Страница 1 из 1

Нужен сварщик заварить кузов ВХ 1,9 дизель 1992 (Минск)

Добавлено: 01 мар 2011 12:21
Галка
Ребята, помогите, кто сталкивался с реанимацией кузова. Днище кузова проржавело в некоторых местах. Нужно варить. Какие советы при сварке? Лучше сплошным швом? или точечно? чем варить?

И самое главное, кто варит хорошо в Беларуси Ситроены? Может кто-то уже делал сварку кузова, порогов.
Нужен толковый сварщик! Подскажите, координаты, пожалуйста!

И на что обязательно обратить внимание при проведении работ. Чем обработать после сварки, как защитить кузов от ржавчины?
Спасибо!

Добавлено: 01 мар 2011 14:11
Галка
Стоит ли варить такой кузов?

Добавлено: 01 мар 2011 14:12
maxusman79
Галка

Фото ужимай до 800*600.
:)

Добавлено: 01 мар 2011 14:12
Галка
maxusman79
Фото

Добавлено: 01 мар 2011 14:23
maxusman79
Галка

В FAQ про вложения прочитай!

Добавлено спустя 51 секунду:

первый день весны принёс нам новую форумчанку!
Велкам!

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Галка писал(а):как фото изменить?
кликни на него правой кнопкой и открой с помощью какого-нить картинкоредактора или пэйнтом.

Добавлено: 01 мар 2011 14:23
Галка
maxusman79
Спасибо, с весной Всех!

Скажите, сколько жить такому кузову, если его заварить?

Добавлено: 01 мар 2011 14:24
maxusman79
Галка писал(а):maxusman79
Фото
Молодец!

Кузов -не дырявый вроде,но руки приложить надо....

Добавлено: 01 мар 2011 14:45
rost_x
Галка, мне моего ХМа варили зимой, переднюю часть порогов и днище за 150 тугриков. За эти деньги они еще и обработали днище и пороги. Пока о результате судить рано, но этих людей мне сильно рекомендовали. Евгений, МТС 8029 7668802. Сидят они правда у черта на рогах, в Степянке с внешней стороны кольцевой. Если нужно будет, нарисую схему проезда

Добавлено: 01 мар 2011 15:11
Галка
[quote="maxusman79";p="205866]
Кузов -не дырявый вроде,но руки приложить надо....[/quote]

В лонжеронах уже по одной дырке в каждом есть и сливное отверстие впереди слева без заглушки и ржавое уже...

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

[quote="rost_x";p="205871"]Галка, мне моего ХМа варили зимой, переднюю часть порогов и днище за 150 тугриков. За эти деньги они еще и обработали днище и пороги. Пока о результате судить рано, но этих людей мне сильно рекомендовали. Евгений, МТС 8029 7668802. Сидят они правда у черта на рогах, в Степянке с внешней стороны кольцевой. Если нужно будет, нарисую схему проезда[/quote]
rost_x, очень нужно схему. Спасибо!

Добавлено: 01 мар 2011 15:58
rost_x
Галка,сейчас попробую вставить схему. Ориентировал от пересечения Независимости - МКАД. Вроде видно, за заправкой надо съехать с кольцевой, проехать под мостом и ехать в обратном направлении по МКАД, проехать автобусную остановку и сразу за ней свернуть направо. Там сразу же въезд в гаражи. Номер бокса не помню, впрочем в любом случае нужно сначала с ним созвониться. Если он не отвечает днем, можно звонить после 20.00 - он как-то очень хитро посменно работает. Отпишитесь - может еще кому пригодится

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Нда, ширина 800 пикселей для такой картинки маловата)
Надпись поперек кольцевой - железная дорога, будет дополнительным ориентиром

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

И да, может выложите фотки пациента целиком, не только больные места? :oops:

Добавлено: 01 мар 2011 16:02
Галка
rost_x
Спасибо, созвонилась с ним, поеду завтра на разведку к нему.

Добавлено: 01 мар 2011 18:28
4ao-kakao
rost_x писал(а):И да, может выложите фотки пациента целиком, не только больные места?
Галка
ну так что? :)

Добавлено: 01 мар 2011 23:25
Peter
Галка писал(а):Скажите, сколько жить такому кузову, если его заварить?
По моему опыту с ВАЗом, переваренный кузов может жить вечно, если варенные места обрабатывать один-два раза в год: отчищать от грязи, просушивать и подмазывать мовилем. Варил сам 2 машины: ВАЗ-08 и ВХ. Чтобы пороги не гнили, я вваривал "окна" для антикоррозионной обработки. Эти круглые отверстия потом закрываются резинками, и устанавливаются локера. Пороги согнули на заводе из листа.
Опять-таки из опыта: в процессе кузовного ремонта объем работ оказывается в 3...5 раз больше, чем это планируется до начала
Некоторые "коммерческие" ремонтники варят, а потом обрабатывают металл каким-то средством на основе битумной мастики так, что под ней металл гниет ещё быстрее, чем на открытом воздухе. Так что спасение кузова целиком зависит от участия в ремонте владельца