Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вышло масло через впускной коллектор

Сообщение
Автор
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Вышло масло через впускной коллектор

#1 Сообщение Slavianin »

Завелся нормально, постоял прогрел. Садится ехать, смотрю дым из под капота идет. Открыл - прорываются газы из выпускной немного. Внезапно мотор начал работать не стабильно, при срабатывании регулятораидавления пытался даже заглохнуть и на следующее включение регуля заглох. ничего нигде не текло. завел, сразу у радиаторов повалил белый дым, у клапана ХХ появились обильные потеки масла и закапало масло из под левого угла бампера переднего. лужа набралась приличная. где могла замерзнуть вентиляция картерных газов, или это прпвет от прокладки головки?!
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

#2 Сообщение Brontozaurus »

это вентиляция ..
смотри патрубки. но в целом есть шанс что выдавило сальники..

вообще это признак необходимости лезть в ЦПГ...
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#3 Сообщение Slavianin »

т.е. колечки поршневые уже того? из-за этого и выдавило?
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

#4 Сообщение Brontozaurus »

в целом выдавило из-за конденсата в трубке рециркуляции и повышенного давления картерных газов(а вот они следствие как раз поршневой)
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

#5 Сообщение Александр 60 »

двигатель перетряхивать надо - цилиндры "квадратные" стали и в мороз бешенный прорыв газов
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#6 Сообщение tuningsa71 »

Значит щуп очень плотно сидит, обычно его выдавливает и там избытки газов картерных выходят. я не буду рисковать, щас сам подвыну щуп, не очень-то хочется без машины остаться в такой мороз, вдруг правда задний сальник выдавит.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#7 Сообщение Slavianin »

это точно не прокладка головки? какую трубку надо смотреть?
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

#8 Сообщение Brontozaurus »

это точно не прокладка головки блока, (точнее не та что между блоком и головкой).. однако хорошего млао.
залить масло и завести - смотреть откуда польёццо. Заглушить и и думать.
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#9 Сообщение Slavianin »

щуп у меня новый, сидит плотно
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 17 лет

Re: Вышло масло через впускной коллектор

#10 Сообщение Staratel »

[quote="Slavianin";p="203163"]Завелся нормально, постоял прогрел. Садится ехать, смотрю дым из под капота идет. Открыл - прорываются газы из выпускной немного. Внезапно мотор начал работать не стабильно, при срабатывании регулятораидавления пытался даже заглохнуть и на следующее включение регуля заглох. ничего нигде не текло. завел, сразу у радиаторов повалил белый дым, у клапана ХХ появились обильные потеки масла и закапало масло из под левого угла бампера переднего. лужа набралась приличная. где могла замерзнуть вентиляция картерных газов, или это прпвет от прокладки головки?![/quote]

И хорошо, что это был не дизель...
При попадании масла из вентиляции может пойти в разнос. И не остановить...
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

#11 Сообщение Oleg_klm »

Slavianin, блин, есть-ж тема похожая! Даже с картинками!!!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#12 Сообщение Slavianin »

я с телефона сижу, поэтому и создал отдельную ветку, если бы с компа, юзал бы поиск с начала, как делаю обычно. Покажите пожалуйста на рисунке, какую трубку снимать чистить надо?!
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

#13 Сообщение Александр 60 »

лед надо искать в шланге отходящем от клапанной крышки и в нее дунуть для порядка можно попробовать "ведром" кипятка воспользоваться но с электрикой поосторожнее

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

а на будующее в сильные морозы на ночь двигатель сразу не глушите заставьте его остыть иначе он столько влаги всебя втянет... ужас
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2537
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#14 Сообщение Полумиг »

[quote="Александр 60";p="203197"]
а в сильные морозы на ночь двигатель сразу не глушите заставьте его остыть иначе ... ужас[/quote]

А как это?
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#15 Сообщение Slavianin »

Что показало вскрытие. Из-за не затянутых после замены КПП хомутов в трубки насосало влаги. Забило почти всеи и обильно. Не забитой осталась только та что к дроссельной заслонке идет. В результате из-за большого разряжения туда начало активно подсасывать и в конце концов высасало масло. Трубки сняты, прочищены, все собрано обратно и работает. Сальники не выдавило, нигде ничего не течет. Компрессия по горшкам ровная, в норме. Таки затягивайте хомуты, не ленитесь (я спешил сильно) А влаги насосало много из-за того что съездил в Беларусь (пришлось срочно ехать). Было холодно и влажно, а по Беларуси я очень быстро ехал, благо подорога позволяла
Ответить