----platon писал(а):В который раз озадачился стуком рейки слева.
Поддомкратил слева спереди машину, пошатал колесо "вправо-влево" и обнаружил видимый люфт рулевого вала в вертикальной плоскости. Надо отметить, что с завидным постоянством (примерно раз в 2 года) я разбираю механизм прижима и подкладываю регулировочные шайбы (поз.11). Разобрал и в этот раз и был готов снова подложить шайбу, но вертикальное направление люфта, меня озадачило. При более внимательном рассмотрении выяснилось, что подкладыванием шайб проблему не решить. Имеется люфт (зазор) в паре "корпус рейки - пластиковый упор поз.8", по аналогии бокового зазора между цилиндром и поршнем в ДВС.
Вырезал из ПЭТ бутылки полоску размером примерно 20х30 мм и установил её между корпусом рейки и пластиковым упором, тем самым устранив имеющийся зазор.
Стало тише. Продолжаю наблюдать.
Как ни странно, в сочленениях пластик-алюм обычно изнашивается алюминевая детальplaton писал(а):упор не имеет следов износа.