Страница 1 из 2
Нуждаюсь в совете карбюратоного спеца
Добавлено: 22 фев 2011 13:36
dyusha
Имеем:
мотор 1,9 бенз
на нем стоит убитый карб.
для его замены есть карбюратор от ваз21083 (с полуторалитровым мотором), с пробегом ну километров так около 1000 (почти новый)
я прекрасно понимаю, что этого карбюратора мне не хватит, поэтому хочу купить жиклеры и махнуть на более подходящие.
вопрос на засыпку: есть в доступе ремкомпелкт (жиклеры, прокладки) от карбюратора на ниву (дв 1,7). будет ли достаточно этих деталей, или надо будет искать что-то еще?
З.Ы.: родной карб буду пробовать неспеша восстановить.... а ездить то нать
)
Добавлено: 22 фев 2011 13:54
AS2
dyusha писал(а): будет ли достаточно этих деталей, или надо будет искать что-то еще?
Нет...
Надо растачивать дефузоры до размера "Нивовских" (точно не помню, по моему 23Х23 мм) иначе будет ЖУТКОЕ переобогащение смеси...
Добавлено: 22 фев 2011 14:10
Полумиг
На 41м Москвиче переделывал мотор с 1.5 до 1.8, карб не менял - никаких проблем не возникло.
Добавлено: 22 фев 2011 14:19
dyusha
Полумиг
тут с 1,5 на 1,8 мотор,
а у меня 1,5 литровый карб на почти 2-литровый мотор...
AS2
понятно, слушаем дальше
Добавлено: 22 фев 2011 14:26
AS2
Полумиг писал(а):1.5 до 1.8, карб не менял - никаких проблем не возникло
Проблем не возниклоЮ потому, что мотор до 5000-7000 не крутил...
А на низких/средних оборотах карб с меньшими деффузорами даже лучше. Стабильнее низкие обороты.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Вот тут много написано...
http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16
Добавлено: 22 фев 2011 15:02
duard05
Полумиг писал(а):На 41м Москвиче переделывал мотор с 1.5 до 1.8, карб не менял - никаких проблем не возникло.
Лучше не придумаешь.Не копайся в чем не кукарекаешь.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
dyusha писал(а):для его замены есть карбюратор от ваз21083 (с полуторалитровым мотором), с пробегом ну километров так около 1000 (почти новый)
Если 2-х камерный - вперед.
Добавлено: 22 фев 2011 17:47
Кондрат
Топливные жиклеры,надо уменьшать в диаметре(расходе)
Re: Нуждаюсь в совете карбюратоного спеца
Добавлено: 22 фев 2011 17:53
tuningsa71
[quote="dyusha";p="204088"]Имеем:
мотор 1,9 бенз
на нем стоит убитый карб.
для его замены есть карбюратор от ваз21083 (с полуторалитровым мотором), с пробегом ну километров так около 1000 (почти новый)
я прекрасно понимаю, что этого карбюратора мне не хватит, поэтому хочу купить жиклеры и махнуть на более подходящие.
ничего не делай с карбюратором !!! я ставил от ваз 2106 1.6 на волгу у которой объем 2.4 и все работало как часы еще и экономило чуток топлива.
Добавлено: 22 фев 2011 17:54
NIKO BX19D
У меня стоит ДААЗ-21073 Точно не все цифры помню. Помню, что от ВАЗа какого-то с мотором 1,7 или 1,8. Мне хватает.
Вот статья интересная:
http://tuning-remont.narod.ru/tuning/mot_034.html
Добавлено: 22 фев 2011 17:55
maxusman79
NIKO BX18 писал(а):У меня стоит ДААЗ-21073 Точно не все цифры помню. Помню, что от ВАЗа какого-то с мотором 1,7 или 1,8. Мне хватает.
А чо по расходу?
Добавлено: 22 фев 2011 20:01
Oleg_klm
dyusha, читай, вникай... ИМХО тебе-б найти 21041-10... У него размер диффузоров самый подходящий. Вот, только где? Для волг Солекс ни разу не видел в продаже - только перемаркированные 21073 (т.н. нивский)
Добавлено: 22 фев 2011 20:20
dyusha
Oleg_klm
у бати от москвича остался в гараже карбюратор, купил когда-то, да так и не поменял его с озона...
что за маркировка - не знаю, нать найти в гараже...
спасибо за информацию!
duard05
карбюратор 2-камерный, да
NIKO BX18
Коль, меня смущает один факт - как карбюр будет себя вести в поворотах - ведь он для продольно расположенных моторов..
tuningsa
Василий, ок, прислушаюсь, ибо что-то кардинальное менять в нем, отрегулированном и работающем как часы (еще осенью тарахтел), я не хочу...
)
Добавлено: 22 фев 2011 21:01
NIKO BX19D
NIKO BX18
Коль, меня смущает один факт - как карбюр будет себя вести в поворотах - ведь он для продольно расположенных моторов..
Не знаю на какой скорости нужно входить в поворот, чтобы достичь такого крена, когда обнажится дно одной из поплавковых камер.
Видимо, я таких кренов в поворотах ещё не достигал
)
По расходу, если нормально УОЗ отрегулировать и не гонять "тапку в пол", в 10 укладывался. Правда зимой в -25 -30 очень сильно раза в 1,5-2 повышался разход бензина. Не знаю, это с карбюратором связано или нет. Сейчас вообще не смогу более менее точно разход замерить, ибо бак подтекает немного
Добавлено: 22 фев 2011 21:54
Roger
dyusha
Первая и главная рекомендация: ничего не трогай! Особенно, если не понимаешь, что и зачем. И уж тем более не слушай ни каких советчиков, как бы "умно" они не выглядели.
Ну а когда будешь морально готов, вот статейка.
Добавлено: 22 фев 2011 21:58
Dmitry
Dyusha, Вы думаете совершенно правильно. Достаточно в ДААЗ 21083 поставить жиклеры из Нивовского рем. комплекта (воздушные и топливные) и этого будет достаточно. Пока будете ездить спокойно, вообще не почувствуете разницу с родным. А может и лучше будет.