Страница 1 из 2

Потекла зелёнка в XM-е

Добавлено: 19 фев 2011 09:51
Виталик
Машина ХМ 1991 г,взади над балкой потекла трубка,эта трубка едёт в сферу котороя находиться по ценру взади,в кручиваеться с низу,вопрос как подобраться к трубке сверху над балкой ,надо что снимать

Добавлено: 19 фев 2011 10:29
Amator
Виталик
Веталь, ета трупка едёт не в зверу а до желизяке на каторай звера. Взади балка закручина на два балта в квадратных падушках, а з периди держицца на двух в круглых падушках.
Виталик
Шутки в сторону, ты не чукча, чего язык уродовать :)
Нужен подъёмник или яма. По хорошему надо снимать ковш запаски, задний участок выхлопной, отсоединять флачочек тяги регулировки клиренса. После этого можно для достижения трубочки можно пытаться приопустить задний подрамник. Действия будут различны в случае яма или подъёмник. У тебя что будет?

Добавлено спустя 15 минут 44 секунды:

Так, случай "яма".
Ставишь авто на яму, поднимаешь в максимум, ставишь 4 подпорки под места домкратов. Подпорки д.б. мощными устойчивыми. Снимаешь то что я написал выше + оба задних колеса и обязательно ослабляешь трубопроводы гидравлики перед задним подрамником. Там есть два болтичка для откручивания планок на которых сгруппированы трубки. Иначе порвёшь :!: Подставляешь подпорки под задний подрамник типа брус. На них домкрат и откручиваешь задние болты подушек. Затем домкратом приопускаешь подрамник. Из-за конченных подушек подрамник "гулял" и ты увидишь места где трубочки тёрлись о корпус. Будет след и на нём и на трубочках. Хотя могут быть варианты, может быть что-то своё. Полное отсоединение и приопускание подрамника процедура иная и похлеще. Там надо побольше сил и два домкрата. Засовываешь руки вверх в углы и отключаешь проводку АБС (не порви). Выводишь подрамник назад и вниз чтобы обойти трубку топливного бака. Ох блин тут печатать и печатать.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

99,5 % потребуются новые задние подушки. Без их замены картина повторится. Какая же нужна трубочка - хороший вопрос. Из трёх не угадаю - осмотр покажет. Если просто протёрта сбоку - можно запаять. Если перегнила и далее покрыта рыхлой махровой ржавчиной - под замену. Ну вообще нужОн осмотр места происшествия.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Да - в случае замены трубок нужна хорошая яма на всю длину. Легко (относительно) меняются все кроме тормозной (таама ооогооо).
Сколько у вас мороза :?: У нас -12 и меня друг просит менять сопливую трубку спереди. Во удовольствие :)
Показываю на примере реального подрамника.
Если трубочка от корректора до Р/Ж то обойдёшься малой кровью. Если что другое - то наверное для запайки снимать все 4 крепления. А тормозную даже не показываю. Надеюсь не она.
Для успешного отворачивания штуцеров 20 летней закрутки.
а) металлической щёткой расчистить ржавчину
б) обильно полить керосином (не курить!!!) или при неимении оного пустить в бой ВД-40 и ему подобные химсредствА.
Откручивать ключиком для трубопроводов не торопясь и не ломая.

Добавлено: 19 фев 2011 10:40
Виталик
мороз у нас -5 но снега по пояс.ок спасибо буду смотреть .

Добавлено: 19 фев 2011 10:45
Amator
[quote="Виталик";p="203391"]мороз у нас -5 но снега по пояс.ок спасибо буду смотреть .[/quote]Глаза у нас обычные не как у рака. Поэтому для осмотра нужно маленькое зеркальце на Г-образном кронштейнчике + очень яркий источник света (важно). Как покажется что нашёл течь - вытри всё тщательно и убедись что точно место течи и оно единственное. А -5 это просто фарт :-D

Добавлено: 19 фев 2011 11:06
Vovchique
Виталик
Эта трубка меняется и без отпускания подрамника. Идёт от главного клапана гидрактива, что на правой стороне тоннеля центрального, под машиной. Трубка проходит внутри кожуха, который прикрывает все трубки, идущие на заднюю часть машны, снимается он поворотом на 90 градусов защёлок. Когда отколотишь грязьку - увидишь их, штуки 4 что ли - не помню точно, хоть и трубку менял два раза. Да, конечно не так удобно, как хотелось бы, но если штуцеры не подведут - часа за два-три справишься.

п.с.: менял с сооружённой по такому случаю миниэстакады высотой около 30-ти см, машина стояла на упорах на уровне верхнего положения. Долезть можно.

