Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Газовое оборудование на Xantia I

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13663
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: газовое оборудование на Xantia I

#16 Сообщение tuningsa71 »

Мой совет не ставь. ! ремонт ГБЦ убьет всю экономию. + запах + места в багажнике О + еще одну систему надо поддерживать в работоспособном состоянии + места под капотом станет еще меньше.
Мой совет не ставь. !
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: газовое оборудование на Xantia I

#17 Сообщение tany »

tuningsa писал(а):ремонт ГБЦ убьет всю экономию.
это каким образом?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: газовое оборудование на Xantia I

#18 Сообщение tany »

Larry
а как на счет реально сильно теряется мощность на ГБО-4 ? и также сильно заметен переход по поведению авто (дерганье, тупит) при езде ?
кстате, еще боюсь что проблема с зажиганием может быть и неровные ХХ или это зависит только от правильной настройки в сервисе ?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: газовое оборудование на Xantia I

#19 Сообщение Larry »

tany писал(а):Larry
а как на счет реально сильно теряется мощность на ГБО-4 ? и также сильно заметен переход по поведению авто (дерганье, тупит) при езде ?
кстате, еще боюсь что проблема с зажиганием может быть и неровные ХХ или это зависит только от правильной настройки в сервисе ?
потерю мощности на 4 поколении ты не почувствуешь. Только заметишь по цвету индикатора, на чем едешь. Но все это при условии грамотно подобранного ГБО и правильной его настройки. Более квалифицированно расскажут на специализированных форумах. На такую же Ксантию, как у тебя, ставил газ Сергей Завадский с нашего форума aka Беларус. Можешь и его потиранить на этот счет. У него получились удовлетворительные результаты.
Путь установки газа может быть как тернист, так и очень неплох. Все зависит от того, кто, какое оборудование и как ставит. Свои автомобили газифицировал сам.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: газовое оборудование на Xantia I

#20 Сообщение tany »

Larry
получается если какой-то трабл с газом и не ровно работает авто на газу, я легко переключаю на бензол и езжу так как-будто газа и нет?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
PVA74
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: газовое оборудование на Xantia I

#21 Сообщение PVA74 »

Позвольте вставить свои пять копеек! Попроще в двух словах:

1. Пропан(он-же пропан-бутан), самое дешёвое оборудование, газ хорошо сжижаемый продают его в жидком виде, много входит в баллон.
Плохо горит, поэтому чтобы не потерять в мощности приходится
увеличивать расход, при расходе бензина 9-10 л/100км ,расход газа 15-16 л/100км. Требуется прогрев редуктора потому что газ жидкий,
отсюда запуск на бензине прогрев, переключение на газ. Очень распространён заправки на каждом углу.
2. Метан(он-же природный газ), стоимость оборудования чуть дороже, газ не сжижается вообще, поэтому продают в сжатом виде в
баллоны высокого давления(как у дайверов). Газ хорошо горит(лучше бензина)
машина едет без потери, а при соответствующей настройке и с большей мощностью. Заправки очень редкие.
Проблем зимних пусков и прогревов нет.

Есть большие пробеги? - газ можно(нужно) ставить. Сгоревшие клапана - предрассудки. Количество сгоревших клапанов работающих на газу, с лихвой перекрывается сгоревшими клапанами двигателей работающих на чистом бензине.
Xantia 2.0 121hp ГА2 мех кондея нет
VF7X14A00014A6936
Изображение
блог сайт
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: газовое оборудование на Xantia I

#22 Сообщение tany »

PVA74 писал(а): при расходе бензина 9-10 л/100км ,расход газа 15-16 л/100км.
почему такой большой расход на газу, максимум что писала на 2 литра увеличивается при установки ГБО-4
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
PVA74
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: газовое оборудование на Xantia I

#23 Сообщение PVA74 »

Чудес не бывает, если расход увеличен всего на 2 л, значит машина теряет в мощности, по сравнению с бензином.
У пропана увеличение расхода на 30-50% в зависимости от типа оборудования, типа впрыска и качества газа.
Xantia 2.0 121hp ГА2 мех кондея нет
VF7X14A00014A6936
Изображение
блог сайт
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13663
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: газовое оборудование на Xantia I

#24 Сообщение tuningsa71 »

tany писал(а):
PVA74 писал(а): при расходе бензина 9-10 л/100км ,расход газа 15-16 л/100км.
почему такой большой расход на газу, максимум что писала на 2 литра увеличивается при установки ГБО-4

Никому не верь, двигатель построен под бензин, газ у нас дерьмовый и сгорают клапана и седла, на клапанах сначала грибы нарастают а потом они раскаляются и начинают сжигать клапана.
на поршнях тоже грибы растут . накипь в чайнике видела!!! вот тоже самое только в 10 раз хуже.

