Страница 1 из 3

Добавлено: 14 фев 2011 08:14
Марсель
эээ платон старина ,я может чего то не догоняю, но я собирал из 3 реек одну, 2 рейки донорские от дорестовых машин 95 и 97 года, везде стоит вариант номер 2 с пластиковыми втулками. причем состяние даже на моей рейке которая как выяснилось ездила без пыльника и абсолютно сухая внутри + говнецо также инсайд. так вот состояние оной втулки близко к идеалу.

Добавлено: 14 фев 2011 15:36
Марсель
прикольно , этакий даунгрэйд

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

Добавлено: 29 дек 2013 11:51
XMTurboCT78
platon писал(а):В лазере нет чёткого понимания, какий из пыльников рейки правый, а какой левый.
Ну, как я понимаю, они действительно правый и левый, по внешнему виду.
А вот какой-куда - убей щас не вспомню!!!
Не забудь пластиковыми хомутами обжать!
И еще, на верхнем фото видно отверстие прямоугольное сбоку.
Следи, чтоб не забилось смазкой, иначе пыльники надуваться будут.

В дополнение могу сказать. Собирал из двух одну. Вода попала слева. сожрало
шток сильно, регулировки не помогали.
Втулка справа осталась в идеальном состоянии.
Новый шток вошел отлично.
Правда заменил пластиковые сухари на металлические от дореста.

Ты не забыл сфотать или зарисовать как идут трубки от клапана к ГЦ? :-D

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

Добавлено: 29 дек 2013 12:04
Вайдотас
XMTurboCT78 писал(а):А вот какой-куда - убей щас не вспомню!!!
Та,что длиннее-водительская сторона :)

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

Добавлено: 30 дек 2013 18:16
AS2
Вайдотас писал(а):Та,что длиннее-водительская сторона
+1
к тому-же "в народе" есть классификация:
1. пыльник левой рулевой тяги
2. пыльник рейки. (тот, что с одинаковыми диаметрами отверстий на обоих концах)

потому-что второй можно установить ТОЛЬКО с полной разборкой рейки.

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

Добавлено: 30 дек 2013 19:18
user
AS2 писал(а):потому-что второй можно установить ТОЛЬКО с полной разборкой рейки.
зачем?, и на машине ставиться без проблем

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

Добавлено: 30 дек 2013 20:01
tuningsa71
Хорошая тема поддерживаю.
**************************************************************************************
А там еще пыльник в виде колпачка на правую рулевую тягу. про него не забывайте ! он вроде как одноразовый.
не имея опыта по его установке испортил 3 штуки, потом долго думал. %)
потом позвонил Юре который МАК535 он мне рассказал такую же историю про первые попытки одеть пыльник вместе со смазкой.
надевать его нужно на сухой метал, иначе соскользнет и опять нужно будет разбирать и все мыть до суха и новый надевать.
одевается (набивается) он трубой подходящего диаметра и длинны, а потом поддев край запузыривается смазка шприцем или еще какой подходящей запузыривалкой. затем можно пальцами размять смазку по периметру.
тягу я посадил на локтайд. (но там должны стоять стопорящиеся шайбы)
за весь мой недолгий опыт только один раз видел вывернувшуюся тягу, больше видел вывернувшихся шаровых 2 раза.

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

Добавлено: 30 дек 2013 20:12
user
+1 пыльник в виде колпачка еще та гадость
пыльник рейки покупал 4 раза(Sasic 0664304, Febi 18185, Ocap 1211227, Malo 18363) если пластиковые то были дубовыми, а резина при вывороте колеса когда пыльник сжимается, резиновый пыльник сжимало очень сильно аж раздавливало, так как резина была намного толще, ему не куда было сжиматься.

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

Добавлено: 30 дек 2013 20:39
tuningsa71
Подскажите радиус разворота Ксантии.

раньше такие данные были на айто ру, сейчас нет этих данных.
после пежо сажусь в ксантию и не хватает радиуса разворота %) приходится задом сдавать.

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

Добавлено: 30 дек 2013 21:05
Lucky-13
Там ещё рест-дорест, разные диаметры штуцеров трубок. Собрался менять, а вот оно как.

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

Добавлено: 31 дек 2013 02:18
Amator
tuningsa71

+1 но уже одетый пыльник мона вывернуть наизнанку, наложить смазки и завернуть.
Главное не испортить металлизацию которой он в рейку заходит, иначе не держится.

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

Добавлено: 31 дек 2013 11:42
AS2
user писал(а): и на машине ставиться без проблем
А вот с этого места по подробнее... КАК??!! Меня интересует, КАК поменять пыльник, который следующий за стрелкой на фотке (рваный и слетевший с корпуса) без разбора рейки. Поделитесь опытом...

Изображение

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

Добавлено: 31 дек 2013 13:00
user
AS2 писал(а):А вот с этого места по подробнее... КАК??!! Меня интересует, КАК поменять пыльник, который следующий за стрелкой на фотке (рваный и слетевший с корпуса) без разбора рейки. Поделитесь опытом...
Снял колесо, открутил наконечник, открутил рул.тягу, открутил шток гидроцилиндра, у меня хватило хода чтоб снять ухо штока толкателя с болта-шпильки куда он прикручен, ставим рейку в удобное место, продеваем пыльник накидывая на тот болт что крепиться ухо толкателя, аккуратно продеваем, поправляя где нужно. вроде все :oops:

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

Добавлено: 31 дек 2013 13:59
XMTurboCT78
AS2
Леха! Мне кажется, что нормальный пластиковый пыльник не перетащить через этот болт.
Была мысль вытащить наружу шток, подразобрав с двух сторон, не снимая саму рейку с машины.

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

Добавлено: 31 дек 2013 14:20
отчаянный1
пластиковый пыльник со стороны гидротолкателя без разбора рулевой тяги не оденешь,а резиновый можно феном нагреть и натянуть