Страница 1 из 5

Ремень безопасности

Добавлено: 23 фев 2011 18:27
tany
Всем приветик! Такая проблема давно образовалась, ремень пассажирский и водительский не заходят обратно при отстегивании.
Полазив по инету, все пишут что надо подтянуть пружинку внутри блока при вскрытии. Так вот, я втащила этот блок и сняла защитные крышки, но ни как не могу добраться до этой пружинки.
Еще и ремень весь залез внутрь и теперь не вытаскивается ни как.
И есть ли она вообще в наших Ситрах. Кто сталкивался с таким и разбирал помогите решить данную проблему.

Добавлено: 23 фев 2011 18:33
GUZZZIK
Не лечится.Менять на любой рабочий ОТ ЛЮБОГО ЕВРОПЕЙЦА

Добавлено: 23 фев 2011 18:36
tuningsa71
Чтобы вышел ремень нужно прижать плоскостью к вертикальной поверхности и нежно потягивать вверх и всё получится. :-D
я так тыщу раз делал.

Добавлено: 23 фев 2011 18:46
tany
GUZZZIK

ну как это так менять, не уж-то ни как :(
все с ремнем менять? отрывать от сиденья?

Добавлено: 23 фев 2011 18:55
Joker
tany
все с ремнем менять? отрывать от сиденья?
другой конец ремня болтом прикручен к сидению.

Добавлено: 23 фев 2011 18:59
Peter
tany
Ну типа пружина от старости ослабла, которая ремень втягивает. Вот он и не втягивается при отстегивании. Я как-то пытался отремонтировать ВАЗовскую катушку с такой же проблемой. Расколупал, а что подтягивать - не нашел. Так и собрал обратно.
А чтобы ремень "залезший внутрь" начал вытягиваться из катушки, катушку надо держать в том же положении , в каком она стоит на машине. И "нежно тянуть вверх" (с) Тюнингса

Добавлено: 23 фев 2011 19:44
tany
а есть ли смысл вообще брать б/у с любого европейца?

Добавлено: 23 фев 2011 20:27
Марсель
надо держать его ремнем вверх иначе не вытащится))

Добавлено: 23 фев 2011 21:11
BOY
Таня!
В этом механизме пружина очень похожа на пружину в часовом механизме, только работает в другую сторону. И если она "просела", то на 99% надо менять весь механизм. Поскольку менять пружину это- "овчинка выделки не стоит".Сталкивался с этим на старом BX14.

Но если хочется поупражняться в смене пружин... вольному воля... .
Честно говоря ... не советую.

Добавлено: 23 фев 2011 22:57
tuningsa71
если сам механизм не снят с авто и авто стоит ровно то надо сидеть и потихоньку (плавно) вытягивать ремень, через 5 минут все получится , это как рыбку ловить руками в мутной воде. :-D

там шарик он должен лежать на своем месте, самое главное плавность движений вверх вниз. :lol:

Добавлено: 23 фев 2011 23:51
Богдан CX
tuningsa писал(а):это как рыбку ловить руками в мутной воде.
смотрю на твою аву и чего-то улыбка лезет при этом прочтении :-D

Тань. Попробуй размотать в упор полностью и смотать. Помогает иногда, но если не помогло, то менять.

Добавлено: 24 фев 2011 07:33
Banshee
Не лечатся они. Перебрал свои на BX полностью - им это не помогло. Создается впечатление, что на машинах моложе 1980 года расчет короткий: тааакс, машин мы сделали крепкий и симпотный, но разобьют же. Да-а, да, не позже, чем через 10 лет. А значит и узлы безопасности дольше 10 лет работать не должны.

Добавлено: 24 фев 2011 11:36
tany
так от чего тогда меняли точно? и б/у брали или новые?
может взять б/у от Ксантии?

Добавлено: 24 фев 2011 14:35
tany
разобрала там все и вот в крышке нашла ленту, не ужели ее нельзя подтянуть путем обрезки например на пару см.?

Добавлено: 24 фев 2011 14:37
maxusman79
tany писал(а):разобрала там все
Во даёшь!
Я был уверен.что он неразборный!!!