вот цитата "клуб нексия"Про расход.Залил 32 литра,проехал 330 км. поездки 5-15 км за раз и по городу. Про опережение зажигания.Да, надо поджигать смесь раньше.И чем выше обороты тем раньше её надо поджечь. Но. Если смесь будет догорать в выпускном коллекторе,то этот факт должен сразу определить первый по ходу кислородомер. Что ЭБУ в этом случае сделает? Лично я алгоритм работы ЭБУ не читал,хотя желание есть.Когда ездил по сервисам перед установкой ГБО,вопрос про опережение зажигания задавал везде.Более-менее теоретически мне в одном только месте обЪяснили.Хотя это объяснение давала заинтересованная сторона. Он объяснил,что корректировка зажигания будет осуществлена по сигналу с первого кислородомера. Второй кислородомер нужен для оценки работы катализатора. С другой стороны,прочитал,что некоторые производители программ для ГБО закладывают в программу условие: при N более 3500 оборотов газ отключается и включается бензин. Мотивируют это как раз тем,что газ не успевает сгорать.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: газовое оборудование на Xantia I

#25 Сообщение tany »

PVA74 писал(а):Чудес не бывает, если расход увеличен всего на 2 л, значит машина теряет в мощности, по сравнению с бензином.
У пропана увеличение расхода на 30-50% в зависимости от типа оборудования, типа впрыска и качества газа.
везде пишут что увеличивается расход на 20%, ты пишешь что 30-40%, кому верить :x
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
PVA74
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: газовое оборудование на Xantia I

#26 Сообщение PVA74 »

При установке и настройке находят компромисс, снижают расход до 15-20% и при этом машина дополнительно теряет в мощности, а про это нигде не пишут. У твоей машины при расходе газа 12-13 литров от 101 останется где-то 90 л.с.
Xantia 2.0 121hp ГА2 мех кондея нет
VF7X14A00014A6936
Изображение
блог сайт
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13663
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: газовое оборудование на Xantia I

#27 Сообщение tuningsa71 »

у меня на Лянче ТЕМА стояло Голландское ГБО . когда сгорели клапана я разобрал мотор и повез головку в ремонт, мне в механике сказали выбрось её, уже исправить ничего нельзя. теоретически можно было купить клапана и седла но переставить всё это оказалось очень недешево и я купил головку б/у.

вот тезисы с Белорусского сайта. :lol:


Газ - гэта добра. Пастаулю сябе в Лагуну, Сафрана, Би-турбу и буду экономиць, бак бензинавы сниму ваще нафиг и приварю яще адын балон, к таму шо в багажнике 70 литровы. А када чараз 500 000 км маторам капец придець, прадам как дызеля с прабегам 200 000 тыс радных, бо наши лахи все равно не поймуць - звук мотора будець как раз таки жа. Токи газ и усе буде добра. Галоунае - эканомия во усим, даже если и прабег пару километров удень - пофиг - на газу ж эканамичней. На сэканомленыя дэньги пакуплю чахлы на сидухи, белыя чахлы на падгалоуныки, синия лампы, калпаки в хром, брызгавыки, мафон с мрз3 и телик жкы строго обязательно. Выгада налыцо. Усе ставяць газ - давольны, катаюцца без праблем ваще, а я чым хужей ? Тожа хачу щщасця.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: газовое оборудование на Xantia I

#28 Сообщение tany »

PVA74 писал(а):При установке и настройке находят компромисс, снижают расход до 15-20% и при этом машина дополнительно теряет в мощности, а про это нигде не пишут. У твоей машины при расходе газа 12-13 литров от 101 останется где-то 90 л.с.
я так понимаю чтобы остались 101 лс, то надо оставить расход 25-30%, так? и не занижать его ?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
tuningsa
нифига толком не поняла из твоего поста?

Добавлено спустя 1 минуту:
а что кто может сказать о форсах параллельных и последовательных?
также о ГИГ4 российского производства ? говорят он лучше всего для Ксюхе подойдет.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
PVA74
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: газовое оборудование на Xantia I

#29 Сообщение PVA74 »

tany писал(а):я так понимаю чтобы остались 101 лс, то надо оставить расход 25-30%, так? и не занижать его ?
правильно суть улавила, а теперь подумай для чего ты хочешь газ поставить7 Если для того что-бы гоняться. то оставь бензин :-D , а если для экономии делай 90 л.с. и наслаждайся, разница будет заметна только в горах и то привыкнешь быстро. В крайнем случае всегда можно переключиться на бензин.

По поводу форсунок не заморачивайся, цена у них не сильно отличается, тем более что сейчас уже все в основном, форсунки быстрые продают, под любой впрыск одновременный, попарнопараллельный или распределённый.
Xantia 2.0 121hp ГА2 мех кондея нет
VF7X14A00014A6936
Изображение
блог сайт
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: газовое оборудование на Xantia I

#30 Сообщение Amator »

Скажу про Киев.
Фирм - серъёзных фирм ставящих газ любой сложности очень много. Время гаражных умельцев ушло. Как ни странно очень много престижных авто с большими двигателями переводят на газ. Можно удивиться количеству авосек ашестых и лехусов с мерсами переводимых на газ.
Сегодня тезисы "поставишь газ - умрёт мотор" это примерно тоже, что в середине 90-х тезисы "купишь ситр - он упадёт".
Если ставить "суповой набор" от ремесленников пару недель покрутившихся на СТО и сваливших в гараж "косить бабло с грачей" - мож двигун вообще рассыпется.
Таня, читай изучай по ссылке. Из первых рук.
http://www.propan-s.com.ua/index.php?op ... &Itemid=85
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить