Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

При нажатии на педаль тормоза медленно опускается зад машины

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
KD_XM
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2010 14:57
Откуда: Приднестровье
Контактная информация:

При нажатии на педаль тормоза медленно опускается зад машины

#1 Сообщение KD_XM » 23 июл 2010 15:59

Здравствуйте. Пять лет назад приобрёл XM 2.1 TD 1992 г.в. Откатал на нём три годабез проблем. Началось всё с того то лопнула трубка, в итоге машина на брюхе LHM на асфальте, заменил трубку, поездил с месяц, стал замечать что аппарат мой стал дольше подниматься когда его завожу утром, когда время на поднятие достигло 30 - 40 мин. заменил насос, проблема испарилась но появились две других. Машина стала дубовой в любом положении, и в любой момент могла моментально грохнуться на брюхо, после чего сразу же поднималась. Заменил главный регулятор, от падений это помогло, а вот с мягкостью проблема осталась. Методом научного тыка выяснил что дефект в фишке электроклапана. После замены машина вновь стала прежней, пока не доехал до певого светофора на пригорке, пока стоял держал ногу на тормозе, а когда тронулся почувствовал что скребу задком по дороге, остановился, вышел машина в нормальном положении, нажал на тормоз секунд через пять задок начал медленно снижаться до самой земли, отпустил, за 10 сек поднялся. Проверил главный тормозной, не шипит, утечек нет, корма тоже вся сухая. В таком состоянии машина уже полтора года стоит, времени на неё не было, сейчас вот решил привести её в порядок. Вчера её впервые за всё это время завёл, завелась с пол тыка и резво поднялась, но ГУР почему-то не фурычит. Может кто подскажет в чём может быть проблема с тормозами и ГУРом.
Изображение
Citroen XM 2.1 TD

Аватар пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщений: 628
Зарегистрирован: 26 июн 2006 14:01
Откуда: Санкт-Петербург

#2 Сообщение Nik-BX19GTi16v » 23 июл 2010 16:30

А ты к пауку и регулятору трубки правильно присоединил? А то есть одна синяя книжка по ХМ, где указано неправильное соединение...
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra

Аватар пользователя
KD_XM
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2010 14:57
Откуда: Приднестровье
Контактная информация:

#3 Сообщение KD_XM » 23 июл 2010 16:40

Всё подсоеденил павильно ( ставил метки когда снимал )
Изображение

Citroen XM 2.1 TD

Аватар пользователя
Obscured
Любопытный
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 20 июл 2006 14:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#4 Сообщение Obscured » 23 июл 2010 18:26

Nik-BX19GTi16v";p="167602 писал(а):А ты к пауку и регулятору трубки правильно присоединил? А то есть одна синяя книжка по ХМ, где указано неправильное соединение...

Нее, собрал правильно. При сборке по этой схеме насос в стенку дует, в лучшем случае где-нибудь трубку порвет.... 8)
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008

Аватар пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2007 01:19
Откуда: Болгария, София

#5 Сообщение Dragonfly » 23 июл 2010 20:29

Поскольку нет системы антипросадки, все таки подозрения на тормозной. Может и не шипит, но утечка все таки есть, хоть и небольшая. И если взять под внимание проблему с ГУР-ом, то может заклинивает распределитель потоков и поетому и не компенсирует потеряное количество в подвески. Срабатывает лишь когда дифференциальное давление становится достаточно великим.
А может и гидроакумулятор тоже не на полном капацитете. Все вместе накапливается наверно.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г

Аватар пользователя
Obscured
Любопытный
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 20 июл 2006 14:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#6 Сообщение Obscured » 23 июл 2010 22:43

Dragonfly";p="167636 писал(а):Поскольку нет системы антипросадки, все таки подозрения на тормозной. Может и не шипит, но утечка все таки есть, хоть и небольшая. И если взять под внимание проблему с ГУР-ом, то может заклинивает распределитель потоков и поетому и не компенсирует потеряное количество в подвески. Срабатывает лишь когда дифференциальное давление становится достаточно великим.
А может и гидроакумулятор тоже не на полном капацитете. Все вместе накапливается наверно.

Похоже на то, только мне кажется при проблемах с пауком не поднималась бы так резво. А если руль до упора вывернуть и держать, и потом нажать тормоз - опускается?
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008

Аватар пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщений: 1872
Зарегистрирован: 14 июн 2006 18:57
Откуда: Лыткарино
Контактная информация:

#7 Сообщение Полумиг » 24 июл 2010 08:33

KD_XM
Для начала промой гидросистему!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#8 Сообщение Кондрат » 24 июл 2010 20:47

А может модераторам создать темы в техничке "типичные неисправности гидросистемы ХМ,Ксантия"? А то помню я будучи молодым и зеленым поиск(он вобще че нибудь ищет кстати?) безрезультатно насиловал... А так у вновь прибывших большинство вопросов отпадут :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5422
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#9 Сообщение zeddd » 24 июл 2010 21:28

да всё он ищет , я молодой-зелёный всё находил , и щас тоже пользуюсь...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
KD_XM
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2010 14:57
Откуда: Приднестровье
Контактная информация:

#10 Сообщение KD_XM » 04 фев 2011 01:01

ГУР заработал, но если руль вывернуть до упора, задок садится секунд за 10 - 15, после замены суппорта при торможении не падает, а при отпускании педали резко просаживается на 4 - 5 см.

Добавлено спустя 50 минут 27 секунд:

Есть ли смысл менять или перебирать паук, или причина не в нём?
Изображение

Citroen XM 2.1 TD

vadzim
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 сен 2008 17:17
Откуда: Новополоцк, РБ

#11 Сообщение vadzim » 17 фев 2011 18:44

KD_XM";p="200454 писал(а):ГУР заработал
Сам по себе или чего-то сделал с ним?

У меня похожие проблемы - заменил лопнувшую трубку высокого давления. И началось. Машина на ходу как табуретка - аммортизации никакой. ГУР не работает практически, лишь изредка включается на хорошо прогретой машине, да и то не надолго. Каждая ямка передается на руль, он дергается как в параличе, в руках не удержать, один раз развернуло уже из-за этого на скользкой дороге. Зато переключателем стал клиренс регулироваться - раньше только перед опускался-подымался, а зад был все время в одном положении.
После замены трубки просто долил ЛШМ-ку в бачок до МАХ, потом завел машину, дождался пока лампа STOP погаснет и долил еще немного до среднего уровня. Сейчас уровень на работающей машине стал выше MAX. Отсечка может быть каждые 1-2 сек., а потом перерыв на пару минут. На холостом ходу машина все время шевелится, то на пару см опустится, то поднимется. Тормоза в порядке, только при торможении машину сильно раскачивает вперед-назад.

Может я чего не так сделал? Может надо было как-то развоздушить систему или промыть? С чего начинать поиски счастья?
XANTIA, 1996, 1.9TD, VF7X18E00008E2946


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей