Страница 1 из 1

Посоветуйте материал для втулок направляющих клапанов

Добавлено: 11 мар 2011 18:07
Mki
Варианты: Латунь,Бронза, Металлокерамика
Для дизеля атмосферного (см профиль) D9B
Сейчас стоит латунь

Добавлено: 11 мар 2011 18:15
Sounding
Сдается мне, что в таких местах не простую латунь/бронзу/керамику ставят, а со спец. свойствами

Добавлено: 11 мар 2011 18:15
SpottyTail
а чем не устраивают штатные? они поставляются.

Добавлено: 11 мар 2011 18:35
Mki
Понятно что не простую в ексисте латунь, чугун А вопрос возник потому что хочу поменять устали старые созванивался с сервис-конторой так вот у них выбор есть Латунь бронза или метеллокерамика они изготавливают и ставят (короче восстанавливают голову с проверкой)
+ хочу чтоб сделали с маслосъемными колпачками родные без них
Вот и назрел выбор какой материал лучше на 19Д ставили чугун и латунь
Прошу не флудить в теме по поводу зачем почему а строго по теме (Без обид)

Добавлено: 11 мар 2011 18:39
Sounding
Есть технологии восстановления внутреннего диаметра втулок без замены, спиральным продавливанием втулок на месте спец. "метчиком", в мск реально делают - видел рекламу

Добавлено: 11 мар 2011 18:54
Mki
Да классно (в рекламе) даже наборы для этого продают
Прикол в том это не надолго и поэтому не то
Вопрос по материалу для направляющих втулок а не как где сделать

Добавлено: 11 мар 2011 18:58
Sounding
Имхо, тут надо очень много спец факторов и про мотор и про материал знать, чтоб адекватно выбрать. Я б в таких условиях выбирал из того, что ставили на заводе - стало быть, латунь

Добавлено: 11 мар 2011 21:33
Brontozaurus
вот про металлокерамику скажу - для обычных клапанов это надо делать осторожно - на СХах клапана были хоть с натрием и там это канало..а так - думаю бронза будет самое правильное.. латунь она не для этого :)

но бронз разных много..надо смотреть исходя из клапанов.

Добавлено: 12 мар 2011 02:14
Александр 60
это легированная марганцем латунь лучше ставить заводскую у токорей такого сплава точно нет

Добавлено: 12 мар 2011 08:29
Mki
В ексисте есть латунь, есть бронза Какие конкретно сплавы никто не скажет,а что можете сказать по металлокерамике чем плоха чем хорошо а то знаю чо коэф линейного расширения в 2 раз меньше чем у алюминиевой бошки и надо делать и напрессовывать с большой точностью и они (втулки напрвляющ) хрупкие А вот плюсы какие .
Какая теплопроводность и тд

Добавлено: 12 мар 2011 09:23
maxusman79
Mki писал(а):В ексисте есть латунь, есть бронза
Номерки подскажи.

Добавлено: 12 мар 2011 09:26
toto63
всего раз керамические втулки ставили оч давно, замораживали в жидком азоте. я б керамику поставил - она вечная, но с зазорами надо оч аккуратно - нам в кб местном считали.

Добавлено: 12 мар 2011 13:12
Mki
Номерки втулок D9B- AE VAG 92288B 1.7TD - IPSA VGO 41700

Добавлено: 13 мар 2011 13:22
duard05
По моему чугун - никого не подводил.Это же не концептуальный двигатель разрабатывается.Долговечная и хорошо шлифуется.
Лишь бы исполнение было на уровне обещаний........

Добавлено: 13 мар 2011 19:28
sergeh
Некоторыми изготовителями применяется специальный чугун , при этом не устанавливаются уплотнения для лучшей смазки стержней клапанов.Но здесь очень большие требования к точности обработки .Изготаливают направляющие с латуни . Доступный отечественный аналог - Лс - 65 . Кстати такой материал применяют на некоторых серийных 16-ти клапанных двигателях .Самый лучший вариант - бронза . Есть всего несколько сортов , пригодных для применения в качестве материала для направляющих впускных ивыпускных клапанов . Из доступных - БрКМЦ - специально разработанная для применения в высокофорсированных и тюнингованых двигателях . Более дорогостоящий вариант - берилиевая бронза БрБ2 .Важно

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Некоторыми изготовителями применяется специальный чугун , при этом не устанавливаются уплотнения для лучшей смазки стержней клапанов.Но здесь очень большие требования к точности обработки .Изготаливают направляющие с латуни . Доступный отечественный аналог - Лс - 65 . Кстати такой материал применяют на некоторых серийных 16-ти клапанных двигателях .Самый лучший вариант - бронза . Есть всего несколько сортов , пригодных для применения в качестве материала для направляющих впускных ивыпускных клапанов . Из доступных - БрКМЦ - специально разработанная для применения в высокофорсированных и тюнингованых двигателях . Более дорогостоящий вариант - берилиевая бронза БрБ2 .Важно соблюсти именно указанные сорта сплавов иначе результат может оказаться негативным .