Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Чудит тормозной

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

#16 Сообщение Александр 60 »

если клинит все то только тормозной а на счет воздуха менял задний рычаг тормозной смог снять только с трубкой после установки обратно не смог открутить клапан и просто плюнул в декабре тормознул по полной и стало интересно вышел поглядел - тормозили все
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#17 Сообщение Amator »

[quote="рубикон";p="205437"]
Amator писал(а):ABS прокачивался
- нет . А как ?[/quote]Зависит от блока. Бендикс одно, бош - другое. Букварь в руки и учить матчасть.[quote="рубикон";p="205437"]Шипение - чуть нажал - шипит , сильнее надавил перестало , отпустил - не шипит .
Подклинивание - не совсем понятно , но вроде как задние колеса .
Подклинивание - гидравлическое.[/quote]Вроде не тот термин. С техникой необходимо наверняка. Брать ассистента нажимать на педаль. Сначала прокачать АБС, затем задние тормоза, потом прочистить и проверить задние суппорты, затем поочерёдно снимая задние колёса (одно строго на земле иначе торможения не будет) нажимать на тормоз, убеждаться что диск не провернуть, отпускать и убеждаться что диск свободен. Однако если подклин останется, потребуется диагностировать наличие давления. Опускать подвеску в нижнее, при этом давления в заднем контуре не будет. Если не оно - менять резиновые кольца поршеньков задних суппортов. Если оно, возможны варианты замены колец в компенсационной камере дозатора (или всего дозатора).
Надеюсь не перегрузил. :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#18 Сообщение duard05 »

саш писал(а):А что из них вредней?

"Ресурс" от коробок.Правда машина становиться упругой.Минусов не наблюдал, кроме отмеченной.На скоростях машина уверенно держит дорогу.Три года в экспериментах.Даже после полной замены LHM, в течение года к "тошниловке" ели вернулась.Плохие корректора восстанавливались до 3 месяцев, более живые - выздоровели.Но комфорт уже не от Citroen.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

#19 Сообщение Peter »

Amator
и остальные
Amator писал(а):менять резиновые кольца поршеньков задних суппортов
На моей машине неисправен передний правый суппорт: заедает привод ручника. Если затянул и отпустил ручник - то обратно рычаг пружинкой не отводится, надо залезать отводить отверткой. Собираюсь туда лезть разбираться. Почему-то есть мнение, что дело не в той пружинке, которая сразу под резинкуй, а глубже. Вопросы: 1. Возможно ли установить на место поршень в цилиндр, если я его выну? 2. Как его вынуть? и 3. Есть в запасе передний левый суппорт, так с него детали подойдут?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#20 Сообщение рубикон »

Сегодня поездил - поанализировал :shock: Легкий прихват тормозов остался , держут передние колеса . В системе все таки остался воздух , симптомы - при торможении , тормоза схватывают не сразу , есть малозаметная "задумчивость " ( воздушная пробка ! !??) до прокачки " задумчивость " была значительно большая .
Прокачать АБС - странно , не найду никакой информации .
если я правильно понимаю - надо на блоке АБС искать прокачной штуцер ?
Ребята - кто прокачивал АБС ? Поделитесь.
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#21 Сообщение Sounding »

duard05 писал(а):"Ресурс" от коробок.Правда машина становиться упругой.Минусов не наблюдал, кроме отмеченной.На скоростях машина уверенно держит дорогу.Три года в экспериментах.Даже после полной замены LHM, в течение года к "тошниловке" ели вернулась.Плохие корректора восстанавливались до 3 месяцев, более живые - выздоровели.Но комфорт уже не от Citroen.
Сорри , ничего не понял :shock:
Коробка - это КПП ?
Какие все-таки минусы?
Что такое "тошниловка", кто и как ней возвращается?
Как восстанавливались и как вылечивались корректора (как это проявлялось)?

