Страница 1 из 7

Аккумулятор разряжается за ночь на XM

Добавлено: 05 мар 2011 02:29
MazaMazaMaza
аккумулятор разрежается за ноч на хм
помогите найти теч

раньше все было хорошо. но потом ни с того начал разрежатся за одну ноч. начал мерять напряжение 12,7 при заглушенном и 14,6 при заведенном. когда мерял на заглушенном падало переодически до 11,8 на пару секунд. замерял силу тока постоянно где то 3 ампера. есть сигнализация. к стати падения вольт сопровождалось щелчками подвески. могут ли мозги подвески брать столько тока. в общем просвятите кто может

Добавлено: 05 мар 2011 07:04
PVA74
Была та же фигня, как делал, ставь амперметр на акум и дёргай предохранители, начинай с колхоза(сигналка, мафон и т.д.),
как увидишь падение тока смотри что за цепь и ищи проблемму.
Как правило это сигналки(обычно крайне бюджетные) начинают гадить.

Добавлено: 05 мар 2011 09:46
Вайдотас
Если машина с ГА1(из первых партий)-может глючить именно гидрактив-разрядка идёт через электромагнит клапана! :134:

Добавлено: 05 мар 2011 10:17
Vovchique
Вайдотас
от чтбыо за ночь посадить хороший акку должен вообще не закрываться, и наверное с неделю...

Добавлено: 05 мар 2011 10:39
MazaMazaMaza
только что свежие данные(пишу с мобилы) спустился к машине меряю вольтметром на аккуме 12,6 начинаю крутить крутит как от пальчиковой батарейки еле еле. в общем кручу 20 сек до тех пор пока не начинает при повороте ключа тухнуть табло. на аккуме 10,6. попробовал ключ пару раз повернуть в замке зажинания быстро и чудо заработало. завелся. просветите что за полтергейст.

Добавлено: 05 мар 2011 10:42
maxusman79
MazaMazaMaza писал(а):спустился к машине меряю вольтметром на аккуме
Померь силу тока между плюсом акб и плюсовым проводом при выключенных потребителях.

Добавлено: 05 мар 2011 10:44
AlexM
Проверьте датчики в дверях. Похоже где-то коротит и ГА клапана открывает. 3А высадят 60Ач аккум за 20 часов.

Добавлено: 05 мар 2011 11:10
Вайдотас
[quote="AlexM";p="206588"]Проверьте датчики в дверях. Похоже где-то коротит и ГА клапана открывает. 3А высадят 60Ач аккум за 20 часов.[/quote] :good: :good: :good:

Добавлено: 05 мар 2011 11:19
vdn
Одной банке в АКБ конец. Замена АКБ! Проходили недавно один в один проблема.

Добавлено: 05 мар 2011 11:44
Amator
AlexM
Вайдотас
А светящаяся люстра салона? Должна сопутствовать, ну ладно могла сгореть.
Тогда таймер отключающий гидроактив через 10 минут? Неужто тоже сгорел. Это нужно учесть. Иначе коллеги работаем версией кнопка двери коротит, через 11 минут раскорачивается и снова закорачивается. и таким каверзным способом выматывает АКБ всю ночь. Но согласитесь это маловероятно. Мне кажется мерять токи потребления надо. И 99,5% завершится всё дешёвой китайской магнитолой или сигналкой или умершим АКБ.

Добавлено: 05 мар 2011 12:11
MazaMazaMaza
акб 2недели назад заводило машину при -25. магнитола мистери ей год. вот сигналка в полне может. а по поводу разбора потребителями писал выше 3 ампера. сегодня вечером померяю отпишу. ну вот как тогда я якобы на посаженой акуме завелся спустя 1 мн танцев с бубном

Добавлено: 05 мар 2011 12:45
Vovchique
ну вот может морозом и убило... а если то крутит, то не крутит - может быть плохой контакт клемм на акку. оно так и проявляется - то работает, то нет

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

тоже была ерунда, о которой меня Дима предупредил, что надо клеммы менять. и конечно в самую хорошую погоду полез "человек скрюченные пальцы" менять клемму на нормальную. теперь всё ок :)

Добавлено: 05 мар 2011 12:56
maxusman79
MazaMazaMaza писал(а):а по поводу разбора потребителями писал выше 3 ампера.
Ого! (не заметил)
Так дергай преды,до тех пор пока на ноль с копейками не упадёт.

Добавлено: 05 мар 2011 13:22
MazaMazaMaza
потребителей завтро попробую подергать.
по поводу клем если их не менять а почистить нождачкой хотя они чистые но может пленка какая есть

Добавлено: 05 мар 2011 13:37
Кондрат
У меня так было,вышел на управляющий провод с магнитолы,который сам включал усилитель... Ипался месяц. :-D