Страница 2 из 3

Добавлено: 22 фев 2011 10:35
Sounding
А подлезть к посадочным местам на головке можно? Если да, то прогреть феном сильно и быстро вокруг свечи (саму свечу постараться сохранить как можно более холодной), потом сразу же попробовать сдернуть туда- сюда. Этот способ меня на резьбовых соединениях ни разу не подводил (на свечах, правда, не пробовал, но стальные штуцеры из люминевых суппортов изымал без потерь и лямбду тоже из коллектора)

Добавлено: 22 фев 2011 10:40
toto63
а на горячем подморозить чуток?
http://pripoi.ru/product_info.php?produ ... a4f6d24943
где-то такой баллон валялся, но искать надо. и я б таки не воротком, а именно ударным механизмом каким, гайковером типа.

Добавлено: 22 фев 2011 11:01
maxusman79
toto63 писал(а):а на горячем подморозить чуток?
http://pripoi.ru/product_info.php?produ ... a4f6d24943
Жидкий ключ с заморозкой-это крутая тема.

Добавлено: 22 фев 2011 11:41
Марсель
как делал я, длинный вороток с хорошим рычагом + второй человек стучит по воротку молотком нетяжелым примерно грамм-300 часто часто типо как пневмоверт. на дальней головке только так и выкрутил все 3 штуки

Добавлено: 22 фев 2011 15:18
Александр 60
я как то писал что есть у локтайта аэрозоль-охладитель нагреть двигатель и охладить свечу

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

http://loctite.indpart.ru/about/news/news18/

Добавлено: 22 фев 2011 15:56
os
Sounding писал(а):А подлезть к посадочным местам на головке можно?
не, никак.
там стаканы глубиной примерно 15-20 см, а над ними около 10-15 см до стенки между моторным и салоном
toto63 писал(а):а на горячем подморозить чуток?
можно попробовать.
в принципе можно взять углекислый огнетушитель и точечно охладить
проблемы тут две - точечно не факт.. ибо стакан где свеча глубокий.
ну и второе - резкое охлаждение , а по другому не получится может дать трещину. тогда беда вообще.. даже футоркой уже не обойдешься. голова на выкид.
Марсель писал(а):как делал я, длинный вороток с хорошим рычагом + второй человек стучит по воротку молотком нетяжелым примерно грамм-300 часто часто типо как пневмоверт. на дальней головке только так и выкрутил все 3 штуки
а вот это тема. может получиться.
но сначала дня два с керосином постоит пусть.
Александр 60 писал(а):я как то писал что есть у локтайта аэрозоль-охладитель нагреть двигатель и охладить свечу

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

http://loctite.indpart.ru/about/news/news18/
оппааа
а вот такой штуки я и не видел никогда..
может и получиться.. попробую

Добавлено: 22 фев 2011 16:21
Sounding
os писал(а):резкое охлаждение , а по другому не получится может дать трещину
Надо предварительно на свечи юбки надеть - хотя б боковины от пластиковой бутылки свернуть в трубки и в свечные колодцы засунуть

Добавлено: 22 фев 2011 19:45
PG
Нет, нужно именно на горячм, даже зимой можно.

Добавлено: 22 фев 2011 19:51
Oleg_klm
А йод тут не помошник?

Добавлено: 22 фев 2011 21:46
tuningsa71
может правда пневмогайковерт ??? он долбит хорошо + вибрация должон открутить. лично я бы спать не лег пока не открутил бы.

Добавлено: 22 фев 2011 22:09
Dmitry
Длинной 6-ти гранной головкой и только на горячем моторе. Можно побрызгать (на горячем) ВД-40 или чем-то подобным.

Добавлено: 22 фев 2011 22:16
Evgeny DS
Может поможет?
На старье делал так:
Заливал под самое "горлышко" свечной колодец ЛШМ свежий.
Через 2 недели открутил и резьба целой осталась.

Свечи не выкручивались лет 20.

А про пневмогайковерт люди дело говорят - на минимуме попробуй, там и карданы в комплекте обычно идут, можно подлезть и в ту засаду с V6. (только после ЛШМ!)

Добавлено: 22 фев 2011 22:28
Александр 60
[quote="tuningsa";p="204221"]может правда пневмогайковерт ??? он долбит хорошо + вибрация должон открутить. лично я бы спать не лег пока не открутил бы.[/quote] я таких головок после таких методом и снимал и делал хорошо если алюминий на резьбу не натянет... подсказчики... Вась и ты туда же :evil:

Добавлено спустя 55 секунд:

у нас это называется посадить клиента на деньги

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

[quote="Dmitry";p="204239"]Длинной 6-ти гранной головкой и только на горячем моторе. Можно побрызгать (на горячем) ВД-40 или чем-то подобным.[/quote]и ВД шка не зайдет под резьбу пока не будет разницы температур ... притом бешенной

Добавлено: 23 фев 2011 01:34
cxYari
возьми промышленный фен и нагрей гбц как следует.Алюминий головки расширится больше,чем сталь свечи.

с помощью промышленного фена мы с батей постоянно сферы из задних стоек выкручиваем!кто сталкивался-знает,как это не просто иногда,да??:twisted: греем минут по 5-10.реально помогает.не думаю,что можно перегрев головки таким образом устроить,но надо иметь ввиду...

вибрация бы тоже помогла,даже очень.....не очень представляю дальнюю головку на вэшесть....реально там по свечке постучать как то сверху??

Добавлено: 23 фев 2011 03:18
SLB
Там стале-алюминиевое соединение. ВД и керосин тут не помогут. Они хороши там, где сталь со сталью или с чугуном. И то, ВД-ха имеет одну не очень хорошую особенность, но не о том сейчас речь.
Нужно отпаривать.
Нужна не только физика, но и химия процесса. Алюминиевые окислы должны преобразоваться из оксидов в гидрооксиды.
Скажем, болт, крепко сидящий в алюминии, нужно попеременно нагревать, а нагретый поливать водой. И так несколько циклов. И постепенно расшатывать-раскачивать.
Что со свечой сотворить подобного - сложно сказать.

Но скорее всего ты ее все равно будешь выкручивать простым механическим воздействием, как уже советовали выше.