Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Нужен сварщик заварить кузов ВХ 1,9 дизель 1992 (Минск)

Ответить
Сообщение
Автор
Галка
Новичок
Сообщения: 6
Стаж: 13 лет

Нужен сварщик заварить кузов ВХ 1,9 дизель 1992 (Минск)

#1 Сообщение Галка »

Ребята, помогите, кто сталкивался с реанимацией кузова. Днище кузова проржавело в некоторых местах. Нужно варить. Какие советы при сварке? Лучше сплошным швом? или точечно? чем варить?

И самое главное, кто варит хорошо в Беларуси Ситроены? Может кто-то уже делал сварку кузова, порогов.
Нужен толковый сварщик! Подскажите, координаты, пожалуйста!

И на что обязательно обратить внимание при проведении работ. Чем обработать после сварки, как защитить кузов от ржавчины?
Спасибо!
Галка
Новичок
Сообщения: 6
Стаж: 13 лет

#2 Сообщение Галка »

Стоит ли варить такой кузов?
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#3 Сообщение maxusman79 »

Галка

Фото ужимай до 800*600.
:)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Галка
Новичок
Сообщения: 6
Стаж: 13 лет

#4 Сообщение Галка »

maxusman79
Фото
Вложения
Ситроен_новый размер.jpg
Днище ситроена ВХ
Ситроен_новый размер.jpg (182.1 КБ) 15447 просмотров
Днище ситроена ВХ
Днище ситроена ВХ
Ситроен_новый размер.jpg (182.1 КБ) 15447 просмотров
Последний раз редактировалось Галка 01 мар 2011 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#5 Сообщение maxusman79 »

Галка

В FAQ про вложения прочитай!

Добавлено спустя 51 секунду:

первый день весны принёс нам новую форумчанку!
Велкам!

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Галка писал(а):как фото изменить?
кликни на него правой кнопкой и открой с помощью какого-нить картинкоредактора или пэйнтом.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Галка
Новичок
Сообщения: 6
Стаж: 13 лет

#6 Сообщение Галка »

maxusman79
Спасибо, с весной Всех!

Скажите, сколько жить такому кузову, если его заварить?
Последний раз редактировалось Галка 01 мар 2011 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#7 Сообщение maxusman79 »

Галка писал(а):maxusman79
Фото
Молодец!

Кузов -не дырявый вроде,но руки приложить надо....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
rost_x
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#8 Сообщение rost_x »

Галка, мне моего ХМа варили зимой, переднюю часть порогов и днище за 150 тугриков. За эти деньги они еще и обработали днище и пороги. Пока о результате судить рано, но этих людей мне сильно рекомендовали. Евгений, МТС 8029 7668802. Сидят они правда у черта на рогах, в Степянке с внешней стороны кольцевой. Если нужно будет, нарисую схему проезда
XM Y3 2.1 td
Галка
Новичок
Сообщения: 6
Стаж: 13 лет

#9 Сообщение Галка »

[quote="maxusman79";p="205866]
Кузов -не дырявый вроде,но руки приложить надо....[/quote]

В лонжеронах уже по одной дырке в каждом есть и сливное отверстие впереди слева без заглушки и ржавое уже...

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

[quote="rost_x";p="205871"]Галка, мне моего ХМа варили зимой, переднюю часть порогов и днище за 150 тугриков. За эти деньги они еще и обработали днище и пороги. Пока о результате судить рано, но этих людей мне сильно рекомендовали. Евгений, МТС 8029 7668802. Сидят они правда у черта на рогах, в Степянке с внешней стороны кольцевой. Если нужно будет, нарисую схему проезда[/quote]
rost_x, очень нужно схему. Спасибо!
rost_x
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#10 Сообщение rost_x »

Галка,сейчас попробую вставить схему. Ориентировал от пересечения Независимости - МКАД. Вроде видно, за заправкой надо съехать с кольцевой, проехать под мостом и ехать в обратном направлении по МКАД, проехать автобусную остановку и сразу за ней свернуть направо. Там сразу же въезд в гаражи. Номер бокса не помню, впрочем в любом случае нужно сначала с ним созвониться. Если он не отвечает днем, можно звонить после 20.00 - он как-то очень хитро посменно работает. Отпишитесь - может еще кому пригодится

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Нда, ширина 800 пикселей для такой картинки маловата)
Надпись поперек кольцевой - железная дорога, будет дополнительным ориентиром

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

И да, может выложите фотки пациента целиком, не только больные места? :oops:
Вложения
степянка.jpg
степянка.jpg (172.25 КБ) 15409 просмотров
степянка.jpg
степянка.jpg (172.25 КБ) 15409 просмотров
XM Y3 2.1 td
Галка
Новичок
Сообщения: 6
Стаж: 13 лет

#11 Сообщение Галка »

rost_x
Спасибо, созвонилась с ним, поеду завтра на разведку к нему.
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#12 Сообщение 4ao-kakao »

rost_x писал(а):И да, может выложите фотки пациента целиком, не только больные места?
Галка
ну так что? :)
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#13 Сообщение Peter »

Галка писал(а):Скажите, сколько жить такому кузову, если его заварить?
По моему опыту с ВАЗом, переваренный кузов может жить вечно, если варенные места обрабатывать один-два раза в год: отчищать от грязи, просушивать и подмазывать мовилем. Варил сам 2 машины: ВАЗ-08 и ВХ. Чтобы пороги не гнили, я вваривал "окна" для антикоррозионной обработки. Эти круглые отверстия потом закрываются резинками, и устанавливаются локера. Пороги согнули на заводе из листа.
Опять-таки из опыта: в процессе кузовного ремонта объем работ оказывается в 3...5 раз больше, чем это планируется до начала
Некоторые "коммерческие" ремонтники варят, а потом обрабатывают металл каким-то средством на основе битумной мастики так, что под ней металл гниет ещё быстрее, чем на открытом воздухе. Так что спасение кузова целиком зависит от участия в ремонте владельца
Вложения
x_19d4f0cf.jpg
задняя левая арка и левый порог
x_19d4f0cf.jpg (51.46 КБ) 15359 просмотров
задняя левая арка и левый порог
задняя левая арка и левый порог
x_19d4f0cf.jpg (51.46 КБ) 15359 просмотров
x_f2858d51.jpg
смотрим из салон на тормозной диск
x_f2858d51.jpg (36.13 КБ) 15359 просмотров
смотрим из салон на тормозной диск
смотрим из салон на тормозной диск
x_f2858d51.jpg (36.13 КБ) 15359 просмотров
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Ответить