Страница 1 из 4

На 1.9D поставить электронаддув

Добавлено: 21 фев 2011 08:51
Mki
Вот интересно если поставить вентилятор от авиамоделей как поведет себя машинка соединить и вывести в салон управление оборотами (наддува) и будет отключаемый 1.9 TD
Что думаете (такие уже есть на бензинках но цена...)Хотелось узнать мнение ситроразума

Добавлено: 21 фев 2011 09:36
edik ka
Если эл.мотор найдеш можно.Пару тройку киловат.

Добавлено: 21 фев 2011 10:08
Богдан CX
Приток получишь, но тут будет важно потом отрегулировать подачи солярки, т.к. у тебя может оказаться по итогу на максимуме обедненная смесь.

Добавлено: 21 фев 2011 10:14
maxusman79
Тема в "юмор" просится....как минимум....

Добавлено: 21 фев 2011 11:30
саш
maxusman79 писал(а):Тема в "юмор" просится....как минимум....
_________________
Да нет не в юмор.
Эту тему я штудировал еще в лохматые 80-тые. В журнале "за рулем" какой то кулибин с Сахалина разработал турбонаддув для ЗАЗика. У меня как раз был горбатый(965). И я эту тему воплотил в жизнь! :) Он мне (за 5 рублей) прислал чертежи, все доки, и я этим занялся.
Писать много, но в итоге я схему упростил: вместо привода нагнетателя от шкива поставил электрический, регулируемый.
Машина стала зверь! редкий Жигуль мог меня догнать. Но.........30 литров бака хватало на совсем чуть чуть -повыпендриваться.
А так- зачетно было. :)

Добавлено: 21 фев 2011 11:51
AlexM
Какой мощности электромотор был? И из чего сама турбина? Я что-то слышал про применение деталей от пылесоса.

Добавлено: 21 фев 2011 11:58
Sounding
AlexM писал(а):Я что-то слышал про применение деталей от пылесоса
Можно еще попробовать от швейной машинки Зингер. Получится прелестная колхозная сноповязалка (с) О.Бендер :lol:

Добавлено: 21 фев 2011 12:13
edik ka
природе не существует, у каждого извлекающего энергию агрегата
есть свой КПД. Выхлопные газы перед турбинным колесом дизельного двигателя имеют температуру 800-900 градусов Цельсия (у бензиновых еще выше) и обладают очень высокой скоростью. При существующих КПД турбина, расположенная в выпускном тракте 100 киловаттного дизеля, развивает мощность 15-35 кВт. Эта мощность без остатка используется для привода центробежного компрессора, подающего воздух в цилиндры двигателя. Несмотря на малые габариты, центробежный компрессор обладает огромной производительностью и потребляет очень большую мощность.
Двухлитровый дизель только на холостом ходу пропускает через себя 800 литров воздуха в минуту, а на полной мощности 4 кубометра!! И эти цифры выражают объемы при атмосферном давлении!! На самом деле, компрессор создает избыточное давление 0,3-1,0 атм. Это значит, что приведенные цифры количества нагнетаемого воздуха на самом деле в 1.5-2 раза больше.
Во время работы двигателя с полной нагрузкой турбинное колесо вращается с частотой до 150 тысяч оборотов в минуту (иногда и больше) и нагревается до 800-900 градусов. Энергия выхлопных газов сра

Добавлено: 21 фев 2011 12:19
Artimmainen GTi Turbo2
edik ka писал(а):Энергия выхлопных газов сра
...атлична работает снайпер (с) пестня


:-D

Добавлено: 21 фев 2011 12:23
Mki
Двигатель от авиамодели на 12В (самолета,вертолета) вентиль от процессорного кулера все это хозяйство завязать на замок зажигания, в цепь включить переменный резистор (вывести в салон) и когда нужно включать тот или иной режим регулируя обороты движка
Я думаю что расход солярки должен упасть

Добавлено: 21 фев 2011 12:26
eug
Тогда точно в юмор :o

Добавлено: 21 фев 2011 12:28
Mki
у меня вот еще вопросик переделывать же не надо будет ничего только регулировка. Расположение входной коллектор данная приблуда и нулевик

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

[quote="eug";p="203814"]Тогда точно в юмор :o[/quote]
Обоснуй почему

Добавлено: 21 фев 2011 12:30
Богдан CX
Mki писал(а):Я думаю что расход солярки должен упасть
Предположу, что от этого предложения в частности.

Добавлено: 21 фев 2011 12:32
саш
AlexM писал(а):Я что-то слышал про применение деталей от пылесоса
Пылесос ракета. :)

Добавлено: 21 фев 2011 12:35
JuGich
Зато блин настроение после этой темы отличное)))

Mki
Тут только что написали,что для привода нагнетателя необходима мощность что-то в районе 5-10кВт, т.е. при напряжении 12В ток в проводах должен быть в районе 400ампер)))и электродвигатель придется брать например от стартера.
Итого:кулер поставить нужно,скорость не поднимет,зато позитива море!!!У меня даже с подсветкой где-то был,вообще симптоично будет смотреться