Для продолжения службы фильтра газовой фазы рекомендуется менять( по меньшей мере снимать, высушивать и продувать компрессором) фильтр жидкой фазы раз на 5т.км. Если это будете делать тогда фильтр газовой фазы прослужит дольше. Все зависит от газа, котрый Вы заправляете. Можно один раз "красиво и дешево" заправится газом с повышенным содержанием конденсата и придется менять все фильтра.maxusman79 писал(а):А как это правильно делать?genrish писал(а):самому обслуживать фильтра, если гарания побоку) на СТО через 8-10 т.км. Это предел для фильтра газовой фазы, который стоит после редуктора перед форсунками.
Я как-то вскрыл свои-там металлический порошок какой-то....удалить толком его не смог,поехал к газовщикам-они их почистили,только я не видел как...видел только гору этой пыли в их совочке....
Самому обслуживать фильтра можно при соблюдении (и это совсем не смешно) техники безопасности. Если до этого сами не обслуживали - нужно смотреть под руки газовщикам, как это делается. Я не смогу взять на себя ответственность за Вас если произойдет ожог от жидкого газа, котрый в момент испарения имеет температуру -минус 40градС. Главное условие вскрытия фильтра жидкой фазы : чтобы в магистрале не было давления. Это достигается путем снятия с катушки клапана проводов и нужно ждать пока машина не выработает из редуктора весь газ и не перейдет на бензин. Клапан имеется ввиду на баллоне. Если Вы снимете с него фишки проводов машина постепенно выработает весь газ из трубки от баллона до редуктора, таким образом Вы обезопасите свои руки.