Страница 1 из 2

Отличие распредвалов RFX и RFZ

Добавлено: 22 фев 2011 11:17
andrew-xm
Уважаемые соконфетники, подскажите! Знает кто-нибудь чем отличаются распредвалы бензиновых двигателей XU10J2(RFX, RDZ) и XU102J2 (RFZ), и там и там 121 л.с. Если есть данные по геометрическим разногласиям :-D, а также фото или картинки распредвалов, выложите пожалуйста.

Добавлено: 22 фев 2011 11:36
Марсель
как вариант один из них может быть под газ для Голландии и иже с ними

Добавлено: 22 фев 2011 12:51
NAVIGATOR
andrew-xm
А в Бекапе смотрел? там есть много инфы и по размерам распредвалов тоже, и по маркировке, вот только не на все моторы почему-то. Я на данный момент не могу глянуть в Бекап - время вышло.

Добавлено: 22 фев 2011 13:44
andrew-xm
[quote="Марсель";p="204068"]как вариант один из них может быть под газ для Голландии и иже с ними[/quote]
Не знаю, не встречался с таким, что под газ идет свой распредвал, видел только "тюнинговые" http://www.tuning-net.ru/tuning/11847/5 ... e_id=29027. Типы двигателей и разные распредвалы выходили изначально с завода, по моему не зависимо от под газ или нет.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

[quote="NAVIGATOR";p="204081"]andrew-xm
А в Бекапе смотрел? там есть много инфы и по размерам распредвалов тоже, и по маркировке, вот только не на все моторы почему-то. Я на данный момент не могу глянуть в Бекап - время вышло.[/quote]
Что это такое? Ссылку.
А заводские номера я и так знаю. Для RFX 0801.P4 , а для RFZ 0801.P7

Добавлено: 22 фев 2011 14:00
NAVIGATOR
andrew-xm
в поисковике ищешь :citroen service documentation backup 2011, но там качать гигов 15, потом писать на болванки (8.5 Гб) инсталировать и т. д. Потом - срок действия истек, и привет. В общем геморно, но иногда другого выхода нет.
Попроси мож кто глянет , да выложит.

Добавлено: 22 фев 2011 14:08
andrew-xm
[quote="NAVIGATOR";p="204094"]andrew-xm
в поисковике ищешь :citroen service documentation backup 2011, но там качать гигов 15, потом писать на болванки (8.5 Гб) инсталировать и т. д. Потом - срок действия истек, и привет. В общем геморно, но иногда другого выхода нет.
Попроси мож кто глянет , да выложит.[/quote]
Да уж, непросто.

Добавлено: 22 фев 2011 16:44
AlexAtr
citroen service documentation backup есть у меня, посмотрел и не нашел ничего нужного. В этой проге проще искать по VIN, а так выдает не всё и с оригинальным переводом на русский (точно как по Exist). Может как-то будет полезно это:

Добавлено: 22 фев 2011 17:00
NAVIGATOR
AlexAtr
Я имел в виду не тот раздел. Это запчасти. А там есть раздел кажется сервисная информация , точно не помню. Но точно не по ВИН ищется. Там есть инфа по движкам, вплоть до графиков внешних скоростных характеристик, и вот там есть данные по фазам ГРМ, высотам кулачков и маркировке распредвалов. Но снова таки не по всем моторам. На мой мотор RFV я находил. Причем сравнивал графики мощности и момента с 155 сильным мотором(RFY?) и с Турбо мотором. Там точно были данные по распредвалам.

Добавлено: 22 фев 2011 17:12
AlexAtr
NAVIGATOR
я понял о чем ты говоришь, но такое мне выдавало только при вводе конкретного VIN в разделе "пособие по ремонту". Сейчас просто захожу в раздел "XM" и там почти пусто - только в разделе "запасные части" немного инфы.
Хотя это может зависеть и от версии программы. У меня вроде от 01.2010г.
Да и вообще программа крайне глючная. Читал в одном описании старой версии 2007 года: "... компания Citroen выпускает не только глючные автомобили, но и такой-же сырой и глючный софт..."
:)
За цитату прошу не обижаться, самого задело :oops:

Добавлено: 22 фев 2011 17:23
AlexM
[quote="NAVIGATOR";p="204140"]AlexAtr
На мой мотор RFV я находил. Причем сравнивал графики мощности и момента с 155 сильным мотором(RFY?) и с Турбо мотором. Там точно были данные по распредвалам.[/quote]
А у вас на доресте RFV? Я думал его стали ставить после рестайлинга. Куда тогда ставился RFY?

Добавлено: 22 фев 2011 17:59
andrew-xm
[quote="AlexAtr";p="204137"]citroen service documentation backup есть у меня, посмотрел и не нашел ничего нужного. В этой проге проще искать по VIN, а так выдает не всё и с оригинальным переводом на русский (точно как по Exist). Может как-то будет полезно это:[/quote]
Спсибо. Такую картинку тоже имею, но кроме известных уже номеров распредвалов в ней ничего нет. А интересует именно различия в кулачках.

Мне интересно, как себя будет вести двигатель RFX с распредом от RFZ?

Добавлено: 22 фев 2011 20:18
AlexM
[quote="andrew-xm";p="204155"]Мне интересно, как себя будет вести двигатель RFX с распредом от RFZ?[/quote]
Если у вас есть моторный стенд, то может разницу увидите. Там различия если и есть, то в процентах.

Добавлено: 22 фев 2011 22:02
Sanych
я не нашел различий в распредвалах, хоть и на RDZ максимум момента раньше - хз как они это сделали.

Добавлено: 23 фев 2011 14:44
NAVIGATOR
AlexM писал(а):А у вас на доресте RFV? Я думал его стали ставить после рестайлинга. Куда тогда ставился RFY?
Насколько я знаю то первые моторы 2.0 16 клап. с 1993 года имели 155 сил (RFY?) - ставились до июля 1995г. с 07.1995 пошел мотор RFV c 132-135 л.с. Уменя как раз 07.1995. Потом пошли еще доработки в виде пластикового коллектора и других пластмасок. На рестайлинге уже "совсем" пластиковый. RFV проще, но похоже не хуже. Там много чего поменяли, но по кривой момента RFV интереснее. А те 155 сил достигались при 6500 против 135 при 5500 у RFV. Похоже чип тюнинг тоже подымает его до 150 при 6500 .
[quote="Sanych";p="204231"]
я не нашел различий в распредвалах, хоть и на RDZ максимум момента раньше - хз как они это сделали.
[/quote]
речь вроде шла про RFX и RFZ

Добавлено: 23 фев 2011 15:56
AlexM
[quote="NAVIGATOR";p="204353"]Там много чего поменяли, но по кривой момента RFV интереснее. А те 155 сил достигались при 6500 против 135 при 5500 у RFV.[/quote]
Ну я бы не сказал. У RFY макс. момент 18.2 при 3500, а у RFV 18 при 4200. И мощность у RFY при 5500 где-то 136, т.е. больше чем у RFV. Там ведь фишка была в хитром коллекторе с переключением потоков и соответсвенно с хорошей тягой и внизу и вверху. А в RFV его упразднили и оставили средние настройки.