Страница 1 из 2

Вышло масло через впускной коллектор

Добавлено: 18 фев 2011 08:16
Slavianin
Завелся нормально, постоял прогрел. Садится ехать, смотрю дым из под капота идет. Открыл - прорываются газы из выпускной немного. Внезапно мотор начал работать не стабильно, при срабатывании регулятораидавления пытался даже заглохнуть и на следующее включение регуля заглох. ничего нигде не текло. завел, сразу у радиаторов повалил белый дым, у клапана ХХ появились обильные потеки масла и закапало масло из под левого угла бампера переднего. лужа набралась приличная. где могла замерзнуть вентиляция картерных газов, или это прпвет от прокладки головки?!

Добавлено: 18 фев 2011 08:24
Brontozaurus
это вентиляция ..
смотри патрубки. но в целом есть шанс что выдавило сальники..

вообще это признак необходимости лезть в ЦПГ...

Добавлено: 18 фев 2011 08:46
Slavianin
т.е. колечки поршневые уже того? из-за этого и выдавило?

Добавлено: 18 фев 2011 09:36
Brontozaurus
в целом выдавило из-за конденсата в трубке рециркуляции и повышенного давления картерных газов(а вот они следствие как раз поршневой)

Добавлено: 18 фев 2011 09:43
Александр 60
двигатель перетряхивать надо - цилиндры "квадратные" стали и в мороз бешенный прорыв газов

Добавлено: 18 фев 2011 10:13
tuningsa71
Значит щуп очень плотно сидит, обычно его выдавливает и там избытки газов картерных выходят. я не буду рисковать, щас сам подвыну щуп, не очень-то хочется без машины остаться в такой мороз, вдруг правда задний сальник выдавит.

Добавлено: 18 фев 2011 10:16
Slavianin
это точно не прокладка головки? какую трубку надо смотреть?

Добавлено: 18 фев 2011 10:20
Brontozaurus
это точно не прокладка головки блока, (точнее не та что между блоком и головкой).. однако хорошего млао.
залить масло и завести - смотреть откуда польёццо. Заглушить и и думать.

Добавлено: 18 фев 2011 10:29
Slavianin
щуп у меня новый, сидит плотно

Re: Вышло масло через впускной коллектор

Добавлено: 18 фев 2011 10:36
Staratel
[quote="Slavianin";p="203163"]Завелся нормально, постоял прогрел. Садится ехать, смотрю дым из под капота идет. Открыл - прорываются газы из выпускной немного. Внезапно мотор начал работать не стабильно, при срабатывании регулятораидавления пытался даже заглохнуть и на следующее включение регуля заглох. ничего нигде не текло. завел, сразу у радиаторов повалил белый дым, у клапана ХХ появились обильные потеки масла и закапало масло из под левого угла бампера переднего. лужа набралась приличная. где могла замерзнуть вентиляция картерных газов, или это прпвет от прокладки головки?![/quote]

И хорошо, что это был не дизель...
При попадании масла из вентиляции может пойти в разнос. И не остановить...

Добавлено: 18 фев 2011 10:43
Oleg_klm
Slavianin, блин, есть-ж тема похожая! Даже с картинками!!!

Добавлено: 18 фев 2011 10:56
Slavianin
я с телефона сижу, поэтому и создал отдельную ветку, если бы с компа, юзал бы поиск с начала, как делаю обычно. Покажите пожалуйста на рисунке, какую трубку снимать чистить надо?!

Добавлено: 18 фев 2011 11:27
Александр 60
лед надо искать в шланге отходящем от клапанной крышки и в нее дунуть для порядка можно попробовать "ведром" кипятка воспользоваться но с электрикой поосторожнее

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

а на будующее в сильные морозы на ночь двигатель сразу не глушите заставьте его остыть иначе он столько влаги всебя втянет... ужас

Добавлено: 18 фев 2011 23:21
Полумиг
[quote="Александр 60";p="203197"]
а в сильные морозы на ночь двигатель сразу не глушите заставьте его остыть иначе ... ужас[/quote]

А как это?

Добавлено: 19 фев 2011 21:06
Slavianin
Что показало вскрытие. Из-за не затянутых после замены КПП хомутов в трубки насосало влаги. Забило почти всеи и обильно. Не забитой осталась только та что к дроссельной заслонке идет. В результате из-за большого разряжения туда начало активно подсасывать и в конце концов высасало масло. Трубки сняты, прочищены, все собрано обратно и работает. Сальники не выдавило, нигде ничего не течет. Компрессия по горшкам ровная, в норме. Таки затягивайте хомуты, не ленитесь (я спешил сильно) А влаги насосало много из-за того что съездил в Беларусь (пришлось срочно ехать). Было холодно и влажно, а по Беларуси я очень быстро ехал, благо подорога позволяла