Добавлено: 19 фев 2011 11:53
Amator
Vovchique
Круто, реально. Слушай, а как тогда защёлкивал её в зажимчик фиксатор недалеко от разъёма АБС.
А железных трубочек там 5.

Добавлено: 19 фев 2011 15:25
Vovchique
Amator
пальцами...

Добавлено: 19 фев 2011 17:45
Александр 60
мужики извените может я и не в тему но я свои гидроситроены в октякре-ноябре прогоняю через "яму" и все внимательно просматриваю

Добавлено: 19 фев 2011 18:55
Виталик
[quote="Александр 60";p="203461"]мужики извените может я и не в тему но я свои гидроситроены в октякре-ноябре прогоняю через "яму" и все внимательно просматриваю[/quote]

МОЛОДЕЦ.

Добавлено: 20 фев 2011 00:21
duard05
Мама мия!!!Vovchique, Аматор !!!
Вы АТЛАНТЫ от Сitroen!

Добавлено: 20 фев 2011 09:28
Amator
[quote="Vovchique";p="203449"]Amator
пальцами...[/quote]И руки достают :?: Бляха-муха, права Аматорша... худеть мне надо.[quote="Vovchique";p="203395"]менял с сооружённой по такому случаю миниэстакады высотой около 30-ти см[/quote]Я свою фигуру в такие просветы не засуну :oops: [quote="duard05";p="203553"]
Мама мия!!!Vovchique, Аматор !!!
Вы АТЛАНТЫ от Сitroen![/quote]Не-а, вчера я был пингвином от ситра. Подмёрзли *?:%но. Только дома оттаял.[quote="Александр 60";p="203461"]я свои гидроситроены в октякре-ноябре прогоняю через "яму" и все внимательно просматриваю
[/quote]Так и надо. И очаги коррозии обрабатывать. И переход трубочек на задний подрамник нужно всякими маслами-жирами или антикорами поливать (зона риска). Просто не у всех это встречает понимание. В +30 мы фестивалим на шашлычках, а в -10 "старичок давай поменяем полюбэ" :-D
Вчера, когда работали, вспомнили Павку Корчагина и "Как закалялась сталь".
Надо было бы оператора с камерой в яму. И запечатлеть красные руки с посиневшими нохтями :) Гаечные ключи, и песню по финалу :-D Был бы учебно познавательный ролик "Проверь трубки летом" :)

Добавлено: 20 фев 2011 09:56
duard05
Amator писал(а):Надо было бы оператора с камерой в яму. И запечатлеть красные руки с посиневшими нохтями Гаечные ключи, и песню по финалу Был бы учебно познавательный ролик "Проверь трубки летом"
"оператора с камерой в яму" - но скорей всего с ВЫКЛ. микрофоном???!!!

Добавлено: 20 фев 2011 17:53
Amator
[quote="duard05";p="203579"]"оператора с камерой в яму" - но скорей всего с ВЫКЛ. микрофоном???!!![/quote]Нет, у меня есть своя философия общения с машинами. Никогда не подходить к авто в плохом настроении, не психовать на машину и не ругать её. Тогда положительная аура переходит и машине легче. Некоторый народ с нескрываемой насмешкой это всё воспринимает. Только у меня машина ездит, а у насмешников не всегда. И вообще я практически не ругаюсь. По финалу работ пел песню на мотив ментовского сериала только слова придумал другие в стиле "специфический гидравлический... увези меня на закате дня... плавно и легко очень далеко... и т.д." Вот так помаленьку чудим в гаражах , крутим гайки, пьём Немиров. :-D

Добавлено: 20 фев 2011 19:15
duard05
Amator писал(а):По финалу работ пел песню на мотив ментовского сериала только слова придумал другие в стиле "специфический гидравлический... увези меня на закате дня... плавно и легко очень далеко... и т.д." Вот так помаленьку чудим в гаражах , крутим гайки, пьём Немиров.
Шаман, однако!!!
Хочу такой-же "бубен" в виде Немиров-SAN!
По моему, лучший шаманский напиток!
И буду осваивать передовые заклинания!!!

Добавлено: 20 фев 2011 21:37
Amator
[quote="duard05";p="203638"]Хочу такой-же "бубен" в виде Немиров-SAN!
По моему, лучший шаманский напиток!
Буду осваивать передовые заклинания!!![/quote]Nemiroff медовый с перцем. Для морозов самое то. По выполнению работ маленькими стопочками и с салом. А вот по финалу... уже можно свою дозу за обмыв ремонта (мы люди суеверные :) ) и за увенчание трудов :-D