ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
http://cx.podolsk.ru/board/

Посоветуйте материал для втулок направляющих клапанов
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=19&t=13221
Страница 1 из 1

Автор:  Mki [ Пт мар 11, 2011 6:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Посоветуйте материал для втулок направляющих клапанов

Варианты: Латунь,Бронза, Металлокерамика
Для дизеля атмосферного (см профиль) D9B
Сейчас стоит латунь

Автор:  Sounding [ Пт мар 11, 2011 6:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сдается мне, что в таких местах не простую латунь/бронзу/керамику ставят, а со спец. свойствами

Автор:  SpottyTail [ Пт мар 11, 2011 6:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

а чем не устраивают штатные? они поставляются.

Автор:  Mki [ Пт мар 11, 2011 6:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Понятно что не простую в ексисте латунь, чугун А вопрос возник потому что хочу поменять устали старые созванивался с сервис-конторой так вот у них выбор есть Латунь бронза или метеллокерамика они изготавливают и ставят (короче восстанавливают голову с проверкой)
+ хочу чтоб сделали с маслосъемными колпачками родные без них
Вот и назрел выбор какой материал лучше на 19Д ставили чугун и латунь
Прошу не флудить в теме по поводу зачем почему а строго по теме (Без обид)

Автор:  Sounding [ Пт мар 11, 2011 6:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Есть технологии восстановления внутреннего диаметра втулок без замены, спиральным продавливанием втулок на месте спец. "метчиком", в мск реально делают - видел рекламу

Автор:  Mki [ Пт мар 11, 2011 6:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да классно (в рекламе) даже наборы для этого продают
Прикол в том это не надолго и поэтому не то
Вопрос по материалу для направляющих втулок а не как где сделать

Автор:  Sounding [ Пт мар 11, 2011 6:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Имхо, тут надо очень много спец факторов и про мотор и про материал знать, чтоб адекватно выбрать. Я б в таких условиях выбирал из того, что ставили на заводе - стало быть, латунь

Автор:  Brontozaurus [ Пт мар 11, 2011 9:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот про металлокерамику скажу - для обычных клапанов это надо делать осторожно - на СХах клапана были хоть с натрием и там это канало..а так - думаю бронза будет самое правильное.. латунь она не для этого :)

но бронз разных много..надо смотреть исходя из клапанов.

Автор:  Александр 60 [ Сб мар 12, 2011 2:14 am ]
Заголовок сообщения: 

это легированная марганцем латунь лучше ставить заводскую у токорей такого сплава точно нет

Автор:  Mki [ Сб мар 12, 2011 8:29 am ]
Заголовок сообщения: 

В ексисте есть латунь, есть бронза Какие конкретно сплавы никто не скажет,а что можете сказать по металлокерамике чем плоха чем хорошо а то знаю чо коэф линейного расширения в 2 раз меньше чем у алюминиевой бошки и надо делать и напрессовывать с большой точностью и они (втулки напрвляющ) хрупкие А вот плюсы какие .
Какая теплопроводность и тд

Автор:  maxusman79 [ Сб мар 12, 2011 9:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Mki писал(а):
В ексисте есть латунь, есть бронза

Номерки подскажи.

Автор:  toto63 [ Сб мар 12, 2011 9:26 am ]
Заголовок сообщения: 

всего раз керамические втулки ставили оч давно, замораживали в жидком азоте. я б керамику поставил - она вечная, но с зазорами надо оч аккуратно - нам в кб местном считали.

Автор:  Mki [ Сб мар 12, 2011 1:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Номерки втулок D9B- AE VAG 92288B 1.7TD - IPSA VGO 41700

Автор:  duard05 [ Вс мар 13, 2011 1:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

По моему чугун - никого не подводил.Это же не концептуальный двигатель разрабатывается.Долговечная и хорошо шлифуется.
Лишь бы исполнение было на уровне обещаний........

Автор:  sergeh [ Вс мар 13, 2011 7:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Некоторыми изготовителями применяется специальный чугун , при этом не устанавливаются уплотнения для лучшей смазки стержней клапанов.Но здесь очень большие требования к точности обработки .Изготаливают направляющие с латуни . Доступный отечественный аналог - Лс - 65 . Кстати такой материал применяют на некоторых серийных 16-ти клапанных двигателях .Самый лучший вариант - бронза . Есть всего несколько сортов , пригодных для применения в качестве материала для направляющих впускных ивыпускных клапанов . Из доступных - БрКМЦ - специально разработанная для применения в высокофорсированных и тюнингованых двигателях . Более дорогостоящий вариант - берилиевая бронза БрБ2 .Важно

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Некоторыми изготовителями применяется специальный чугун , при этом не устанавливаются уплотнения для лучшей смазки стержней клапанов.Но здесь очень большие требования к точности обработки .Изготаливают направляющие с латуни . Доступный отечественный аналог - Лс - 65 . Кстати такой материал применяют на некоторых серийных 16-ти клапанных двигателях .Самый лучший вариант - бронза . Есть всего несколько сортов , пригодных для применения в качестве материала для направляющих впускных ивыпускных клапанов . Из доступных - БрКМЦ - специально разработанная для применения в высокофорсированных и тюнингованых двигателях . Более дорогостоящий вариант - берилиевая бронза БрБ2 .Важно соблюсти именно указанные сорта сплавов иначе результат может оказаться негативным .

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/