Но комфорт уже не от Citroen - так что же, в итоге все напрасно ? :twisted:

Добавлено спустя 46 секунд:
рубикон писал(а):Ребята - кто прокачивал АБС ? Поделитесь
+1. Тоже впервые слышу
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#22 Сообщение duard05 »

Sounding писал(а):Сорри , ничего не понял

Коробка - это КПП ?
Есть Реметаллизант "Ресурс".Для бензиновых, дизельных и для восстановления коробок.
Sounding писал(а):Что такое "тошниловка", кто и как ней возвращается?
Когда сзади сидящие говорят ,что-то плохо стало.На чересчур мягкий ход некоторые люди так реагирует.Особенно если гнать по серпантину. 8)
Sounding писал(а):Но комфорт уже не от Citroen - так что же, в итоге все напрасно ?
Почему напрасно? Я-же отметил что на скорости машина вклеена в асфальт.И "стоит", намного дольше.Но ЖОЩЧЕ подвеска.
Sounding писал(а):Как восстанавливались и как вылечивались корректора (как это проявлялось)?
Практически чере 5мин - ход уже другой ,а через 200-300км корректора держат до утра.Конечно если не убитый напрочь.Плохие восстанавливались и держали до 3 месяцев,потом требовали добавки.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#23 Сообщение Amator »

[quote="Peter";p="205479"]На моей машине неисправен передний правый суппорт: заедает привод ручника. Если затянул и отпустил ручник - то обратно рычаг пружинкой не отводится, надо залезать отводить отверткой. Собираюсь туда лезть разбираться. Почему-то есть мнение, что дело не в той пружинке, которая сразу под резинкуй, а глубже. Вопросы: 1. Возможно ли установить на место поршень в цилиндр, если я его выну? 2. Как его вынуть? и 3. Есть в запасе передний левый суппорт, так с него детали подойдут?[/quote]Для начала сделать тест. Скинуть трос ручника со скобы суппрорта там где клинит (справа). Подвигать скобу назад и отпускать - 99,5% вернётся. Это виноват трос. Если не вернётся - оставшиеся 0,5% суппорт. Разбирать и смотреть. Ответы на вопросы по сборке/разборке и т.д. На сайте есть МАН по ХМ там всё в картинкавх и доступно. Но для того чтобы лезть в недра суппорта надо купить ремкомплект и запастись смазкой. На 100% суппортов старых ХМ в области ручника ржавчина.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#24 Сообщение рубикон »

Эпопея закончилась :wink: , в этой истории смущало одно - почему не приседает зад при торможении . Приехал вчера домой , нажал на тормоз при заведеной машине - ждал долго - минут 10 , и зад присел . И тормоза стали лучше , и накат - без проблем . Не знаю , что там в недрах гидросистемы произошло ( я ведь до этого ездил неделю , тормозил ) но все стало как было .Пришли мы с ним ( с ХМ ) к концесусу :beer1:
Про прокачку АБС - я понял так , из инета - клапан абс может остатся закрытым , в таком случае не идет жидкость из магистрали . Необходимо ехать на сервис , подключать сканер , открывать клапана и прокачивать . Как говорил у меня дедушка - век живи , век учись - дураком помрешь :-D
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

#25 Сообщение Александр 60 »

так три дня к гидро подвеске подходить нельзя после любой переборки
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#26 Сообщение Oleg_klm »

Воздух сидел в трубке от задницы к тормозному - плохо прокачал.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#27 Сообщение duard05 »

рубикон писал(а):нажал на тормоз при заведеной машине - ждал долго - минут 10 , и зад присел
Та-ки научился прокачивать!Ай молодца!
:)
Проблема, глубже.Чтоб задействовать задние тормоза, кроме увеличенной нагрузки на задок, нужно педаль тормоза в "полик".Тогда потоки распределяются как по книжке.
Последний раз редактировалось duard05 01 мар 2011 22:35, всего редактировалось 1 раз.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#28 Сообщение рубикон »

Oleg_klm писал(а):Воздух сидел в трубке от задницы к тормозному - плохо прокачал
скорее всего - но с другой стороны с задних суппортов слил грамм по 150 лшм - ки , получается мало .
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Ответить