Страница 1 из 1

Началась жизнь ВХ! Он поднялся! Есть вопросы!

Добавлено: 08 мар 2011 09:04
Alexandr48SL
С этого дня началась жизнь БХ-а. ОН ПОДНЯЛСЯ!!!!!!!
НО, жестковато и колодки не сразу отпускает(( ТОрмоза еще, так сказать, не прокачивали!
Сферы ек?

Добавлено: 08 мар 2011 09:58
zvasil46
Как долго стоял? Сфры все нужно проверить. Суппорта обслужить.

Добавлено: 08 мар 2011 12:16
Alexandr48SL
Бывший хозяин говорил, что около 2х лет

Добавлено: 08 мар 2011 13:50
Oleg_PL
Два года... Это многовато. Думаю зеленку сразу под замену.
Причин жестковатости может быть несколько - сферы кирдык, клиренс в среднем положении выставлен неправильно, стойки кирдык.
За сколько поднимается, если ночь простоял?
За сколько времени ложится на пузо?
Шумы в стойках при поднимании, опускании?
Делает попытку поднятся если опустить в нижнее положение, заглушить двигатель, и поставить рычаг клиренса в среднее положение?
Тормозной при нажати шипит? Если шипит то как(шипит постоянно при нажатой педали или только в момент нажатия)?
Завели, подвеску в среднее положение, пройтись вокруг машины, понажимать на углы - должны быть мягенькими. Субьективно - мягче раза в три чем на жигуле. :)

Re: Началась жизнь ВХ!!! Он поднялся! Есть вопросы!

Добавлено: 08 мар 2011 14:39
Amator
[quote="Alexandr48SL";p="206936"]С этого дня началась жизнь БХ-а. ОН ПОДНЯЛСЯ!!!!!!![/quote] Поздравляю, но строго говоря жизнь пытается продолжиться.
[quote="Alexandr48SL";p="206936"] НО, жестковато и колодки не сразу отпускает(( ТОрмоза еще, так сказать, не прокачивали!
Сферы ек?[/quote]Есть где давление в сферах подкачать или проверить? Если нет то просто менять по кругу. Ведь прошло 2 года + ещё неизвестно что до того. После замены начинать проверку клиренса, опорных подшипников задних рычагов и задние ступичники могли заржаветь (причём конкретно). Вывешивая все колёса это можно проверить. А я брал давно стоящие машины не раз, на всех коррозия тормозных дисков была глубокой, а колодки аж разбухали от ржавчины. Задние ступичники померли у всех (к сожалению).
Самые трудные моменты это моторные. Когда машина стояла два года то масло в поддоне расслоилось по фракциям + на дне вода -конденсат. А кольца поршней на цилиндрах круги оставили , как влага стекала. Народ чё то не хочет двигуны консервировать на хранение. Потом днище и трубопроводы придётся инспектировать, зачищать, обрабатывать. Вот такой фронт первых работ
замена всех жидкостей
замена сфер
осмотр снизу кузова и трубопроводов - чистка обработка
Проверка подвески в механической части (сайленты, подшипники, шаровые и т.д.)
По мотору - что вылезет + обязательная инспекция бензопроводов на растрескивание или порывы. Всё сомнительное под замену.
Как далее - зависит от предыдущего владельца, у всех по разному.
Кому то легче , а у кого то выныривают новые и новые неполадки.
Удачи.

Добавлено: 08 мар 2011 20:59
Александр 60
первым меняется ремень ГРМ и все расходники по узлам а потом будет понятнее

Re: Началась жизнь ВХ!!! Он поднялся! Есть вопросы!

Добавлено: 09 мар 2011 00:01
tuningsa71
[quote="Alexandr48SL";p="206936"]С этого дня началась жизнь БХ-а. ОН ПОДНЯЛСЯ!!!!!!!
НО, жестковато и колодки не сразу отпускает(( ТОрмоза еще, так сказать, не прокачивали!
Сферы ек?[/quote]

Покажи нам фотки твоего красавца. размер фото 640х480

моторный отсек, салон-торпеда, общий вид.

Добавлено: 09 мар 2011 13:17
Alexandr48SL
вот собственно...

Добавлено спустя 29 минут 55 секунд:

Углы не мягкие.( и при езде жестковато...

Добавлено: 09 мар 2011 13:29
maxusman79
Сферы надо поменять.

Добавлено: 09 мар 2011 13:38
Alexandr48SL
За всю ночь машина не опустилась

Добавлено: 09 мар 2011 13:46
kuzmich
[quote="Alexandr48SL"]За всю ночь машина не опустилась




Начнешь ездить- станет опускаться! Застой гидравлики 8) . Мой после перекидки в другой кузов мог сутками стоять, но где-то месяц! :)

Тащусь от дорест. панели :oops:

Добавлено: 09 мар 2011 21:03
tuningsa71
[quote="Alexandr48SL";p="207086"]За всю ночь машина не опустилась[/quote]
купи все новые сферы , замени и ты узнаеш что такое Ситроен.

только сразу все новые надо.

красавец он . береги.