вырезал из ПЭТ бутылки полоску размером примерно 20х30 мм и установил её между корпусом рейки и пластиковым упором, тем самым устранив имеющийся зазор.
Стало тише. Продолжаю наблюдать.


Вложения:
Сухарь dirass.jpg
Сухарь dirass.jpg [ 67.32 KiB | 1537 просмотра ]

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 23:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:15
Сообщений: 1716
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград
platon
А как на ходу это проявлялось? стук был?

А как зазор поршенек-корпус влиял на радиальный люфт штока рейки? или это независимые вещи?

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...
СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 09:05 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
ruslanty писал(а):
platon
А как на ходу это проявлялось? стук был?

Да, на ямах был стук.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
ruslanty писал(а):
platon
А как зазор поршенек-корпус влиял на радиальный люфт штока рейки? или это независимые вещи?

Вал поджат втулкой. Осевой люфт отсутствует. Остался радиальный. Он был из-за зазора между корпусом и втулкой.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...
СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 10:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:15
Сообщений: 1716
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград
Похоже на мой стук на хме. Регулировка ничего не дала, я на червяк грешил.

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...
СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 10:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:15
Сообщений: 1944
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург
platon писал(а):
В который раз озадачился стуком рейки слева.
Поддомкратил слева спереди машину, пошатал колесо "вправо-влево" и обнаружил видимый люфт рулевого вала в вертикальной плоскости. Надо отметить, что с завидным постоянством (примерно раз в 2 года) я разбираю механизм прижима и подкладываю регулировочные шайбы (поз.11). Разобрал и в этот раз и был готов снова подложить шайбу, но вертикальное направление люфта, меня озадачило. При более внимательном рассмотрении выяснилось, что подкладыванием шайб проблему не решить. Имеется люфт (зазор) в паре "корпус рейки - пластиковый упор поз.8", по аналогии бокового зазора между цилиндром и поршнем в ДВС.
Вырезал из ПЭТ бутылки полоску размером примерно 20х30 мм и установил её между корпусом рейки и пластиковым упором, тем самым устранив имеющийся зазор.
Стало тише. Продолжаю наблюдать.

----
Вчера был на диагностике передка, всё таки приговорили рейку. Буду менять снова . Нашел новую , в понедельник посмотрю на неё в живую, если понравиться куплю. Перед диагностикой менял поджимной механизм полностью,кроме металического пятака( который на пружинке ). НО люфт приличный с левой стороны ( в вертикальной плоскости ) остался. Подозреваю,что когда из трёх реек собирал одну перепутал пары ( вал -машинка) и теперь хочу взять заведомо новую???.

_________________
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...
СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 21:03 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Антон жжот напалмом!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...
СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 21:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
maxusman79
Харе флудить в техничке!

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 10:25 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 09:17
Сообщений: 808
Skype: zhalo76
Откуда: Танкоград
platon, новый пластиковый упор можно заказать под номером 1617977280
https://cloud.mail.ru/public/CXxn/SdfrdhniR

_________________
Xantia Break '99 1,9TD & AL4


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 10:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
allex
Спасибо за наводку, но упор не имеет следов износа.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 12:58 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
platon писал(а):
упор не имеет следов износа.
Как ни странно, в сочленениях пластик-алюм обычно изнашивается алюминевая деталь

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 15:09 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
А можно встрять в тему?
У меня такая беда с ГУРом: если быстро крутить влево, то руль утыкается. Вправо нормально. Пробовал вывесив морду крутить за колесо вправо-влево с заглушенным движком. Вправо легко, а влево происходит затык. Причем если из среднего положения быстро повернуть вправо-влево, то затыкается в середине. А если повернуть вправо и подождать, то затыкается сразу. Что это может быть?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron