Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Газовое оборудование на Xantia I

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#196 Сообщение genrish »

maxusman79 писал(а):
genrish писал(а):самому обслуживать фильтра, если гарания побоку) на СТО через 8-10 т.км. Это предел для фильтра газовой фазы, который стоит после редуктора перед форсунками.
А как это правильно делать?
Я как-то вскрыл свои-там металлический порошок какой-то....удалить толком его не смог,поехал к газовщикам-они их почистили,только я не видел как...видел только гору этой пыли в их совочке....
Для продолжения службы фильтра газовой фазы рекомендуется менять( по меньшей мере снимать, высушивать и продувать компрессором) фильтр жидкой фазы раз на 5т.км. Если это будете делать тогда фильтр газовой фазы прослужит дольше. Все зависит от газа, котрый Вы заправляете. Можно один раз "красиво и дешево" заправится газом с повышенным содержанием конденсата и придется менять все фильтра.
Самому обслуживать фильтра можно при соблюдении (и это совсем не смешно) техники безопасности. Если до этого сами не обслуживали - нужно смотреть под руки газовщикам, как это делается. Я не смогу взять на себя ответственность за Вас если произойдет ожог от жидкого газа, котрый в момент испарения имеет температуру -минус 40градС. Главное условие вскрытия фильтра жидкой фазы : чтобы в магистрале не было давления. Это достигается путем снятия с катушки клапана проводов и нужно ждать пока машина не выработает из редуктора весь газ и не перейдет на бензин. Клапан имеется ввиду на баллоне. Если Вы снимете с него фишки проводов машина постепенно выработает весь газ из трубки от баллона до редуктора, таким образом Вы обезопасите свои руки.
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#197 Сообщение Сергей ВХ19 »

Я сам менял... и газ также вырабатывал....
Правда первый раз после чистки фильтра жидкой фазы, начало травить газ... Раскрутил фильтр и резиновое колечко посадил на мыльной воде... и все устаканилось...
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#198 Сообщение maxusman79 »

genrish писал(а):Самому обслуживать фильтра можно при соблюдении (и это совсем не смешно) техники безопасности. Если до этого сами не обслуживали - нужно смотреть под руки газовщикам, как это делается. Я не смогу взять на себя ответственность за Вас если произойдет ожог от жидкого газа, котрый в момент испарения имеет температуру -минус 40градС. Главное условие вскрытия фильтра жидкой фазы : чтобы в магистрале не было давления.
Это я умею,у меня газ вручную включается,неавтоматом и крантик на баллоне есть.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#199 Сообщение genrish »

maxusman79 писал(а):
genrish писал(а):Самому обслуживать фильтра можно при соблюдении (и это совсем не смешно) техники безопасности. Если до этого сами не обслуживали - нужно смотреть под руки газовщикам, как это делается. Я не смогу взять на себя ответственность за Вас если произойдет ожог от жидкого газа, котрый в момент испарения имеет температуру -минус 40градС. Главное условие вскрытия фильтра жидкой фазы : чтобы в магистрале не было давления.
Это я умею,у меня газ вручную включается,неавтоматом и крантик на баллоне есть.
Промодулируй ситуацию когда у тебя полный багажник барахла, доступ к баллону ограничен, и с трубкой от баллона до редуктора что-то случилось. Что Вы будете делать? А еще нужно время на то чтобы вручную закрутить вентиль на мультиклапане.Это я не про то что Вы что-то сэкономили, это я про то что газовщики прекрасно знают что установка простого мультиклапана дешевле от мультиклапана с електроклапаном, а когда называют цену на ГБО учитывают каждую копейку для экономии. Поэтому ГБО нужно выбирать: или сразу мастер-кит нормальной фирмы, или, что еще предпочтительнее, по частям. Мы таких простых клапанов не ставили с 2000 года. В Польше такую машину поставят сразу на штрафплощадку как общественно небезопасную.
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#200 Сообщение Сергей ВХ19 »

genrish писал(а):В Польше такую машину поставят сразу на штрафплощадку как общественно небезопасную.
Вот про ето первый раз слышу... А так вообщето стояло два эл.клапана: на редукторе и на мультиклапане.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#201 Сообщение genrish »

Сергей ВХ19 писал(а):
genrish писал(а):В Польше такую машину поставят сразу на штрафплощадку как общественно небезопасную.
Вот про ето первый раз слышу... А так вообщето стояло два эл.клапана: на редукторе и на мультиклапане.
Так и должно быть: два эл.клапана, один на редукторе или на фильтре жидкой фазы под капотом, второй на баллоне в задней части машины.
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#202 Сообщение Сергей ВХ19 »

Вообще видел случай: на заправке, при заправке у ДЭУ лопнула трубка, какая точно не скажу, и потек газ, народ в панике ее оттолкал подальше.... предположительно трубка лопнула под машиной....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#203 Сообщение genrish »

Сергей ВХ19 писал(а):Вообще видел случай: на заправке, при заправке у ДЭУ лопнула трубка, какая точно не скажу, и потек газ, народ в панике ее оттолкал подальше.... предположительно трубка лопнула под машиной....
А я про шо? КОгда два ел.клапана отсекают всю магистраль, ИМХО, намного безопаснее. У клапанов норамльно закрытое исполнение, т.е. нет на них напряжения - нет газа. С другой стороны это все подстраховывает МАП сенсор, который идет в комплекте с ГБО. Но он есть не во всех системах, поэтому по ТБ нужно ставить два ел.клапана. Надеюсь, основную мысль из сказанного здесь многие поймут и не будут экономить при установке ГБО, тогда и спокойнее себя чувствуешь. :beer1:
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#204 Сообщение maxusman79 »

genrish писал(а):Промодулируй ситуацию когда у тебя полный багажник барахла, доступ к баллону ограничен, и с трубкой от баллона до редуктора что-то случилось. Что Вы будете делать? А еще нужно время на то чтобы вручную закрутить вентиль на мультиклапане.Это я не про то что Вы что-то сэкономили
Подобраться там можно и при загруженном багажнике.....просто купил такую,уже всё стояло....вообще хотелось бы баллон на тороид сменить-сколько это стоит, примерно?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#205 Сообщение genrish »

maxusman79 писал(а):вообще хотелось бы баллон на тороид сменить-сколько это стоит, примерно?
Насколько я понял у Вас стоит баллон в багажнике поперек машины. Тор внешний (для установке под машиной вместо запаски как у меня) стоит 50 евро. Мультклапан ставить нужно уже нормальный с ел.клапаном? Еще грубо 50 евро. Трубка, котрая идет от редуктора под капотом на баллон наверное уже закаменела нужно менять по хорошему (на усмотрение установщиков: если стояла подделка тогда уже камень, если настоящая итальянская можно смело оставлять), сразу посмотреть чтобы ее длины хватило до нового места установки баллона, плюс провода тянуть на ел.клапан нового мультиклапана на баллоне. Работа по демонтажу старого баллона и монтажу нового грубо 50 евро. Считайте сами, нужно ли это?
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#206 Сообщение maxusman79 »

genrish
Мерси.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#207 Сообщение tany »

genrish писал(а): Так и должно быть: два эл.клапана, один на редукторе или на фильтре жидкой фазы под капотом, второй на баллоне в задней части машины.
это я так понимаю речь идет о эл.клапане что в списке мне ты выкладывал под п.6 - Мультиклапан (на баллон) газовый электромагнитный .... и в каком пункте второй клапан (под капотом)?

Добавлено спустя 3 часа 43 минуты 41 секунду:
уже созвонились, спасибо!

Добавлено спустя 21 минуту:
ксате, а Редуктор Zavoli 100 Zeta/N или какой другой чиниться, или ТО ему производится, вообщем в нем что-то меняется?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#208 Сообщение genrish »

tany писал(а):ксате, а Редуктор Zavoli 100 Zeta/N или какой другой чиниться, или ТО ему производится, вообщем в нем что-то меняется?
Обязательно, как и любой уважающий себя редуктор этот имеет полный ремкомплект. На практике приходилось мало их разбирать по причине того, что испарющая площадь большая и он хорошо работает. Были единичные случаи, когда клиент закрывал глаза на чистку и смену фильтра жидкой фазы, после этого, если грязь прорывалась мимо фильтра уже в редуктор. Вот после этого приходилось их вскрывать по причине полной непроходимости газа через редуктор. Картина еще та. Особенно от этой грязи страдают медные проволки, которыми набиты каналы для улучшения площади испаряемости, эти проволочки разъедаются, поэтому приходится добавлять новые. :beer1:
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#209 Сообщение tany »

genrish
ясно, спасибо!

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
genrish
При установки ГБО на что в основном дается гарантия? на установку и на оборудование? или просто на установку?
если что-то у меня летит, то я соответственно за свои деньги покупаю например регулятор и они мне ставят, так?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#210 Сообщение genrish »

tany писал(а):При установки ГБО на что в основном дается гарантия? на установку и на оборудование? или просто на установку?
если что-то у меня летит, то я соответственно за свои деньги покупаю например регулятор и они мне ставят, так?
Гарантия должна даваться и на установку (работу) и на оборудование (товар), кроме расходных материалов : фильтров. Если что-то из поставленного оборудования полетело, то это не твои вопросы,а установщиков. Также гарантия должна быть и на работу: если ребята плохо что-то прикрутили и оно отвалилось во время езды, так это не от вибрации при езде, а от того что кто-то плохо прикрутил. Вниамельно прочитай гарантию, да что, мадам, Вам рассказывать, ведь юристы умеют все читать и между строк :-D :beer1:
Забыл тебе еще сказать. Нужно внимательно смотреть установку всего оборудования в подкапотном пространстве с целью подальшего нормального обслуживания самой машины. Т.к. ты сама все обслуживаешь по двигателю, то тебе не составит труда посмотреть чтобы все устанавливалось так, чтобы тебе потом был нормальный доступ к : ремню распредвала и т.п. Вот на этом этапе просьба ко всем, у кого уже стоит ГБО на твоей марке машины, прислать фотографии где и что у кого стоит. С компом газовым я не думаю что будут проблемы по размещению,а вот где поставить редуктор и клапан е\м с фильтром жидкой фазы - здесь вопрос.
По своему ХМу: внимательно все рассмотрев вокруг двигателя решили в зоне прямой видимости ничего не ставить. Редуктор с накрученным на него сразу електроклапаном с фильтром у меня стоит с левой стороны машины, под воздушным фильтром в нише.
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Ответить