Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Отличие распредвалов RFX и RFZ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#16 Сообщение andrew-xm »

я не нашел различий в распредвалах, хоть и на RDZ максимум момента раньше - хз как они это сделали.
речь вроде шла про RFX и RFZ
Документы выложены правильные. На двигателях RFX, RDZ ставился распред 0801.Р4, а на RFZ 0801.Р7
По выложенным документам разницы в распредвалах также не увидел.
Прямо, как та черная кошка, мы её не видим, а она есть :-D
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#17 Сообщение maxusman79 »

NAVIGATOR писал(а):2.0 16 клап. с 1993 года имели 155 сил (RFY?)
http://www.motorzona.ru/shop/model.citr ... 9&model=61
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

#18 Сообщение NAVIGATOR »

AlexM писал(а): Там ведь фишка была в хитром коллекторе с переключением потоков и соответсвенно с хорошей тягой и внизу и вверху. А в RFV его упразднили и оставили средние настройки.
Я когда смотрел графики момента в бекапе , то там как раз наоборот - тяга на низах у RFY гораздо меньше, и главная передача в КПП там ниже. Да наверное тяга вверху у него больше, но после 4000, только в таком режиме я к примеру не передвигаюсь.
Chevrolet Volt
Ответить