Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

На 1.9D поставить электронаддув

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#31 Сообщение AS2 »

И брать надо не мотор, а импеллер....

http://rcmag.ru/product_info.php?produc ... roduct/185
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

#32 Сообщение toto63 »

Богдан CX
ничего :-) скоро март - все коты займутся делом :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#33 Сообщение AS2 »

Богдан CX писал(а):Вообще я смотрю, что тут собрались гении хитрее всех вместе взятых инженеров автомобилестроения!
:-D С юмором надо к жизни относиться... И подталкивать интерес молодых, хотя-бы не только кнопки давить, но и мозГ повкдючать, да еще и руками поработать... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#34 Сообщение SMi »

купите с разборки ТД движёк за 500-700 баксов и успокойтесь.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 2 месяца

#35 Сообщение negrim »

AS2

Увлекаешься авиамоделизмом? :)
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

#36 Сообщение Larry »

Как вариант - использовать компрессор наддувный от мерседеса с ременным приводом от коленвала и интеркуллером. Но ценник явно перекроет цену родного б/у турбомотора. Полагаю, что скоро гораздо проще будет с заменой мотора в России
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Mki
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#37 Сообщение Mki »

[quote="SMi";p="203901"]купите с разборки ТД движёк за 500-700 баксов и успокойтесь.[/quote]
Ну да отдать еще столько за оформление и будет нам "счастье"
у МЕНЯ ПРОСТО ЕСТЬ ДОНОР НАД КОТОРЫМ МОЖНО ПОИЗВРАЩАТЬСЯ
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)
BX 19 D 89г. (Донор)
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#38 Сообщение duard05 »

JuGich писал(а):Зато блин настроение после этой темы отличное)))
саш, написал-же можно колхозить, эффект есть.Для осуществления любой идеи надо пройти долгий путь обучения, понимания, поставки задачи(на сколько интеллекта хватит ) и наконец реализация.
Любое хобби - это личный прогресс, переход на следующий уровень.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
AlexASF
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 17 лет

#39 Сообщение AlexASF »

А если вместо кулера использовать ионный двигатель, он ведь сможет разгонять газы?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ионник
По моему атмосферный дизельный ситроен как раз создан для применения космических технологий.
Citroen XM D12 - dead. :cry:
Citroen XM Y3 BREAK TD 2.1
Citroen Xantia Break 1.8
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 3 месяца

#40 Сообщение JuGich »

duard05
Да,эффект есть,только привод там был не от э/двигателя.Мощность эл/двигателя(и генератора!!!) весьма приличная должна быть для нормального эффекта
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#41 Сообщение AS2 »

JuGich писал(а):Да,эффект есть,только привод там был не от э/двигателя.Мощность эл/двигателя(и генератора!!!) весьма приличная должна быть для нормального эффекта
Я поверю в это утверждение после приведения в качестве аргументов пусть приближенных, НО РАСЧЕТОВ!!!...

ИМХО....

а так - это просто сотрясание воздуха (бесполезное топтание клавы)..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 3 месяца

#42 Сообщение JuGich »

Ну банально же)

Для упрощения расчетов:

1)Допустим наддув 1 бар(100000 Па),т.е. давление на впуске в два раза больше атмосферное.
2)Температурой воздуха пренебрегаем.
3)Частота вращения =3000об/мин,двигатель 4ц 4т 2литра
В этом случае компрессор должен "накачать" воздуха столько же сколько накачает сам двигатель.

"Объемный расход воздуха"="частота вращения"*"объем двигателя"/2=3000*2/2=3000л/мин=3 м3/мин=0,05 м3/с(на 2 делили потому что за один оборот КВ в 4т двигателе происходит 2 впуска)
"Мощность компрессора"="Объемный расход воздуха,м3/с"*"давление наддува,Па"=0,05*100000=5000Вт

Вот так

А если учесть КПД компрессора,э/двигателя,температурные потери вследствие нагрева воздуха..ещё процентов 50 плюсом к мощности
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
Banshee
Любопытный
Сообщения: 120
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#43 Сообщение Banshee »

Надо не забыть перед носом машины на удочке морковку повесить...
BX 14 Featherlite SE
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#44 Сообщение AS2 »

JuGich
Вот это уже предметный разговор...
Теперь если изменить вводные...
1. сместить надув в область низких оборотов, когда он более необходим
2. уменьшить давление до 0.5-0.7 бар..

можно получить более приемлемые значения 1.6...2.3 кВт...

Такие мощности для современных электромоторов уже доступны...

да и если использовать (как написал Mki) КРАТКОВРЕМЕННО ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ НАДУВ - вполне реально... :-D
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#45 Сообщение duard05 »

AS2 писал(а):1. сместить надув в область низких оборотов, когда он более необходим

2. уменьшить давление до 0.5-0.7 бар..
На низах электродвигатель (1-кВТ)при дост.мах. оборотов через электро муфту(от кондиш) передать на механику и мах. 0.4 бар что получишь от пылесоса плюс провалы плюс рывки - толку мало, но душа ликует....
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Ответить